Железнодорожная перевозка | CLEVER TRANSPORT GROUP

Простые решения доступны
<

Железнодорожная перевозка

Железнодорожная перевозка – самая большая часть перевозки, когда речь идет о поставках через порт Восточный. ЖД перевозка контейнеров имеет ряд особенностей:
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ОХРАНА НЕКОТОРЫХ КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ
Под категории товаров, подлежащих обязательному сопровождению (охране) попадают самые разнообразные товары, чаще всего это товары народного потребления и дорогие товары, а также алкогольные напитки, оружие и боеприпасы. Стоимость охраны устанавливается нормативными актами РЖД и зависит от типа контейнера и дальности маршрута. Необходимость охраны устанавливается при принятии груза к перевозке на основании номера ТН ВЭД таможенной или транзитной декларации. Если в контейнере едет 20 тонн груза, не подлежащего охране и 1 кг груза подлежащего охране – охрана взимается в полном объеме. Стоимость охраны оплачивается вместе с ЖД тарифом до отправки груза.
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ВИЗИРОВКА И КРЕПЛЕНИЕ ТЯЖЕЛЫХ МЕСТ
При перевозке грузов в контейнерах по железным дорогам особое внимание уделяется весу грузовых мест. При наличии в контейнере мест, массой каждого свыше 1000 кг, железная дорога вправе выставить контейнер на визировку – проверку надежности крепления груза в контейнере. Проверка выясняет – есть ли возможность смещения груза в контейнере либо отрыва груза от крепления в течении перевозки. Если такая возможность есть – назначается процедура крепления груза. Она включает в себя составление схемы крепления и самого крепления. Для этого контейнер выставляется на площадку. В результате этих операций стоимость дополнительного крепления может составить более 30-ти тысяч рублей. Для того чтобы избежать этих затрат, мы просим у поставщика или клиента предоставить нам фото типичного крепления груза к контейнере ДО ЗАГРУЗКИ. После получения фотографий мы отдаем их на станцию на согласование. Получив рекомендации от РЖД, мы передаем их поставщику и требуем их выполнения. В таком случае стоимость издержек можно свести к минимуму (только проверка + расходы по выставлению контейнера на площадку).
Сейчас также в практику входит дополнительное страхование тяжелого груза. Данный вид страхования позволяет избежать крепления.
Также клиенту надо знать, что обязательному креплению подлежат некоторые виды товаров, вне зависимости от массы погрузочных мест – например изделия из черных металлов.

Объём: куб.м.
Вес бруттокг
Порт отгрузки:Shenzhen
Ставка на условиях FOB
Пункт доставки:Москва (в пределах МКАД)

Shenzhen — Vladivostok — Moscow
*Для расчета таможенной стоимости расходы до границы составляют 350 USD Транзитное время с момента выхода контейнера из порта: 35-37 дней Срок действия ставки – при отгрузке до 30 сентября 2018 г. Ставка действительна для габаритных и неопасных грузов.
В ставку включено:
- агентирование в порту отгрузки;
- морской фрахт;
- свободное время хранения под таможенным оформлением в порту Владивосток: 7 дней;
- погрузочно-разгрузочные работы в на СВХ;
- отгрузка на железную дорогу;
- охрана на железной дороге;
- стоимость железнодорожной перевозки по маршруту Москва-Владивосток;
- вывоз со станции в пределах МКАД;
- экспедиторское вознаграждение;
Содействие в таможенном оформлении при необходимости возможно при заключении дополнительного договора на оказание брокерских услуг.
Расходы не включенные в базовую ставку:
хранение груза в порту Владивосток свыше 7 (14 дней);
- хранение 6 дней бесплатно, с момента размещения на складе;
- хранение с 7-х суток – 180 руб/куб;
- хранение с 21-х суток – 350 руб/куб;
- таможенный досмотр 1000 руб — 1 место;
- взвешивание товарной партии в порту прибытия;
- фитосанитарный контроль в порту;
- радиационный контроль в порту;
- доставка получателю за пределы МКАД;
- выпуск дополнительного коносамента – 150 USD;
- коррекция коносамента по требованию заказчика – 150 USD;
*Для грузовых мест весом более 1500 кг требуется дополнительно согласование.
С уважением,
Генеральный директор
Лобанов Ф.С