ВНИМАНИЕ! В данный момент все сборные контейнеры выходят по плану.

Москва, проспект Вернадского, 39

Запросить стоимость

Железнодорожная перевозка грузов из Китая | CLEVER TRANSPORT GROUP

Простые решения доступны

Железнодорожная перевозка

Железнодорожная перевозка – самая большая часть перевозки, когда речь идет о поставках через порт Восточный. ЖД перевозка контейнеров имеет ряд особенностей:
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ОХРАНА НЕКОТОРЫХ КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ
Под категории товаров, подлежащих обязательному сопровождению (охране) попадают самые разнообразные товары, чаще всего это товары народного потребления и дорогие товары, а также алкогольные напитки, оружие и боеприпасы. Стоимость охраны устанавливается нормативными актами РЖД и зависит от типа контейнера и дальности маршрута. Необходимость охраны устанавливается при принятии груза к перевозке на основании номера ТН ВЭД таможенной или транзитной декларации. Если в контейнере едет 20 тонн груза, не подлежащего охране и 1 кг груза подлежащего охране – охрана взимается в полном объеме. Стоимость охраны оплачивается вместе с ЖД тарифом до отправки груза.
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ВИЗИРОВКА И КРЕПЛЕНИЕ ТЯЖЕЛЫХ МЕСТ
При перевозке грузов в контейнерах по железным дорогам особое внимание уделяется весу грузовых мест. При наличии в контейнере мест, массой каждого свыше 1000 кг, железная дорога вправе выставить контейнер на визировку – проверку надежности крепления груза в контейнере. Проверка выясняет – есть ли возможность смещения груза в контейнере либо отрыва груза от крепления в течении перевозки. Если такая возможность есть – назначается процедура крепления груза. Она включает в себя составление схемы крепления и самого крепления. Для этого контейнер выставляется на площадку. В результате этих операций стоимость дополнительного крепления может составить более 30-ти тысяч рублей. Для того чтобы избежать этих затрат, мы просим у поставщика или клиента предоставить нам фото типичного крепления груза к контейнере ДО ЗАГРУЗКИ. После получения фотографий мы отдаем их на станцию на согласование. Получив рекомендации от РЖД, мы передаем их поставщику и требуем их выполнения. В таком случае стоимость издержек можно свести к минимуму (только проверка + расходы по выставлению контейнера на площадку).
Сейчас также в практику входит дополнительное страхование тяжелого груза. Данный вид страхования позволяет избежать крепления.
Также клиенту надо знать, что обязательному креплению подлежат некоторые виды товаров, вне зависимости от массы погрузочных мест – например изделия из черных металлов.

Отследить заказ

Найти

Проверьте правильность номера заказа. Если все правильно, но вы не видете результат, возможно данных еще нет, попробуйте зайти позже.

Номер заказа

Организация

дата поступления груза на склад в Китае

дата выхода контейнера из порта

ожидаемая дата прихода на границу/порт прибытия

фактическая дата прибытия в порт назначения/на границу

ожидаемая дата прихода в Москву

статус

Объём: куб.м.
Вес брутто кг
Порт отгрузки:Shenzhen
Ставка на условиях FOB
Пункт доставки:Москва (в пределах МКАД)

Shenzhen — Vladivostok — Moscow
*Для расчета таможенной стоимости расходы до границы составляют 350 USD Транзитное время с момента выхода контейнера из порта: 35-37 дней Внимание! Ставки изменены, уточняйте стоимость у вашего менеджера!
В ставку включено:
- агентирование в порту отгрузки;
- морской фрахт;
- свободное время хранения под таможенным оформлением в порту Владивосток: 7 дней;
- погрузочно-разгрузочные работы в на СВХ;
- отгрузка на железную дорогу;
- охрана на железной дороге;
- стоимость железнодорожной перевозки по маршруту Москва-Владивосток;
- вывоз со станции в пределах МКАД;
- экспедиторское вознаграждение;
Содействие в таможенном оформлении при необходимости возможно при заключении дополнительного договора на оказание брокерских услуг.
Расходы не включенные в базовую ставку:
хранение груза в порту Владивосток свыше 7 (14 дней);
- хранение 6 дней бесплатно, с момента размещения на складе;
- хранение с 7-х суток – 180 руб/куб;
- хранение с 21-х суток – 350 руб/куб;
- таможенный досмотр 1000 руб — 1 место;
- взвешивание товарной партии в порту прибытия;
- фитосанитарный контроль в порту;
- радиационный контроль в порту;
- доставка получателю за пределы МКАД;
- выпуск дополнительного коносамента – 150 USD;
- коррекция коносамента по требованию заказчика – 150 USD;
*Для грузовых мест весом более 1500 кг требуется дополнительно согласование.
С уважением,
Генеральный директор
Григорьева М.В.