Досмотр груза на ИДК или МИДК, частичный и полный досмотр

Простые решения доступны
<

Досмотр

Основная функция досмотра – проверка груза на соответствие заявленному в документах.
ИНСПЕКЦИОННО-ДОСМОТРОВЫЙ КОМПЛЕКС
Наиболее часто встречается такая операция как ИДК (или МИДК). Мобильный инспекционно - досмотровый комплекс. По сути дела это рентген. При направлении на ИДК, контейнер пропускается через рентген и снимок показывает содержимое контейнера. При однородной загрузке контейнера достаточно четко видно наличие посторонних вложений. В настоящее время, по нашим оценкам, около 80% всех грузов, следующих с таможенным оформлением в порту Восточный, попадают на ИДК.
ЧАСТИЧНЫЙ И ПОЛНЫЙ ДОСМОТР
Реже приходится иметь дело с непосредственно досмотрами. Они чаще всего подразделяются на частичный (установление наименования груза, количества загруженных артикулов, пересчет веса нетто / брутто товара) и полный (100% пересчет количества загруженных мест, установление характера груза, пересчет его веса).
При проведении частичного досмотра, для того, чтобы весь контейнер не выгружали на досмотре, желательно попросить поставщика положить все виды и артикулы товара, который заявлен в таможенных документах, у дверей контейнера. Это позволит таможенным органам провести досмотр без выгрузки всего товара.
При проведении полного досмотра будет произведена выемка всего товара.
Досмотр назначается исходя из профилей риска, ориентировок, подозрений таможни и иногда просто при работе комиссий на территории таможенного органа. Иногда досмотр можно спрогнозировать, но чаще всего о необходимости досмотра можно узнать только после подачи декларации. Поэтому излишне предупреждать о необходимости тщательного контроля загрузки груза и подготовки документов для таможенного оформления.

Объём: куб.м.
Вес бруттокг
Порт отгрузки:Shenzhen
Ставка на условиях FOB
Пункт доставки:Москва (в пределах МКАД)

Shenzhen — Vladivostok — Moscow
*Для расчета таможенной стоимости расходы до границы составляют 350 USD Транзитное время с момента выхода контейнера из порта: 35-37 дней Срок действия ставки – при отгрузке до 30 сентября 2018 г. Ставка действительна для габаритных и неопасных грузов.
В ставку включено:
- агентирование в порту отгрузки;
- морской фрахт;
- свободное время хранения под таможенным оформлением в порту Владивосток: 7 дней;
- погрузочно-разгрузочные работы в на СВХ;
- отгрузка на железную дорогу;
- охрана на железной дороге;
- стоимость железнодорожной перевозки по маршруту Москва-Владивосток;
- вывоз со станции в пределах МКАД;
- экспедиторское вознаграждение;
Содействие в таможенном оформлении при необходимости возможно при заключении дополнительного договора на оказание брокерских услуг.
Расходы не включенные в базовую ставку:
хранение груза в порту Владивосток свыше 7 (14 дней);
- хранение 6 дней бесплатно, с момента размещения на складе;
- хранение с 7-х суток – 180 руб/куб;
- хранение с 21-х суток – 350 руб/куб;
- таможенный досмотр 1000 руб — 1 место;
- взвешивание товарной партии в порту прибытия;
- фитосанитарный контроль в порту;
- радиационный контроль в порту;
- доставка получателю за пределы МКАД;
- выпуск дополнительного коносамента – 150 USD;
- коррекция коносамента по требованию заказчика – 150 USD;
*Для грузовых мест весом более 1500 кг требуется дополнительно согласование.
С уважением,
Генеральный директор
Лобанов Ф.С