ВНИМАНИЮ ЗАКАЗЧИКОВ! Мы продолжаем работать в обычном режиме. На данный момент ограничений для передвижения грузового транспорта и работы складов нет. Все сотрудники офиса работают удалённо.

Новости из мира грузоперевозок | CLEVER TRANSPORT GROUP

новое в отрасли перевозок

clever_grey

С Праздником Великой Победы!

Поздравляем всех с Праздником Великой Победы!

И пусть единственными звуками разрывов в мирном небе будут звуки залпов праздничных салютов!

Счастья нам всем и взаимопонимания!

Очереди на границе Германии и Польши

Введение чрезвычайных мер по ограничению пересечения границ для иностранцев уже спровоцировало длинные очереди. На данный момент очереди фур, стоящих из Германии в сторону польской границы составляют около 30 км и в среднем на то, чтобы пройти границу машине требуются сутки.

15 марта 2020 года Польша 15 марта закрыла границы для иностранцев в связи с активным распространением коронавируса. Исключение из этого правила сделали только для водителей фур. Однако, каждая машина подвергается тщательной санитарной обработке, у водителей проверяют температуру.

Кроме водителей фур вправе пересекать польскую и литовскую границы только граждане этих стран: муж, жена и дети граждан этих стран, дипломаты, владельцы постоянного вида на жительство в Литве или Польше. Но по прохождению границы они должны пройти 14-дневный карантин, сдав все необходимые анализы. В Беларуси на данный момент никаких особых мер, связанных с пересечением границы иностранцами, не принимают.

Каким образом эпидемия в Китае может отразиться на международных перевозках

Эпидемия коронавируса в Китае может отразиться на международных перевозках

Ситуация, связанная с новым вирусом, распространившимся в Китае, не может не отразиться на международной торговле. Новости из Уханя могут заставит серьёзно задуматься, и многие участники рынка таможенно-логистических услуг ожидают распространения ситуации и того, как она отразится на перевозках.

Новый тип коронавируса –2019-nCoV — пневмонии неизвестного происхождения — был зафиксирован в конце декабря 2019 года властями Китая в городе Ухань (провинция Хубэй). На данный момент известно о 14 тыс. заболевших, из которых 305 человека скончались. Случаи заражения зафиксированы не только в Китае, но также и в Японии, Тайланде, Вьетнаме, Южной Корее, США, Канаде, Сингапуре, Непале, Франции, Австралии, Малайзии, Камбодже и Германии. Появились и сообщения о том, что вирус зафиксирован и в России.

Что будет с перевозками?

С 25 января по 10 февраля в Китае проходят новогодние праздники, из-за этого активность в крупных городах невысокая – люди уезжают, чтобы встретить Новый год со своими семьями. Изначально празднование должно было закончиться 31 января, но на государственном уровне принято решение о переносе окончания выходных на 3 февраля, а в отдельных регионах, например, в Шанхае, — на 9 февраля. А это значит, что сроки отгрузок в Россию сместятся, т.к. значительное количество заводов и фабрик, поставляющих товары, начнут работать позже.

Пассажирские перевозки

1 февраля 2020 года, Москва. На основании решения штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России с 1 февраля 2020 г. временно приостановлено осуществление российскими и китайскими авиакомпаниями регулярных пассажирских воздушных перевозок (в том числе коммерческих) граждан с территории Российской Федерации на территорию Китая и в обратном направлении, за исключением регулярных рейсов, которые выполнялись на воздушных линиях Москва –Пекин и обратно, Москва –Шанхай и обратно, Москва –Гуанчжоу и обратно, Москва –Гонконг и обратно.

При этом ПАО «Аэрофлот» сохранит рейсы из Москвы по вышеперечисленным маршрутам. Авиакомпания продолжает выполнение собственной регулярной программы в прежних объемах по центральному расписанию.

Источник:

Изнутри

Наши соотечественники, проживающие в Китае, описывают ситуацию изнутри так: «В связи с эпидемией и новогодними каникулами закрыты все торговые  центры, кинотеатры, большинство магазинов и кафе; проблем с продовольствием нет, так как часть заведений общепита работает, некоторые круглосуточно, можно заказать доставку из супермаркета , если не хочется выходить лишний раз на улицу (что я и делаю, так как несколько дней дождливая погода), стоимость доставки 50 рублей. У ж/д вокзала , на автостанциях , в крупных магазинах осуществляется температурная проверка. Большинство людей на улицах в масках. С сегодняшнего дня закрыты автомобильные въезды и выезды города. К примеру, мои друзья, которые уехали к родителям на праздники загород,  не могут вернуться. Когда откроются пока неизвестно. Паники нет, абсолютно, люди понимают серьёзность происходящего, но жалуются  в основном только на то , что скучно , потому что Новый Год , и все они планировали провести его по-другому. Городские службы провели обработку с воздуха  улиц,  где были выявлены заболевшие, предварительно оповестив о времени, чтобы люди не выходили из дома и закрыли окна. Обьявили, что  если это не поможет , будет проводится обработка всех жилых и нежилых помещений.»

Источник:

Загрузка финального сборника в 2019 году

❗Внимание❗

27-29 декабря мы загружаем последний контейнер в этом году. Загрузка будет производиться в Шанхае. Выход этого сборника состоится 01.01.2020, т.е. уже в следующем году.

Ещё можно успеть! Планируйте правильно свои отгрузки!

Китайский Новый Год 2020

⛩«Китайский Новый год», традиционное название Чуньцзе или «Праздник весны» в этот раз наступит чрезвычайно рано — 25 января. Отгрузки, как обычно, нужно планировать с учётом этого самого яркого и важного в Китае события года.

Соответственно, график отпусков в Китае в 2020 году приблизительно будет таким:

    🎆 На Новый Год выходной день в Китае только один - 01 января 2020 года.
    🎆 На Китайский (Лунный) Новый Год:
  • 🎊 Производства и фабрики не будут работать с 20 января по 02 февраля 2020 г. (первый рабочий день - 03 февраля 2020)
  • 🎊Транспортные агенты с 24 января по 30 января 2020 (первый рабочий день - 31 января 2020)

🍀 Прочитать статью, посвящённую особенностям празднования Китайского Нового Года и причинах перерывов в работе производств в Китае, можно здесь:

Правила Incoterms® 2020

Новая редакция правил Incoterms® 2020 вступит в силу 1 января 2020 года.

В сентябре 2019 года Международная торговая палата – Всемирная организация бизнеса (ICC) выпустила новую редакцию всемирно известных правил для использования торговых терминов в национальной и международной торговле, которые облегчают проведение трансграничных торговых сделок. Incoterms® 2020 вступают в силу с 1 января 2020 года.

Пока ещё действующие на данный момент правила Incoterms® 2018 можно посмотреть здесь.

Новость создана по материалам ICC Russia

 
(499) 753 1650
Понедельник-Пятница с 900 до 1800
@UmnayaMasha
Правила Incoterms® 2020 -

Услуги переводчика в Китае

Существует ряд ситуаций, в которых нашим заказчикам требуются услуги переводчика. В рамках предлагаемой нами "логистики под ключ" мы подберём для вас квалифицированного переводчика, который поможет вам:

  • 🍀 Подготовиться к переговорам, принимая во внимание все особенности вашего бизнеса.
  • 🍀 Провести переговоры по всем правилам с учётом китайского менталитета.
  • 🍀 Посетить требуемые вам выставки и производства.
Услуги переводчика в Китае -

Посмотреть основный маршруты доставки и сделать предварительный расчёт ставки по вашему грузу можно на нашем калькуляторе.

Уточнить детали:

 
(499) 753 1650
Понедельник-Пятница с 900 до 1800
@UmnayaMasha
Мы отвечаем на запросы в течении суток.

Просто красиво

Мост, ведущий в порт. Ночь, огни. Города прекрасны.

Мост перед портом ночью

Паллеты. Загрузка в фуру.

🍀 Какие самые популярные вопросы возникают при расчёте загрузки?

  • 📦 Какой объём груза я могу загрузить в фуру?
  • 📦 Какая грузоподъёмность у паллет?
  • 📦 Сколько паллет помещается в еврофуру/контейнер?
  • 📦 Как правильно расположить паллеты, чтобы вошло больше?

Для того, чтобы на них ответить, начинать надо с самих паллет. С них и начнём. Рассмотрим вкратце:

🍀 Паллет (паллета, поддон)

Паллет — это вспомогательное приспособление для осуществления погрузочно-разгрузочных работ предметов одинаковой формы и габаритов, которое упростило и стандартизировало процесс погрузки. Организация European Pallet Association объединяет вместе всех главных производителей паллет и контролирует качество их продукции, которое регламентируется специальными документами.

Паллеты разделяют на два основных вида: это европаллета (800×1200 мм) и чуть более длинная стандартная паллета (1000х1200 мм).

  1. ✔️ Сертифицированный европаллет (EUR-паллет)

    Размер: 800×1200×145мм. Обязательно наличие особого фирменного клейма в овале — EUR, которое выжигают на несущих правых ножках паллета. Остальные ножки также содержат маркировку, которая указывает на производителя (например, PKP, DB, FS),а также там располагается информация о годе выпуска, серии и т.п. Конструктивные особенности европаллета: верхняя часть состоит из пяти досок, которые чередуются по порядку: сперва широкая (145 мм), потом узкая (100 мм), широкая, узкая и т.д. Нижняя часть выполнена из трех досок: узкая, широкая, узкая со снятыми фасками, наличие которых обязательно на углах европаллета.

  2. ✔️ Сертифицированный финпаллет (FIN-паллет или финский паллет)

    Размер: 1000×1200×145мм. Обязательно фирменное клеймо FIN в прямоугольнике, выжженное на правых несущих ножках. На центральных ножках также есть специальная цифровая информация с кодом производителя и датой выпуска. Конструктивные особенности: верхняя часть паллета состоит из семи досок, чередующихся по порядку: широкая (120 мм), две узких (100мм), одна широкая, две узких, снова широкая. В нижней части находятся три доски (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками, наличие которых обязательно на углах финпаллета.

Существуют и другие типы паллет:

  • 📦 Паллет американского стандарта: 1200 х 1200мм
  • 📦 Грузовой неодноразовый паллет 800х1200мм
  • с толщиной доски 20-22мм. Без фирменного клейма, конструкция идентична конструкции европаллета.
  • 📦 Грузовой неодноразовый паллет 1000 х 1200мм
  • с толщиной доски 20-22мм. Без фирменного клейма, конструкция идентична конструкции финпаллета.
  • 📦 Евробокс (EUR-бокс) Размеры: 800х1200х800мм. Металлическая клеть (в некоторых случаях деревянный ящик) с основанием в виде европаллета. Имеет клеймо EUR в овале.

Также паллеты разделяют по сортам в зависимости от их состояния:

  •  Высший сорт — паллеты, использованные не более трёх раз, т.е. это практически новые, белые, крепкие паллеты, без сколов и трещин.
  •  Первый сорт — это белые, крепкие паллеты без сколов и трещин, которые не были подвергались ремонту.
  •  Второй сорт — паллеты с незначительными загрязнениями и естественным потемнением древесины, также допускаются небольшие трещины и сколы (не более 3 см в ширину и 30 см в длину) и частичный ремонт.

Различают и типы крепления грузов при паллеттировании:

  • под воздействием собственного веса;
  • при помощи крепежных лент, которыми обвязывается груз (используются синтетические и стальные ленты, катаная проволока, а также сетки, чехлы);
  • с использованием полиэтиленовой термоусадочной пленки, которой оборачивается груз.

COLLI, что это такое?

Если при международных перевозках в транспортных документах вам встретилось обозначение «colli», то это «грузовое место». Например: 10 pallets + 3 collies означает, что груз состоит из 10 паллет и 3 грузовых мест, которыми могут быть мешки, короба, пакеты, бочки и другие грузовые места без расшифровки в случаях, когда имеет значение только их количество. При этом надо понимать, что паллеты могут содержать множество самостоятельных грузовых мест. Т.е. в описываемом случае можно было бы написать просто 13 colli.

Существуют определённые требования к расположению груза на паллете, а также техника безопасности.

Требования к расположению груза на паллетах

Согласно техническому регламенту высота груза вместе с самим поддоном не должна превышать 1,8м. При этом груз не должен выступать за края поддона более чем на 2см с каждой стороны. Тогда для европаллеты максимальными габаритами, которыми может обладать груз, являются 840х1240х1800 мм. Соответственно при укладке товара следует тщательно просчитать его объем, габариты, вес и количество слоев. Стандартный контейнер длиной 20 футов может вместить не более 11 европейских паллет, уложенных в один слой. Контейнер в 40 футов вмещает уже 25 таких поддонов.

Погрузка и транспортировка паллет: техника безопасности

При перевозке грузов технике безопасности уделяется особое внимание. Прежде всего необходимо обеспечить сохранность груза, а также сделать работу с ним удобной. Поэтому при установке поддонов необходимо оставлять зазор для захвата погрузчика. Во избежание поломки или опрокидывания паллеты нельзя толкать или двигать.

Требования к размещению груза на паллете определяются индивидуально, в зависимости от типа самого груза. Обязательное требование к деревянным паллетам ввозимым на территорию Евросоюза — наличие фитосанитарного сертификата и обеззараживание по специальному стандарту.

Как подсчитать объем паллеты в кубометрах?

  • Объем (м3) = длина (in.) * 2,54/100 * ширина (in.) * 2,54/100 * высота (in.) * 2,54/100
  • Объем (м3) = (длина (in.) * ширина (in.) * высота (in.)) * 0,00001639
  • Объем (м3) = длина (ft) * 0,3048 * ширина (ft) * 0,3048 * высота (ft) * 0,3048
  • Объем (м3) = (длина (ft) * ширина (ft) * высота (ft)) * 0,02831685

Сколько паллет вмещается в фуру

  • 32 паллеты — если ставить двойками, т.е. при установке поперёк кузова длинной стороной.
  • 33 паллеты — если ставить тройками, т.е. при установке короткой стороной поперёк кузова.

16 двоек = 12.8 м 11 троек = 13.2 м. Бывают прицепы чуть длиньше, куда входит 35 (33 + двойка). Если паллеты ставить «тройками», то груз будет более прочно «стоять на ногах». Это особенно важно учитывать, если вы грузите неустойчивые высокие паллеты. При такой погрузке при торможении у товара будет гораздо меньше шансов «поехать» в фуре.

В стандартный 20-ти футовый контейнер может быть загружено 11 европаллет в один ярус. В стандартную 40-ку может быть загружено 25 европаллет в один ярус.

Сейчас существует масса электронных приложений и калькуляторов для расчёта загрузки контейнеров и фур, которые вы сможете найти в интернете. Они довольно удобны для предварительной оценки требуемых затрат. Также вы можете использовать онлайн калькулятор на главной странице нашего сайта. Но всё же, для окончательного детального и точного расчёта с учётом специфики конкретно вашего груза, лучше обратиться к менеджерам:

 
(499) 753 1650
Понедельник-Пятница с 900 до 1800
@UmnayaMasha

Внимание! Затруднение движения поездов в сторону Владивостока

Затруднение движения поездов в сторону Владивостока

Вниманию заказчиков!
ОАО "РЖД" ограничило приём вагонов к перевозке в направлении Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог в связи с обрушившимся на Владивосток тайфуном.
Это стало причиной большого скопления подвижного состава и затруднения движения на Московской железной дороге.
В частности, на данный момент на станции Ховрино стоят 4 груженых поезда, и в ближайшие дни ситуация, к сожалению, будет только усугубляться.
 
Ниже текст телеграммы ОАО РЖД, которая была направлена по сети дорог о том, чтобы приостановить отправку поездов на ключевые грузовые станции в приморском крае.
______
ИЗ ОАО РЖД НР 000172А 17Ч 28.08.19 1Ч25=
 
СРОЧНО.
 
АДРЕС 75 ДОРОГ РОССИИ
КОПИЯ: Н, НЗ-1, Д, ДС ПЕРВАЯ РЕЧКА,
ВЛАДИВОСТОК, ПОСЬЕТ, МЫС ЧУРКИН,
КАМЫШОВАЯ, БЛЮХЕР ДВОСТ .
ЦФТО, ЦДИТ, ЦДВТ, ЦДГР, ПКТБ-ЦЦТ - ПЕРЕДАНО ПО ЕАСД РОСЖЕЛДОР - ПОЧТОЙ
ЦИТТРАНС - ПОЧТОЙ
 
ВСЛЕДСТВИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ В СВЯЗИ С ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИЕЙ, СВЯЗАННОЙ С НЕБЛАГОПРИЯТНЫМИ ПОГОДНЫМИ УСЛОВИЯМИ ВО ИЗБЕЖАНИЕ
НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ПРОСТОЯ ВАГОНОВ, НА ОСНОВАНИИ АБЗАЦА 1 СТАТЬИ 29 УСТАВА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОГРАНИЧИТЬ ПОГРУЗКУ ВСЕХ
ГРУЗОВ В АДРЕСА ВСЕХ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРОКОМ НА 5 СУТОК С 29 АВГУСТА ПО 02
СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО:
- НА 50 ПРОЦ. НАЗНАЧЕНИЕМ НА СТАНЦИИ ПЕРВАЯ РЕЧКА-ЭКС. (КОД 981203), ПЕРВАЯ
РЕЧКА (КОДЫ 981307, 981Ч00, 98150Ч, 981608), ВЛАДИВОСТОК (КОД 980003),
ВЛАДИВОСТОК-ПЕР. (КОД 980107), ВЛАДИВОСТОК-ЭКС. (КОД 980200), МЫС ЧУРКИН
(КОД 980802), МЫС ЧУРКИН-ЭКСПОРТ (КОД 980906) ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ
ДОРОГИ,
- НА 100 ПРОЦ. НАЗНАЧЕНИЕМ НА СТАНЦИИ ПОСЬЕТ (КОД 987708), ПОСЬЕТ-ЭКС. (КОД
987801), КАМЫШОВАЯ-ЭКС. (КОД 97950Ч), БЛЮХЕР (КОД 987905), БЛЮХЕР-ЭКС. (КОД
986902) ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
 
ЦЗ-ЦД П.А.ИВАНОВ-
 
ИСХ. НР 15952
ОТ 28.08.2019 Г.
 
ИСП. ПРИЩЕП Н.Ф., ЦДГР
ТЕЛ. 2-52-7Ч,
ФАКС 2-60-61
 
Я ОАО РЖД НР 000172А КВ КИРИЧЕНКО
____________
 
#логистика #грузовыеперевозки #тайфун #форсмажор #владивосток #контейнерныеперевозки #дальнийвосток
4 поезда стоят на станции Ховрино
Размытая в результате тайфуна дорога под Владивостоком
Объём: куб.м.
Вес брутто кг
Порт отгрузки:Shenzhen
Ставка на условиях FOB
Пункт доставки:Москва (в пределах МКАД)

Shenzhen — Vladivostok — Moscow
*Для расчета таможенной стоимости расходы до границы составляют 350 USD Транзитное время с момента выхода контейнера из порта: 35-37 дней Срок действия ставки – при отгрузке до 31 декабря 2019 г. Ставка действительна для габаритных и неопасных грузов.
В ставку включено:
- агентирование в порту отгрузки;
- морской фрахт;
- свободное время хранения под таможенным оформлением в порту Владивосток: 7 дней;
- погрузочно-разгрузочные работы в на СВХ;
- отгрузка на железную дорогу;
- охрана на железной дороге;
- стоимость железнодорожной перевозки по маршруту Москва-Владивосток;
- вывоз со станции в пределах МКАД;
- экспедиторское вознаграждение;
Содействие в таможенном оформлении при необходимости возможно при заключении дополнительного договора на оказание брокерских услуг.
Расходы не включенные в базовую ставку:
хранение груза в порту Владивосток свыше 7 (14 дней);
- хранение 6 дней бесплатно, с момента размещения на складе;
- хранение с 7-х суток – 180 руб/куб;
- хранение с 21-х суток – 350 руб/куб;
- таможенный досмотр 1000 руб — 1 место;
- взвешивание товарной партии в порту прибытия;
- фитосанитарный контроль в порту;
- радиационный контроль в порту;
- доставка получателю за пределы МКАД;
- выпуск дополнительного коносамента – 150 USD;
- коррекция коносамента по требованию заказчика – 150 USD;
*Для грузовых мест весом более 1500 кг требуется дополнительно согласование.
С уважением,
Генеральный директор
Лобанов Ф.С