ВНИМАНИЕ! Движение поездов по направлению г.Владивосток восстановлено. Отгрузки будут производиться в обычном режиме.

Новости из мира грузоперевозок | CLEVER TRANSPORT GROUP

порты мира

новое в отрасли перевозок

clever_grey

Просто красиво

Мост, ведущий в порт. Ночь, огни. Города прекрасны.

Мост перед портом ночью

Паллеты. Загрузка в фуру.

🍀 Какие самые популярные вопросы возникают при расчёте загрузки?

  • 📦 Какой объём груза я могу загрузить в фуру?
  • 📦 Какая грузоподъёмность у паллет?
  • 📦 Сколько паллет помещается в еврофуру/контейнер?
  • 📦 Как правильно расположить паллеты, чтобы вошло больше?

Для того, чтобы на них ответить, начинать надо с самих паллет. С них и начнём. Рассмотрим вкратце:

🍀 Паллет (паллета, поддон)

Паллет — это вспомогательное приспособление для осуществления погрузочно-разгрузочных работ предметов одинаковой формы и габаритов, которое упростило и стандартизировало процесс погрузки. Организация European Pallet Association объединяет вместе всех главных производителей паллет и контролирует качество их продукции, которое регламентируется специальными документами.

Паллеты разделяют на два основных вида: это европаллета (800×1200 мм) и чуть более длинная стандартная паллета (1000х1200 мм).

  1. ✔️ Сертифицированный европаллет (EUR-паллет)

    Размер: 800×1200×145мм. Обязательно наличие особого фирменного клейма в овале — EUR, которое выжигают на несущих правых ножках паллета. Остальные ножки также содержат маркировку, которая указывает на производителя (например, PKP, DB, FS),а также там располагается информация о годе выпуска, серии и т.п. Конструктивные особенности европаллета: верхняя часть состоит из пяти досок, которые чередуются по порядку: сперва широкая (145 мм), потом узкая (100 мм), широкая, узкая и т.д. Нижняя часть выполнена из трех досок: узкая, широкая, узкая со снятыми фасками, наличие которых обязательно на углах европаллета.

  2. ✔️ Сертифицированный финпаллет (FIN-паллет или финский паллет)

    Размер: 1000×1200×145мм. Обязательно фирменное клеймо FIN в прямоугольнике, выжженное на правых несущих ножках. На центральных ножках также есть специальная цифровая информация с кодом производителя и датой выпуска. Конструктивные особенности: верхняя часть паллета состоит из семи досок, чередующихся по порядку: широкая (120 мм), две узких (100мм), одна широкая, две узких, снова широкая. В нижней части находятся три доски (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками, наличие которых обязательно на углах финпаллета.

Существуют и другие типы паллет:

  • 📦 Паллет американского стандарта: 1200 х 1200мм
  • 📦 Грузовой неодноразовый паллет 800х1200мм
  • с толщиной доски 20-22мм. Без фирменного клейма, конструкция идентична конструкции европаллета.
  • 📦 Грузовой неодноразовый паллет 1000 х 1200мм
  • с толщиной доски 20-22мм. Без фирменного клейма, конструкция идентична конструкции финпаллета.
  • 📦 Евробокс (EUR-бокс) Размеры: 800х1200х800мм. Металлическая клеть (в некоторых случаях деревянный ящик) с основанием в виде европаллета. Имеет клеймо EUR в овале.

Также паллеты разделяют по сортам в зависимости от их состояния:

  •  Высший сорт — паллеты, использованные не более трёх раз, т.е. это практически новые, белые, крепкие паллеты, без сколов и трещин.
  •  Первый сорт — это белые, крепкие паллеты без сколов и трещин, которые не были подвергались ремонту.
  •  Второй сорт — паллеты с незначительными загрязнениями и естественным потемнением древесины, также допускаются небольшие трещины и сколы (не более 3 см в ширину и 30 см в длину) и частичный ремонт.

Различают и типы крепления грузов при паллеттировании:

  • под воздействием собственного веса;
  • при помощи крепежных лент, которыми обвязывается груз (используются синтетические и стальные ленты, катаная проволока, а также сетки, чехлы);
  • с использованием полиэтиленовой термоусадочной пленки, которой оборачивается груз.

COLLI, что это такое?

Если при международных перевозках в транспортных документах вам встретилось обозначение «colli», то это «грузовое место». Например: 10 pallets + 3 collies означает, что груз состоит из 10 паллет и 3 грузовых мест, которыми могут быть мешки, короба, пакеты, бочки и другие грузовые места без расшифровки в случаях, когда имеет значение только их количество. При этом надо понимать, что паллеты могут содержать множество самостоятельных грузовых мест. Т.е. в описываемом случае можно было бы написать просто 13 colli.

Существуют определённые требования к расположению груза на паллете, а также техника безопасности.

Требования к расположению груза на паллетах

Согласно техническому регламенту высота груза вместе с самим поддоном не должна превышать 1,8м. При этом груз не должен выступать за края поддона более чем на 2см с каждой стороны. Тогда для европаллеты максимальными габаритами, которыми может обладать груз, являются 840х1240х1800 мм. Соответственно при укладке товара следует тщательно просчитать его объем, габариты, вес и количество слоев. Стандартный контейнер длиной 20 футов может вместить не более 11 европейских паллет, уложенных в один слой. Контейнер в 40 футов вмещает уже 25 таких поддонов.

Погрузка и транспортировка паллет: техника безопасности

При перевозке грузов технике безопасности уделяется особое внимание. Прежде всего необходимо обеспечить сохранность груза, а также сделать работу с ним удобной. Поэтому при установке поддонов необходимо оставлять зазор для захвата погрузчика. Во избежание поломки или опрокидывания паллеты нельзя толкать или двигать.

Требования к размещению груза на паллете определяются индивидуально, в зависимости от типа самого груза. Обязательное требование к деревянным паллетам ввозимым на территорию Евросоюза — наличие фитосанитарного сертификата и обеззараживание по специальному стандарту.

Как подсчитать объем паллеты в кубометрах?

  • Объем (м3) = длина (in.) * 2,54/100 * ширина (in.) * 2,54/100 * высота (in.) * 2,54/100
  • Объем (м3) = (длина (in.) * ширина (in.) * высота (in.)) * 0,00001639
  • Объем (м3) = длина (ft) * 0,3048 * ширина (ft) * 0,3048 * высота (ft) * 0,3048
  • Объем (м3) = (длина (ft) * ширина (ft) * высота (ft)) * 0,02831685

Сколько паллет вмещается в фуру

  • 32 паллеты — если ставить двойками, т.е. при установке поперёк кузова длинной стороной.
  • 33 паллеты — если ставить тройками, т.е. при установке короткой стороной поперёк кузова.

16 двоек = 12.8 м 11 троек = 13.2 м. Бывают прицепы чуть длиньше, куда входит 35 (33 + двойка). Если паллеты ставить «тройками», то груз будет более прочно «стоять на ногах». Это особенно важно учитывать, если вы грузите неустойчивые высокие паллеты. При такой погрузке при торможении у товара будет гораздо меньше шансов «поехать» в фуре.

В стандартный 20-ти футовый контейнер может быть загружено 11 европаллет в один ярус. В стандартную 40-ку может быть загружено 25 европаллет в один ярус.

Сейчас существует масса электронных приложений и калькуляторов для расчёта загрузки контейнеров и фур, которые вы сможете найти в интернете. Они довольно удобны для предварительной оценки требуемых затрат. Также вы можете использовать онлайн калькулятор на главной странице нашего сайта. Но всё же, для окончательного детального и точного расчёта с учётом специфики конкретно вашего груза, лучше обратиться к менеджерам:

 
(499) 795 9519
Понедельник-Пятница с 900 до 1800
@UmnayaMasha

Внимание! Затруднение движения поездов в сторону Владивостока

Затруднение движения поездов в сторону Владивостока

Вниманию заказчиков!
ОАО "РЖД" ограничило приём вагонов к перевозке в направлении Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог в связи с обрушившимся на Владивосток тайфуном.
Это стало причиной большого скопления подвижного состава и затруднения движения на Московской железной дороге.
В частности, на данный момент на станции Ховрино стоят 4 груженых поезда, и в ближайшие дни ситуация, к сожалению, будет только усугубляться.
 
Ниже текст телеграммы ОАО РЖД, которая была направлена по сети дорог о том, чтобы приостановить отправку поездов на ключевые грузовые станции в приморском крае.
______
ИЗ ОАО РЖД НР 000172А 17Ч 28.08.19 1Ч25=
 
СРОЧНО.
 
АДРЕС 75 ДОРОГ РОССИИ
КОПИЯ: Н, НЗ-1, Д, ДС ПЕРВАЯ РЕЧКА,
ВЛАДИВОСТОК, ПОСЬЕТ, МЫС ЧУРКИН,
КАМЫШОВАЯ, БЛЮХЕР ДВОСТ .
ЦФТО, ЦДИТ, ЦДВТ, ЦДГР, ПКТБ-ЦЦТ - ПЕРЕДАНО ПО ЕАСД РОСЖЕЛДОР - ПОЧТОЙ
ЦИТТРАНС - ПОЧТОЙ
 
ВСЛЕДСТВИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ В СВЯЗИ С ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИЕЙ, СВЯЗАННОЙ С НЕБЛАГОПРИЯТНЫМИ ПОГОДНЫМИ УСЛОВИЯМИ ВО ИЗБЕЖАНИЕ
НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ПРОСТОЯ ВАГОНОВ, НА ОСНОВАНИИ АБЗАЦА 1 СТАТЬИ 29 УСТАВА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОГРАНИЧИТЬ ПОГРУЗКУ ВСЕХ
ГРУЗОВ В АДРЕСА ВСЕХ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРОКОМ НА 5 СУТОК С 29 АВГУСТА ПО 02
СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО:
- НА 50 ПРОЦ. НАЗНАЧЕНИЕМ НА СТАНЦИИ ПЕРВАЯ РЕЧКА-ЭКС. (КОД 981203), ПЕРВАЯ
РЕЧКА (КОДЫ 981307, 981Ч00, 98150Ч, 981608), ВЛАДИВОСТОК (КОД 980003),
ВЛАДИВОСТОК-ПЕР. (КОД 980107), ВЛАДИВОСТОК-ЭКС. (КОД 980200), МЫС ЧУРКИН
(КОД 980802), МЫС ЧУРКИН-ЭКСПОРТ (КОД 980906) ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ
ДОРОГИ,
- НА 100 ПРОЦ. НАЗНАЧЕНИЕМ НА СТАНЦИИ ПОСЬЕТ (КОД 987708), ПОСЬЕТ-ЭКС. (КОД
987801), КАМЫШОВАЯ-ЭКС. (КОД 97950Ч), БЛЮХЕР (КОД 987905), БЛЮХЕР-ЭКС. (КОД
986902) ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
 
ЦЗ-ЦД П.А.ИВАНОВ-
 
ИСХ. НР 15952
ОТ 28.08.2019 Г.
 
ИСП. ПРИЩЕП Н.Ф., ЦДГР
ТЕЛ. 2-52-7Ч,
ФАКС 2-60-61
 
Я ОАО РЖД НР 000172А КВ КИРИЧЕНКО
____________
 
#логистика #грузовыеперевозки #тайфун #форсмажор #владивосток #контейнерныеперевозки #дальнийвосток
4 поезда стоят на станции Ховрино
Размытая в результате тайфуна дорога под Владивостоком

Виталий Белогородцев, логист “Клевер Транспорт Групп”

Всем привет! Пришло время представиться.
Меня зовут Белогородцев Виталий. Вот уже более трёх лет я тружусь логистом в компании "Клевер Транспорт Групп".
Моя основная задача — организовать транспортную составляющую доставки груза, т.е. обеспечить непосредственное физическое перемещение груза от пункта отправления до пункта назначения по оптимальным ценам.
Так сложилось, что несколько поколений моей семьи так или иначе связаны с перевозками, поэтому, в определённом смысле, я "транспортник" в пятом поколении.
Мой прапрадед участвовал в стройке Китайской-Восточной железной дороги и был начальником станции в Харбине. Позднее, по традициям того времени, был расстрелян, а его семью переселили в Белгородскую область, где уже мои дед и прадед работали на Юго-Восточной Железной дороге. Отец после окончания МИИТа (ныне Российский Университет Транспорта), недолго поработав машинистом и диспетчером, перешёл на работу в одну из первых в России экспедиторских компаний — TSES.
Так что не смотря на все мои попытки стать врачом, а позднее инженером-конструктором автомобильных двигателей, мне было суждено возить грузы по тем дорогам, которые строили мои деды.
Общий мой трудовой стаж в экспедировании — без малого 15 лет. За это время я успел поработать в компаниях, которые принято называть "лидерами отрасли" (FETrans, Совмортранс, FESCO, Global Container Logistics), где моими учителями были мэтры отечественного транспортного бизнеса.
Мне так же удалось поработать и в компаниях-грузовладельцах, иными словами, в компаниях-потребителях экспедиторских услуг. Поэтому все процедуры от заказа товара у поставщика за рубежом до оприходования его бухгалтерией в России мне известны, а это в свою очередь помогает лучше понимать, а иногда и предугадывать, потребности своих клиентов.
В юности я успел побыть металлистом, панком и готом, поэтому не удивляйтесь, что я не в костюме — склад характера не принимает такую форму одежды, а нынешнее руководство, к счастью, на дресс-коде не настаивает.
В свободное от переживаний за судьбы грузов время увлекаюсь спортом (ЗОЖ, ПП и прочие модные веяния) и авиацией (почитать, посмотреть, сфотографировать, а при случае и полетать), являюсь счастливым обладателем двух кошек и дачного участка — надо же как-то снимать стресс 😉.
Помимо всего перечисленного, я веду свою колонку в аккаунтах Клевер Групп в соцсетях, поэтому буду рад вашим комментариям, вопросам, лайкам и особенно буду рад вашим новым заказам на перевозки!
Всем желаю отличного настроения!
Искренне ваш, Виталий Белогородцев.

Специальное предложение по направлению SHANGHAI — МОСКВА

🚢СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!🚢

Маршрут: FOB Shanghai - Владивосток Торговый - DOOR Москва (до склада заказчика в пределах МКАД).

🍀Ставка: 120 USD за 1 м куб 🍀

Максимальная вместимость: 7 кубов или 5600 кг;

Максимальный объёмный вес: 800 кг/куб;

Дата загрузки в контейнер – 18/05/2019

Выход из Шанхая – 23/05/2019

Прибытие во Владивосток – 27/05/2019

С Праздником Весны и Труда!

Поздравляем всех с Праздником 1 мая! Ура!

Желаем, чтобы труд приносил радость, и чтобы у вас всегда оставалось время для отдыха и силы этим отдыхом наслаждаться!

Специальное предложение по направлению Huangpu-Москва

СРОЧНО В НОМЕР!

🚢СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!🚢

Маршрут: FOB Huangpu - Владивосток Торговый - DOOR Москва (до склада заказчика в пределах МКАД).
Таможенное оформление во Владивостоке без выгрузки из контейнера.
🍀Ставка: 120 USD за 1 м куб 🍀
Максимальная вместимость: 9 кубов или 2500 кг;
Максимальный объёмный вес: 600 кг/куб;

Дата загрузки в контенер - 29/04/2019

#международныеперевозки #контейнерныеперевозки #сборныегрузы #сборныегрузыизкитая #доставкагрузовизкитая #товарыизкитая #clevertransport #clevertransportation #clevertransportgroup #транспортнаякомпания #экспедиторскаякомпания #логистика

Увеличение сроков отгрузки контейнерных поездов на ст. Силикатная

Вниманию экспедиторов

🍀 Вниманию экспедиторов! 🍀

Увеличены сроки отгрузки контейнерных поездов назначением на ст. Силикатная, Московской железной дороги. Увеличение сроков связано с реализацией инвестиционной программы «Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Курском направлении. Реконструкция участка Люблино-Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей».

Отправка контейнерных поездов в данном направлении со станции Владивосток приостановлена на период с 09 апреля до 11 апреля включительно.

В целях сокращения сроков ожидания погрузки на период действия ограничений, готовы предложить отправки в наших альтернативных железнодорожных сервисах на ст. Ховрино (Моск. ЖД), ст. Селятино (Моск. ЖД).

Уведомление получено от компании ФЕСКО (FESCO) сегодня, 09.04.2019г.

#грузовыеперевозки #международныеперевозки #контейнерныеперевозки #сборныегрузы #сборныегрузыизкитая #доставкаизкитая #сборныегрузыизазии #транспортнаякомпания #экспедиторскаякомпания #клевертранспорт #clevertransport #clevertransportgroup #clevertransportation

Вниманию экспедиторов! Введение новых штрафов судоходными контейнерными линиями.

Вниманию экспедиторов

С апреля 2019 года морские линии на Дальнем Востоке начнут взымать штрафы за несвоевременное предоставление УИН ПИТ. Первое официальное уведомление о введении новых штрафов получено от линии HMM, но ожидается, что и другие судоходные линии в скором времени направят экспедиторам аналогичные уведомления.

Уточнения по своим отгрузкам можно сделать связавшись с менеджером.

 
(499) 795 9519
Понедельник-Пятница с 900 до 1800
@UmnayaMasha
Вниманию экспедиторов! Введение новых штрафов судоходными контейнерными линиями. -

Теперь мы сотрудничаем и с HYUNDAI MERCHANT MARINE

Отличная новость для всех! Мы начали сотрудничество с линией “HYUNDAI MERCHANT MARINE”. Первый контейнер в рамках сотрудничества загружен 01.04.2019 (и это не первоапрельская шутка)).

А самостоятельно рассчитать предварительную стоимость доставки на калькуляторе по-прежнему можно тут.

🍀

#логистика #грузовыеперевозки #международныеперевозки #сборныегрузы #сборныегрузыизкитая #сборныегрузыизазии #транспортнаякомпания #экспедиторскаякомпания #клевертранспорт #clevertransport #clevertransportgroup

Загрузили первый контейнер в рамках сотрудничества с HMM
Загрузили полностью первый контейнер в рамках сотрудничества с HMM
Объём: куб.м.
Вес брутто кг
Порт отгрузки:Shenzhen
Ставка на условиях FOB
Пункт доставки:Москва (в пределах МКАД)

Shenzhen — Vladivostok — Moscow
*Для расчета таможенной стоимости расходы до границы составляют 350 USD Транзитное время с момента выхода контейнера из порта: 35-37 дней Срок действия ставки – при отгрузке до 31 декабря 2018 г. Ставка действительна для габаритных и неопасных грузов.
В ставку включено:
- агентирование в порту отгрузки;
- морской фрахт;
- свободное время хранения под таможенным оформлением в порту Владивосток: 7 дней;
- погрузочно-разгрузочные работы в на СВХ;
- отгрузка на железную дорогу;
- охрана на железной дороге;
- стоимость железнодорожной перевозки по маршруту Москва-Владивосток;
- вывоз со станции в пределах МКАД;
- экспедиторское вознаграждение;
Содействие в таможенном оформлении при необходимости возможно при заключении дополнительного договора на оказание брокерских услуг.
Расходы не включенные в базовую ставку:
хранение груза в порту Владивосток свыше 7 (14 дней);
- хранение 6 дней бесплатно, с момента размещения на складе;
- хранение с 7-х суток – 180 руб/куб;
- хранение с 21-х суток – 350 руб/куб;
- таможенный досмотр 1000 руб — 1 место;
- взвешивание товарной партии в порту прибытия;
- фитосанитарный контроль в порту;
- радиационный контроль в порту;
- доставка получателю за пределы МКАД;
- выпуск дополнительного коносамента – 150 USD;
- коррекция коносамента по требованию заказчика – 150 USD;
*Для грузовых мест весом более 1500 кг требуется дополнительно согласование.
С уважением,
Генеральный директор
Лобанов Ф.С