Дополнительные расходы,
не учтЁнные в ставке:
- Хранение груза в порту Владивосток свыше 7 дней;
- Таможенный досмотр;
- Взвешивание товарной партии в порту;
- Фитосанитарный контроль;
- Радиационный контроль;
- Доставка получателю за пределы МКАД;
- Выпуск дополнительного коносамента;
- Коррекция коносамента по требованию заказчика;
Независимо от объёма вес одного грузового места не может превышать 3т
Направление — Шеньжень
Он построен в устье Жемчужной реки, на побережье Южно-Китайского моря.
В мире Шеньжень воспринимают как экономическое чудо.
Его называют китайской "Силиконовой долиной".
По состоянию на 2010 год Шеньжень является четвертым в мире и третьим в Китае (после Шанхая и Гонконга)
по грузообороту контейнерным портом. В 2013 году Шеньжень являлся девятым портом Китая по общему грузообороту, а также вторым портом
в Китае и третьим в мире (после Шанхая и Сингапура) по грузообороту контейнеров.
Основными портовыми районами, которые использует
наша компания для доставки сборных грузов из Китая, являются Яньтянь (Yantian), Шатоуцзяо (Shatoujiao), Шекоу (Shekou),
и Чивань (Chiwan). Общая протяженность причалов Шеньженя превышает 22км.
В Шеньжене расположены три зоны свободной торговли (таможенных зоны) — в Яньтяне, Футяне и Шатоуцзяо, а также шесть основных логистических парков.
В 2004 году шеньженьский порт обработал 135 млн. тонн грузов (рост 20,3% по сравнению с предыдущим годом),
внешнеторговый оборот порта составил 88,5 млн. тонн (рост 30,5%),
грузооборот контейнерных терминалов превысил 13,6 млн. TEU (рост 28,2%).
В 2009 году грузооборот контейнерных терминалов шеньженьского порта составил 18,25 млн. TEU, в 2010 году - 22,51 млн TEU.
Более 40 международных контейнерных компаний включили шеньженьский порт в 150 своих судоходных линий.
Описание маршрута
20 июня (букинг закрыт)
Ближайший доступный для размещения букинга выход:
27 июня 2018 года
Следующий после этого выход 27 июня 2018 года
Загрузка будет завершена 27 июня 2018 года
Судно выходит из порта через неделю после поступления груза на консолидационный склад в Шеньжене.
- Морская перевозка. На условиях FOB Shenzhen-Vladivostok транзитное время в пути 10-14 дней.
- Терминальная обработка. Терминальная обработка груза в порту Владивосток (выгрузка судна, регистрация контейнера на СВХ, выдача коносаментов) занимает 2-3 дня.
- Свободное хранение. Бесплатное свободное хранение под оформлением груза составляет от 7 до 14 дней, в зависимости от размера товарной партии.
- Вывоз контейнера из порта на железнодорожную станцию. С момента выпуска груза в свободное обращение 2-3 дня.
- Железнодорожная перевозка. Железнодорожная перевозка от Владивостока до Москвы занимает 10 дней.
- Раскредитация контейнера. Раскредитация контейнера на станции занимает 1-2 дня.
- Доставка до склада получателя. Доставка до склада получателя в пределах МКАД занимает 1-2 дня.
ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ КОНТЕЙНЕРНЫМИ ПАРТИЯМИ
Ставка действительна при отгрузке контейнера до 30 августа 2018 г.
- агентирование в порту отгрузки;
- морской фрахт;
- терминальная обработка в порту прибытия;
- охрана по ж/д;
- железнодорожная перевозка от Владивостока до Москвы;
- вывоз со станции до склада получателя в пределах МКАД;
- выписка 1 коносамента;
- экспедиторское вознаграждение;
- Drop off;