ВНИМАНИЕ! Движение поездов по направлению г.Владивосток восстановлено. Отгрузки будут производиться в обычном режиме.

Блог | CLEVER TRANSPORT GROUP

Доставка тканей из стран ЮВА под ключ

Ткани — это огромная товарно-номенклатурная группа, описываемая не одним десятков кодов ТН ВЭД.
Они подразделяются на разные подгруппы в зависимости от материала/состава, структуры и назначения.
🍀 Компания "Клевер Транспорт Групп" предлагает логистические услуги под ключ и осуществляет доставку любых тканей из Китая и других стран Юго-Восточной Азии.
✔️ Мы помогаем в поиске поставщика;
✔️ Осуществляем сертификацию и таможенное оформление;
✔️ Оказываем услуги по консолидации и расконсолидации груза на собственных складах в Китае и Москве;
✔️ В случае необходимости организуем инспекцию товара перед отправкой в соответствии с требованиями заказчика.
✔️ Производим доставку в регионы.
🍀
Рассчитать предварительную ставку для доставки тканей в составе сборного груза можно:
на нашем онлайн калькуляторе на главной странице сайта;
✔ по телефону (499)795 9519;
Или связавшись с менеджерами любым другим удобным вам способом, указанным в профиле.
🍀
#тканиизкитая #тканиизкореи #пошивназаказ #фурнитура #постельноебельё #шитьё #пряжа #ткани #пошивштор #текстиль #поплин #бязь #хлопок #лён #тканикитай #контейнерныеперевозки #clevertransport #сборныегрузы #доставкагрузовизазии

Морской порт Барселоны

🍀 Морской порт Барселоны (Port de Barcelona)
Порт, который вот уже более 2000 лет является важнейшим объектом инфраструктуры Испании. Это крупнейший логистический комплекс и торговые ворота страны.
Его территория занимает площадь около 8 кв. километров, а в акваторию порта могут войти одновременно более 1700 судов, что делает его одним из крупнейших морских портов Европы.
 
3 основные зоны барселонского порта:
🛳 Порт Велль (Port Vell) — Старый порт. Там находится деловой центр столицы;
🛳 Круизный порт — отсюда уходят пассажирские лайнеры;
🛳 Грузовой порт — логистический порт с суммарным оборотом грузовых перевозок более 17 млн. тонн.
 
🍀 Каждая из этих частей имеет свое пространство, необходимую инфраструктуру и квалифицированный персонал.
⛴ Порт Велль — центр туристической активности. Он тянется от статуи Колумба к району Барселонета. Это обновленная территория с развитой туристической инфраструктурой, куда ведет красивый изогнутый мост – Rambla del Mar, и жизнь здесь не затихает в любое время суток.
⛴ Круизный порт Барселоны это самый крупный круизный порт на Средиземном море, и пятый по величине во всем мире
⛴ С горы Монтжуик открывается ошеломляющий вид на грузовой порт — вместе с индустриальными участками он занимает 25 км².
 
#порты #логистика #clevertransportation #морскиеперевозки

Грузовые перевозки и детская литература

Рассказать увлекательно о логистике маленькому ребёнку? Запросто!
Современные детские книги радуют тем, что рассказать интересно ребёнку сейчас можно обо всём о чём угодно, в том числе и о грузовых перевозках, железнодорожном, да и о любом другом транспорте тоже. )))

#контейнерныеперевозки #сборныегрузы#сборныегрузыизкитая #экспедиторскаякомпания #логистика#доставкагрузовизкитая #доставкаизазии#железнодорожныеперевозки #clevertransportgroup

С Днём знаний!

Да здравствует начало нового учебного года!
По факту конечно сегодня не 1-е, но 1-е звучит привычнее.
Всех причастных с праздником!
Всем сил, терпения и удачи. Пусть путь к знаниям будет лёгким и приятным!

Загрузились в новую неделю.

Загрузились в новую неделю.
🛳
На картинке Emma Maersk – самый длинный контейнеровоз в мире, обладающий самым большим дизельным двигателем из когда-либо произведённых.
Emma Maersk может принять на борт до 14770 TEU при стандартном методе расчёта. Например, при условии, что в обычный 20-футовый контейнер можно загрузить 48000 бананов, этот контейнеровоз может одновременно перевозить 528 млн. бананов. Этого количества вполне хватит на завтрак всей Европе или Северной Америке.
🛳
#морскиеперевозки #перевозкиморем #сборныегрузы #грузоперевозкиизкитая #экспедиторскаякомпания #контейнерныеперевозки

Красота в грузоперевозках

Красота вокруг нас

Нарисованный город или вид сверху на контейнеровоз в закатном солнце?

#грузоперевозкиизкитая

География портов. Висмар.

География портов. Висмар.

Висмар — порт Германии (земля Мекленбург-Передняя Померания) в Висмарском заливе Балтийского моря, к которому ведёт искусственный морской канал.
Это главный экспортный порт Германии. Суммарный оборот морских грузоперевозок порта Висмар составляет 2,8 млн. т. Может принимать суда с осадкой до 8 метров.
Акватория порта состоит из 5 гаваней:
🛥 Старая гавань — предназначена для обслуживания рыболовецких судов, выгрузки леса и других морских грузов;
🛥 Океанская гавань — для перевалки генеральных грузов (металлопродукция, подвижная техника, железобетонные изделия и конструкции, контейнеры, грузы в транспортных пакетах, крупногабаритные и тяжеловесные грузы);
🛥 Калийная гавань — предназначена для погрузки минеральных удобрений;
🛥 Нефтяная гавань и бассейн судостроительного завода;

Расчёт таможенных платежей

Основой для начисления таможенных платежей при импорте является таможенная стоимость товара, которая, согласно правилам ИНКОТЕРМС, зависит от условий поставки . В соответствии с законодательством ЕАЭС таможенные платежи бывают следующих видов:
📦 При экспорте товаров:
сбор за таможенные операции;
экспортная пошлина (как правило ей облагается сырьё, уголь, неденатурированный спирт, нефтепродукты);
📦 При импорте товаров:
сбор за таможенные операции;
пошлина;
акциз (для определенной группы товаров);
НДС.
 
Например, если импортируемый товар поставляется на условиях FCA, таможенная стоимость будет включать в себя:
фактурную стоимость (стоимость товара по инвойсу);
стоимость транспортировки товаров до границы ЕАЭС или РФ (в зависимости от маршрута).
 
Важно помнить, что если стоимость товара или транспортировки указана в иностранной валюте, то необходимо обязательно перевести её в рубли по курсу ЦБ РФ на день подачи декларации на товары, т.к. таможенная стоимость всегда рассчитывается в рублях.
Таким образом формула выглядит так:
Таможенная стоимость = Фактурная стоимость (руб.) + Стоимость товара до границы (руб.)
 
В случае, если вам необходимо сделать предварительный расчёт таможенных платежей и вы сомневаетесь в своих силах, вы можете обратиться к специалистам нашей компании, это ускорит процесс и скорее всего убережёт вас от неточностей в расчёте.
🌎 Онлайн калькулятор для предварительного расчёта ставок есть на  главной странице нашего сайта.
 
Связаться с менеджерами можно любым удобным вам способом:
📞 (499) 795 95 19

Программа непрерывного освидетельствования

Approved Continues Examination Program, АСЕР

Мы с детства помним, что «усы, лапы и хвост» за документы не считаются, и уже давно привыкли, что у любой вещи есть или инструкция, или паспорт безопасности, или сертификат, или ещё какой угодно документ, подтверждающий происхождение и качество вещи. А есть ли такой документ у крупнотоннажных контейнеров? И можно ли быть уверенным в качестве контейнера?!

Да, документ такой есть – это табличка КБК (Конвенция по Безопасным Контейнерам). Эта табличка крепится на левую дверь каждого контейнера. На ней указывается информация о том, когда произведён кнтр, кто производитель, тип контейнера, владелец контейнера и информация о грузоподъёмности.

Современный метод контроля технического состояния контейнеров – программа непрерывного освидетельствования (Approved Continues Examination Program, АСЕР) подразумевает, что контейнеровладелец самостоятельно либо с привлечением компетентной независимой сюрвейерской компании осуществляет текущий осмотр контейнеров в процессе эксплуатации. Сроки осмотра ограничены пятью годами с момента постройки контейнера и 30 месяцами после первых пяти лет. На практике такой контроль реализован таким образом: после каждой перевозки при сдаче порожнего контейнера в сток линии производится его осмотр и, в случае выявления повреждений, выполняется ремонт. О том, что контейнер освидетельствован и находится под контролем программы ACEPT, свидетельствует клеймо (либо наклейка) в правом нижнем углу таблички КБК.

Тем не менее, не смотря на то, что контейнеры проходят регулярные освидетельствования, не стоит терять бдительность и перед загрузкой товара в контейнер рекомендуется осмотреть его на предмет повреждений. Вы имеете право отказаться от предоставленного вам под загрузку контейнера в случаях, если имеются сквозные трещины и дыры в любом элементе кнтра, либо трещины фитингов или несущих балок, либо если имеются вмятины на бортах контейнера, которые более чем на 50 мм изменяют его внутренние габариты.

Интересные факты:

✔ Раньше некоторые производители контейнеров ставили на свои кнтры таблички КБК из дуралюмина и некоторые несознательные граждане снимали эти таблички и сдавали на металлолом.

✔ В случае утраты таблички можно сделать и прикрепить на контейнер её «дубликат». Дубликаты делаются по инструкциям владельца контейнера, а вот заказывают изготовление табличек… в мастерских при кладбищах!

✔ До введения программы ACEPT действовала программа регулярного освидетельствования контейнеров и в соответствии с правилами программы было нужно ставить клеймо или наклейку с датой следующего освидетельствования.

Переход на программу ACEPT некоторые несознательные граждане использовали с целью личного обогащения: отказываясь принимать к перевозке по железной дороге контейнеры, которые не успели перейти на программу ACEPT… но тут же прям на станции можно было найти «сюрвейера», который без выгрузки мог освидетельствовать контейнер и промаркировать табличку КБК всего за какие-то 150USD.

В случае, если вас интересует расчёт ставки для перевозки сборных грузов, его можно сделать самостоятельно на нашем онлайн калькуляторе, или связавшись с менеджером по телефону или электронной почте.

Большой порт Санкт-Петербурга

Грузовые порты России

Красоты в ленту.

Большой порт Санкт-Петербурга, док Канонерского судоремонтного завода.

Красоту можно увидеть во всём, главное — правильно смотреть. Грузовые порты тоже могут быть красивыми. И при этом функциональными.

А значит мы с удовольствием привезём ваш контейнер или организуем доставку сборного груза в Санкт-Петербург.

Автор фото: Еварина К.

Объём: куб.м.
Вес брутто кг
Порт отгрузки:Shenzhen
Ставка на условиях FOB
Пункт доставки:Москва (в пределах МКАД)

Shenzhen — Vladivostok — Moscow
*Для расчета таможенной стоимости расходы до границы составляют 350 USD Транзитное время с момента выхода контейнера из порта: 35-37 дней Срок действия ставки – при отгрузке до 31 декабря 2018 г. Ставка действительна для габаритных и неопасных грузов.
В ставку включено:
- агентирование в порту отгрузки;
- морской фрахт;
- свободное время хранения под таможенным оформлением в порту Владивосток: 7 дней;
- погрузочно-разгрузочные работы в на СВХ;
- отгрузка на железную дорогу;
- охрана на железной дороге;
- стоимость железнодорожной перевозки по маршруту Москва-Владивосток;
- вывоз со станции в пределах МКАД;
- экспедиторское вознаграждение;
Содействие в таможенном оформлении при необходимости возможно при заключении дополнительного договора на оказание брокерских услуг.
Расходы не включенные в базовую ставку:
хранение груза в порту Владивосток свыше 7 (14 дней);
- хранение 6 дней бесплатно, с момента размещения на складе;
- хранение с 7-х суток – 180 руб/куб;
- хранение с 21-х суток – 350 руб/куб;
- таможенный досмотр 1000 руб — 1 место;
- взвешивание товарной партии в порту прибытия;
- фитосанитарный контроль в порту;
- радиационный контроль в порту;
- доставка получателю за пределы МКАД;
- выпуск дополнительного коносамента – 150 USD;
- коррекция коносамента по требованию заказчика – 150 USD;
*Для грузовых мест весом более 1500 кг требуется дополнительно согласование.
С уважением,
Генеральный директор
Лобанов Ф.С