СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Горящий тур SHANGHAI — МОСКВА. Ставка 120 USD за 1 куб. Дата загрузки в контейнер: 18/05/2019

Блог | CLEVER TRANSPORT GROUP

Еженедельная колонка логиста

Техника безопасности в перевозках. Истории из жизни.

«Правила техники безопасности» — словосочетание, которое знакомо всем с детства. Таких правил в нашей жизни десятки, если не сотни: не пересекать перекрёсток на красный сигнал светофора, не кидать в ванную включенный фен, не лезь в необесточенную розетку , не гладить незнакомых животных и ещё сотни других. Все знают, что если эти правила нарушить, то может «шандарахнуть так, что мало не покажется» … ну и что? Как говорится, ставьте лайк, кто нарушал.

Недавно мы получили три запроса на проработку возможности доставки двух тяжёлых грузов (вес груза в контейнере 27,5~28 тонн) и одного опасного (заправленные газовые зажигалки). Все три груза из-за своей специфики требуют отдельного согласования и подтверждения возможности перевозки на всех этапах: от завоза в порт отправления, до доставки на выгрузку в Москве. На организацию такой перевозки требуются дополнительные временные и финансовые затраты. Самым удивительным в этих запросах была реакция заказчиков на необходимость нести дополнительные издержки. Она варьировалась от сдержанного: «А можно как-то подешевле»,- до ярого негодования: «Другие как-то возят без вот этого вот всего!».

Сегодняшний текст будет посвящён нескольким историям о том, как иногда заканчиваются перевозки «без вот этого вот всего». К моему счастью, я не был непосредственным участником описываемых событий, однако опосредованно в той или иной степени они меня коснулись.

История первая. Вспениваемый полистирол.

Лето 2009 года. По заказу компании К из Китая была отгружена партия вспениваемого полистирола (1х20DC). Это сырьё для изготовления пенопласта представляет собой гранулы полистирола содержание в себе смесь низкокипящих углеводородов: изопентана, изобутана и пропана. Смесь эта называется «порофор». Сырьё относится к 9 классу опасности при перевозке. Характерной особенностью вспениваемого полистирола является то, что он фонит, т.е. из него по чуть-чуть, но постоянно, выделяется газообразный порофор, который тяжелее воздуха, из-за чего он опускается вниз, скапливается у пола и очень долго выветривается из замкнутых пространств. В наши дни контейнеры с этим сырьём обязательно маркируются знаками опасности, однако в далёком 2009-м контейнер шёл без них, так как из соображений экономии груз заявили как неопасный.

При выгрузке в российском порту контейнер был повреждён – была порвана боковая стенка. По правилам перевозок на прорыв необходимо наложить заплатку и заварить.

Кнтр был вывезен на ремонтную площадку и ЧАСТИЧНО разгружен (ровно настолько, насколько сварщику было нужно место для свои работ). Как только рабочий начал приваривать накладку, порофор, наполнивший контейнер за время перевозки и продолжавший выделяться даже во время ремонта, воспламенился.

Произошёл взрыв.

Рабочий погиб на месте.

История вторая. Ивановец.

Осень 2007 года.

В Новосибирск был доставлен 40HCгружёный оборудованием. Вес груза составлял около 20 тонн – вес сам по себе не критичный, но при такой загрузке перемещать контейнер можно только при помощи крана с жёсткой рамной конструкцией, которая крепится к фитингам контейнера, либо при помощи погрузчика типа «кальмар». На заводе, куда был доставлен контейнер, такого оборудования не было. Выгрузку было решено осуществлять краном «Ивановец» просто зацепив стропы в проушины контейнерных фитингов. При попытке поднять контейнер продольные балки контейнера не выдержали и прогнулись необратимо деформировав контейнер.

Итог: груз сместился и был повреждён; контейнер списан и из-за невозможности его транспортировки остался на заводе.

История третья. Взрывы в Тяньцзине.

12 августа 2015 года.

На расположенных в порту Тяньцзиня складах фирмы «Жуйхай», занимающейся транспортировкой опасных химических веществ, произошло самопроизвольное возгорание нитроцеллюлозы, загруженной в контейнер, стоявший на открытом солнце. Огонь перекинулся на стоящие рядом контейнеры с нитратом аммония. В ходе пожара произошли ещё два мощных взрыва в 3 и 21 тонну тротилового эквивалента.

В результате пожара и взрывов погибло 173 человека.

Последствия пожара на фото.

История четвёртая. Сортировочная горка и мотокультиваторы.

Осень 2010 года..

В результате пожара и взрывов погибло 173 человека.

По заказу клиента из Перми осуществлялась перевозка мотокультиваторов — 1x40HCпод завязку загруженный культиваторами и комплектующими к ним. Общий вес груза был около 19 тонн.

Из соображений экономии перед дверями контейнера не был установлен деревянный щит. В районе Иркутска поезд, в котором следовал контейнер, пришёл на сортировочную станцию, где должен был быть переформирован и отправлен дальше.

Сортировка проводилась на сортировочной горке. Если схематично, то это такой метод сортировки, при котором вагоны скатывают по путям, уложенным под небольшим уклоном (горкой), под этой горкой установлены сортировочные стрелки, которые направляют вагоны на нужный путь для формирования состава. После прохождения стрелок, вагон тормозится «вагонным замедлителем», останавливается и уже затем при помощи тепловоза производится сцепка с формируемым составом. Плюс метода состоит в том, что он менее ресурсоёмкий, чем если бы состав переформировывали тепловозом.

А минус — в том, что вагон не всегда удаётся замедлить и аккуратно прицепить к формирующемуся составу. Из-за чего вагоны порой сталкиваются друг с другом. Что и произошло в этот раз.

Вагон проскочил оба замедлителя, железнодорожники не успели подставить башмаки под колёса и вагон на всём ходу врезался в формируемый состав.

В результате удара груз сместился в сторону двери контейнера и, буквально выдавив её, вывалился наружу.

Итог: коммерческая выгрузка товара, ремонт контейнера, задержка в пути на 16 дней, повреждение значительной части груза.

Выводы из этих историй каждый сделает сам, а закончить хотелось бы цитатой Виктора Робертовича Цоя: «Следи за собой, будь осторожен!»

_________________________

Виталий Белогородцев, логист “Клевер Транспорт Групп”

#международныеперевозки #контейнерныеперевозки #логистика #колонкалогиста #сборныегрузы #сборныегрузыизкитая #логистикакитай #clevertransport #clevertransportation #клевертранспорт

Логист и экспедитор — бойцы невидимого фронта

А вы видите результат своей работы?

«Что самое сложное в вашей работе?» — самый избитый вопрос при обсуждении какого-либо вида деятельности.

По моему скромному мнению, самое сложное в работе экспедитора — отсутствие видимого результата. То есть, результат, конечно, есть: где-то на складе выгружается доставленный товар, бухгалтерия выставляет счёт-фактуру на оплаченный счёт, логист «закрывает» перевозку, и всем на карточку в конце месяца падают деньги за выполненную работу, — но физически результат не ощутим, не виден.

Пока едет один груз, появляется заказ на доставку нового; пока оплачивается один счёт, готовится следующий… Даже ключевые моменты перевозки: выдача груза, отправление, прибытие, выгрузка и прочие — всего лишь даты в базе данных. Работа экспедитора — бесконечный конвейер цифр, дат и однотипных фраз, повторяющихся из года в год.

Строитель видит построенное им здание, повар — приготовленное блюдо, парикмахер — завершённую причёску, дворник — чисто выметенную им улицу и т.д. Они видят свою работу, могут потрогать или даже сфотографировать результат. Экспедитор видит лишь цифры…цифры…цифры. Замятин или Оруэлл вполне могли бы написать антиутопию по мотивам такой работы. И потому бывает особенно приятно встретить в магазине товар, который был тобою привезён несколько месяцев назад — вот он ощутимый физический результат!!!

На фото ваш покорный слуга с воздушными шариками из Малайзии и спецсоставом HiFloat для обработки воздушных шаров, привезёнными нами из США. А что самое сложное в Вашей работе? 😉

_____________________________________

Виталий Белогородцев, логист

"Клевер Транспорт Групп"

#логистика #колонкалогиста #клевертранспорт #clevertransport #clevertransportation #контейнерныеперевозки #доставкагрузов #международныеперевозки #экспедиторскаякомпания #авиадоставка #clevertransportgroup #клевертранспортгрупп #сборныегрузы

«Подарок» и «сюрприз» — почувствуйте разницу!

Экспедиторские байки. Еженедельная колонка логиста.

Сегодня хочу рассказать несколько коротких историй из своей экспедиторской практики, разумеется, с глубокой моралью и смыслом, о том какие сюрпризо-подарки порой случаются.

Если верить Википедии, то «подарок — это вещь, которую даритель по собственному желанию безвозмездно преподносит в полное владение с целью доставить удовольствие и пользу получателю». Согласно тому же источнику «сюрприз — нежданный подарок или неожиданное событие (обстоятельство)». Как можно догадаться, между этими понятиями далеко не всегда можно поставить знак равенства. «Сюрприз» может оказаться «подарком», а «подарок» — «сюрпризом», притом далеко не всегда приятным.

Итак, история первая, трагическая.

Однажды погожим летним днём в офисе раздался звонок от нашего станционного агента в Забайкальске. Из его слов следовало, что два дня назад на станцию для перегрузки на российскую платформу из Китая прибыл наш контейнер с грузом одежды. Контейнер распространял по округе очень резкий и весьма неприятный запах, никак не характерный ни для одежды, ни для любого другого уважающего себя груза. Пограничники конечно же не могли не заметить этого обстоятельства и решили провести досмотр груза. В качестве дополнительной меры контроля на мероприятие была приглашена специально обученная собака. После того как открыли контейнер, оказалось, что у дверей лежала туша свиньи… Напомню, что дело происходило летом, в забайкальских степях. Температура в тёмно-синем железном ящике под солнцем запросто может подняться до + 50°C, а с момента загрузки кнтра прошло никак не меньше 10 дней. Говорят, что подурнело даже собаке. Тушу из контейнера выкинули, досмотр закрыли, а контейнер с глаз долой отправили первым же составом. Как свинья оказалась в контейнере? Кто и зачем ей в этом помог? Был ли в этом тайный смысл? Всё это так и осталось тайной.

История вторая, лирическая.

Был у меня клиент, который раза в две недели отправлял из Шанхая 20DC гружёный полиэтиленом в гранулах. Всё шло как по маслу: все процедуры отработаны, документы всегда в порядке, так что контейнеры доезжали до Москвы за 30 дней. Но однажды, то ли от большой признательности к своему заказчику, то ли ещё с каким-то умыслом, но в очередной контейнер китайский отправитель догрузил две коробки с каталогами своей продукции и коробку с кружками. По всем законам жанра именно этот контейнер таможня и решила выставить на ИДК. Разумеется увидели «подозрительные коробки», разумеется сделали досмотр, разумеется каталоги и кружки изъяли, а импортёра оштрафовали. Но самое досадное другое: импортёр попал в «чёрный список», и ещё полгода после этого происшествия каждый контейнер этого клиента попадал то на ИДК, то на взвешивание, то на осмотр груза… Но каждый раз в контейнерах ничего кроме мешков с полиэтиленом не оказывалось, а клиент регулярно попадал на дополнительные портовые расходы.

История третья, комическая.

Этот случай пусть и не связан с внешнеэкономической деятельностью, но всё же хорошо попадает в тему. Однажды поступил заказ на перевозку из Москвы в город Н макаронных изделий в количестве 10 тонн. В назначенный день мы подали на склад 20DC, где заказчик своими силами загрузил контейнер, мы же сдали его на станцию и стали ждать, когда для нашей двадцатки найдётся пара. Поскольку в город Н грузы шли редко, то пару ждали долго. На дворе была ранняя весна: ночью был ещё «минус», а днём пригревало солнышко. На второй неделе ожидания нашим диспетчерам пришла официальная телеграмма со станции, в которой почти дословно было сказано: «Просим в кратчайшие сроки осуществить вывоз контейнера FEAU755**** с территории станции. Ваш контейнер с грузом «Макароны» течёт и плохо пахнет». Как выяснилось, в контейнер под видом макарон была загружена колбаса. Вот так желание сэкономить на специализированном транспорте обернулось практически полной потерей груза.

Что же общего и поучительного во всех этих историях? Общее то, что во всех трёх ситуациях имела место быть попытка провести незаявленный к перевозке груз. Кто-то хотел сэкономить, кто-то хотел сделать подарок, а в результате получился весьма затратный «сюрприз»! 😉

Так что желаю вам побольше приятных подарков и поменьше неприятных сюрпризов!

Виталий Белогородцев, логист “Клевер Транспорт Групп”

"Подарок" и "сюрприз" — почувствуйте разницу! -

Посмотреть возможные маршруты доставки контейнеров из Азии, составить свой или прикинуть на калькуляторе предварительную ставку вы можете: тут, или связавшись с менеджером.

 
(499) 795 9519
Понедельник-Пятница с 900 до 1800

#экспедиторскаякомпания #клевертранспорт #clevertransport #clevertransportgroup #колонкалогиста #сборныегрузы #сборныегрузыизкитая #сборныегрузыизазии #международныегрузоперевозки #логистика #грузоперевозки

Теперь мы сотрудничаем и с HYUNDAI MERCHANT MARINE

Отличная новость для всех! Мы начали сотрудничество с линией “HYUNDAI MERCHANT MARINE”. Первый контейнер в рамках сотрудничества загружен 01.04.2019 (и это не первоапрельская шутка)).

А самостоятельно рассчитать предварительную стоимость доставки на калькуляторе по-прежнему можно тут.

🍀

#логистика #грузовыеперевозки #международныеперевозки #сборныегрузы #сборныегрузыизкитая #сборныегрузыизазии #транспортнаякомпания #экспедиторскаякомпания #клевертранспорт #clevertransport #clevertransportgroup

Загрузили первый контейнер в рамках сотрудничества с HMM
Загрузили полностью первый контейнер в рамках сотрудничества с HMM

Первое правило экспедирования

Сразу хочу оговориться, что всё что будет написано ниже – это сугубо моё личное мнение, не является руководством к действию и антирекламой чего бы то ни было или кого бы то ни было.
Итак, весной далёкого 2005-го года меня, студента третьего курса, за ручку привели в диспетчерский отдел транспортно-экспедиционной компании Ф. В этой компании меня оформили стажёром, а сотрудницу диспетчерского отдела Анну назначили мои куратором, который должен был научить меня всему что знает. И вот, когда я приготовился внимать великие транспортные мудрости,
Анна грустно посмотрела на меня и со вздохом сказала: «Студент, запомни самое главное: жопа должна быть прикрыта!»
Не слишком высоколитературно, зато коротко, ёмко и легко запомнить.
Первая реакция на такое откровение – отрицание. «Я пришёл сюда работать, а не жопу прикрывать», — так в тот день подумал я, такой же ответ слышал от своих младших товарищей, когда пришло моё время наставлять практикантов. Основную же суть этого «правила» начинают понимать позже, с приходом опыта. И сейчас эту суть я постараюсь кратко объяснить.
Есть транспортные компании – владельцы пароходов, вагонов, контейнеров автомобилей и т.п. Транспортные компании оказывают услуги по перевозке чего-то, т.е. грузят на свой транспорт и везут. Их задача и их зона ответственности — это перевозка из точки А в точку Б (например: из порта в порт; от фабрики до порта; от жд станции до склада и т.д.). На практике в большинстве случаев эта зона ответственности — лишь маленький кусочек, лишь одно из звеньев из которых складывается перевозка. Морская линия никогда не повезёт груз по железной дороге, а владелец ГАЗели, бегающей по Москве, не довезёт контейнер из Нингбо в Порт Восточный и так далее.
Кто же такие экспедиторы? Экспедиторы – это организации, которые покупают сервис транспортных компаний (маленькие звенья транспортной цепи) и составляют их в единую цепь, обеспечивающую доставку товара из какой-нибудь Китайской деревни в какое-нибудь русское селенье. В этой цепочке будет и морская перевозка, и железнодорожная, и автомобильная. Иными словами экспедиторы не перевозят груз, а организуют перевозку, используя свои знания, связи и договорённости.
В подавляющем большинстве случаев у экспедитора в собственности нет ничего кроме офисной мебели и оргтехники, а главными активами, обеспечивающими его работу являются сотрудники, и те самые бизнес-связи и договорённости с субподрядчиками. Т.е. материальных ценностей у компаний почти нет, но при этом экспедиторы ежедневно принимают под свой контроль грузы стоимостью на многие тысячи долларов. Почему они это делают? Не слепое ли это безрассудство? Оказывается, что нет. Ответственность каждого перевозчика перед экспедитором, во-первых, прописана в договорах между перевозчиком и экспедитором, во-вторых, устанавливается нормативно правовыми актами (как международными, так и внутри каждой страны), в-третьих, страхуется страховыми компаниями.
Однако, всё равно остаётся большое количество оговорок, которые при невнимательном к ним отношении могут доставить неприятности.
Вот лишь некоторые примеры:
✔ Котируя ставку на морскую перевозку, линия обязательно напишет в конце «subject to containers and space availability» — так что, если места или порожних контейнеров будет не хватать, то ставка может и поменяться;
✔ В расписании даты отправления и прибытия всегда указываются как ETD, ETA (estimated time of departure / arrival) ключевое слово estimated – ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ; ну а приписка «subject to space and weather conditions» - призвана окончательно развеять иллюзии насчёт точных дат и транзитного времени;
✔ Многие слышали об «ускоренных контейнерных поездах» и о том, что от Владивостока до Москвы они «гарантировано» довезут Ваш груз за 9 дней, но мало кто знает, что по Приказу МПС РФ от 18 июня 2003 г. N 27 минимальная скорость такого поезда – 360 км/сутки, т.ч. если за 9 дней супер-мега срочный груз не доедет до Москвы, то никто как бы и не виноват.
✔ В любом коносаменте вы найдёте фразу нвроде: «All particulars (weight, measure, marks, numbers, quantity, contents, value, etc) thereof being as stated by the Merchant but unknown to the Ocean Carrier». Типа «ребята, мы не в курсе, что там мы везём» и, если вдруг что, то все вопросы к отправителю.
✔ Даже в обычной речи транспортники и экспедиторы избегают каких-то однозначных утверждений:
— Андрей, прибытие во Владивосток ожидаем 31/03, нет ли каких-то изменений?
— Виталий, да, пока все по плану.
Чувствуете вот эту неуверенность и неопределённость?
И таких оговорок великое множество. Чем больше таких оговорок вы знаете, чем тщательнее продумываете свои действия, чем тщательнее прописываете условия сотрудничества, тем лучше будет прикрыта пятая точка и тем сохраннее будут ваши груз, нервы и деньги.

И несколько советов в заключение:
✔ Не стесняйтесь уточнять условия, на которых предложена вам ставка;
✔ Все договорённости, все соглашения и все важные для вас аспекты обязательно должны быть письменно подтверждены вашим партнёром; - не верьте формулировкам «мы гарантируем…» — честный и профессиональный экспедитор никогда, ничего не гарантирует;
✔ Внимательно самостоятельно проверяйте все товаросопроводительные и коммерческие документы.

В общем, прикрывайте свою пятую точку заранее!

Виталий Белогородцев,
логист “Клевер Транспорт Групп”
______________________________

Предварительный расчёт ставки для перевозки сборных грузов можно на нашем калькуляторе, или связавшись с менеджером.

#грузовыеперевозки #международныеперевозки #сборныегрузы #сборныегрузыизкитая #экспедиторскаякомпания #логистика #доставкагрузовизкитая
#колонкалогиста #clevertransport #клевертранспорт

Немного новейшей истории Китая. Порт Яншань.

🍀Порт Яншань — это искусственный остров, который был построен на месте архипелага островов Большой и Малый Яншань, и к нему были подведены глубоководные фарватеры. Доставка контейнеров на перевалку производится как судами "река-море" из Янцзы — из внутреннего Китая, так и автотранспортом. Для фур построили сверхдлинный трансокеанский мост Дунхай с северной стороны залива, протяженностью 32,5 км (по длине это приблизительно полтора Крымских моста). Мост был открыть 10 декабря 2005 года и до середины 2007 года был самым длинным в мире.

🍀Порт строится в 4 фазы.

В период 2002—2004 годов была осуществлена 1-я фаза строительства порта. После введения её в эксплуатацию порт Яншань мог вмещать 2,2 млн. контейнеров ежегодно и включал 5 причалов и 10 причальных кранов.

2-я фаза порта была введена в эксплуатацию в декабре 2006 года площадью 72 га и включала 4 причала и 15 причальных кранов. После завершения 2-й фазы площадь порта Яншань составляла 2,14 км² с проектной мощностью 4,5 млн. TEU. После окончания строительства 2-й фазы порта длина причала составляла 5,6 км.

3-я фаза порта была завершена в 2008 году и включала 7 новых причалов с глубиной 17,5 м с проектной мощностью 9,5 млн. TEU.
4-ю фазу строительства порта планируется завершить в 2020 году.

🍀10 декабря 2017 года в глубоководном порту Яншань открылся самый большой в мире автоматизированный контейнерный терминал. Он расположился на территории более чем два миллиона квадратных метров и поражает своими масштабами.

В данный момент это крупнейший грузовой порт в мире, через который мы с удовольствием привезём вам ваш сборный груз или доставим вам целый контейнер.

#логистика #транспортнаякомпания #клевертранспорт #clevertransport #сборныегрузы #сборныегрузыизкитая #сборныегрузыизазии #международныегрузоперевозки #порты

Архипелаг островов Большой и Малый Яншань
Мост Дунхай
Расположение порта Яншань на карте
Карта порта Яншань на месте архипелага Яншань

Экспресс авиаперевозки глазами современных художников

Экспресс авиадоставка

Запускать в стратосферу ваш груз мы конечно не будем, а вот надёжными и проверенными способами авиадоставку в короткие сроки обеспечим!
#грузовыеперевозки #международныеперевозки #сборныегрузы #сборныегрузыизкитая #сборныегрузыизазии #логистика#экспедиторскаякомпания #клевертранспорт #clevertransport #clevertransportgroup

 

Немного о транспортных агентах

Еженедельная колонка логиста

Сегодня хотелось бы приподнять завесу тайны над тем, кто такие «транспортные агенты».
Зачастую покупатели товара отлично разбираются в его применении, продаже, переработке и так далее, а их зарубежные поставщики отлично знают как этот товар изготовить, продать, каким требованиям он должен отвечать; но тонкости организации перевозки этого груза ни той, ни другой стороне не известны. И для того, чтобы максимально освободить и продавцов, и покупателей от ненужной в их повседневной жизни информации, сделав процесс доставки груза максимально комфортным для обеих сторон существуют Экспедиторские компании.
Экспедитор, какой бы большой компанией он ни был, не сможет открыть по офису в каждом порту, городе или хотя бы в каждой стране, где может осуществлять свою деятельность.
Для того, чтобы представлять интересы Экспедитора «на местах» существуют транспортные агенты. Это компании, которые за небольшую комиссию осуществляют транспортные, стивидорные или складские операции на вверенном им участке (порту, железнодорожной станции, складе, контейнером терминале и т.д.).
Для заказчиков перевозки наиболее заметна и интересна работа иностранного агента в стране отправления товара, т.к. именно под ответственность этого агента попадает груз сразу от продавца.

После размещения заявки экспедитору, первое, что он сообщает своему заказчику, это контакты своего иностранного агента. В обязанности агента входит организация всех формальностей по отправке груза.

Перечень этих формальностей довольно велик, к ним в частности относится:
✔ консолидация грузов на складе с целью формирования сборного контейнера;
✔ доставка груза от фабрики производителя до склада консолидации;
✔ получение релиза на выделение контейнера из стока контейнерного оператора;
✔ подача порожнего контейнера под загрузку;
✔ размещение букировки в морской линии;
✔ подготовка и согласование с линией и экспедитором комплекта коносаментов;
✔ оплата локальных портовых сборов;
✔ информационная поддержка отправителя.

Обычно у экспедитора есть несколько агентов в регионе из которого отправляется товар. Связано это в первую очередь с тем, что у каждого агента есть свои сильные и слабые стороны. Кто-то предлагает самые низкие ставки на локальные транспортные операции, но решительно ничего не понимает в экспортном таможенном оформлении; у кого-то ставки выше, но он знает как правильно оформить на экспорт даже купленный на рынке товар; третий умеет и то, и другое, но наотрез отказывается работать с опасными грузами.
Поэтому, в зависимости от нюансов каждого конкретного заказа, для его выполнения выбирается тот агент, который наилучшим образом с ним справится.

Все эти и другие мои статьи из мира логистики вы также можете найти в наших социальных сетях, а рассчитать доставку или отправить заявку можно на главной странице нашего сайта: https://clevertransport.ru
____________________
Виталий Белогородцев,
логист “Клевер Транспорт Групп”
#экспедиторскаякомпания #клевертранспорт #clevertransport #clevertransportgroup #колонкалогиста #сборныегрузы #сборныегрузыизкитая #сборныегрузыизазии #международныегрузоперевозки #логистика #грузоперевозки

SUNZHI NANCY

Поздравляем всех Прекрасных Дам

с праздником 8 марта!

Всех Прекрасных Дам поздравляем с праздником весны и красоты! Желаем хорошего настроения, радости, и пусть весна всегда живёт в вашей душе!

Экспедиторские байки из лихих 90-х

Вешалки

В первый день весны трудно быть серьёзным, поэтому рассказываю вам экспедиторскую байку из лихих 90-х. Все имена, как водится, изменены, события — вымышлены, и любое совпадение с действительностью — чистая случайность.

Поехали.
_______________________________________

🚛 Дело было в конце 90-х годов. Времена, как известно, были лихие: бизнес вёлся не по законам, а по понятиям, экспедирование, как вид бизнеса, в России только-только становился на ноги, а у его руля стояли настоящие рок-н-рольщики.
🚛 В те времена я и начинал свой путь в перевозках и работал мальчиком-помогайчиком в одной фирме, назовём её ООО «КонтрабасТранс». Работа была простая: заполнить эту табличку, отредактировать другую, отсканировать документ и т.п. Рабочее место моё было в одном кабинете с менеджерами по работе с клиентами, ну или «кастомерами» — кому как меньше режет ухо.
🚛 И вот одним прекрасным летним днём у моего коллеги Вадима раздался телефонный звонок. Звонил брокер с таможенного поста, куда накануне пришёл на оформление контейнер с импортными вешалками (типа «плечики») для одежды. Копеечные «вешалки», разумеется, там были только по документам, по факту контейнер был загружен ни разу не копеечной мебельной фурнитурой. Из разговора с брокером следовало, что на пост приехала проверка и, если завтра на этом посту не окажется контейнера с вешалками (натуральными вешалками, которые можно подержать в руках, повесить на них куртку или брюки) то мальчики в чёрных масках и велосипедных перчатках сделают с брокером что-то противоестественное, а потом поедут к нам.
Перспективка открывалась так себе.
Созвали консилиум для обсуждения классического вопроса «Что делать?». Вариантов было немного, поэтому остановились на таком: в срочном порядке отправлять машину с порожним контейнером на Черкизовский рынок, скупать там все вешалки и грузить в контейнер и отправлять на терминал. Черкизовский рынок место знаковое. Там можно было найти всё что угодно, включая «чёрта лысого»… Ну, или точнее так: местные «лысые черти» могли найти всё что угодно, только плати. За пару часов контейнер был загружен под завязку вешалками самых разных размеров, цветов и форм. И уже поздним вечером машина заехала на терминал.
🚛 Следующим утром Вадим, хитро ухмыляясь, с чувством выполненного долга пил кофе и ждал звонка брокера. В начале десятого раздался звонок, Вадим снял трубку, поздоровался и включил громкую связь, дабы все причастные к происходящему узнали новости, что называется, «из первых рук».
— Как там наши вешалки? Всё ли в порядке? - всё ещё хитро щурясь спросил Вадим
— Ребята, вы молодцы, - раздался уставший голос брокера, - Вот, честное слово, молодцы! Раздобыли за полдня вешалки, пригнали контейнер, всё хорошо, но есть одно НО. Вешалки вы привезли пластиковые, а по документам они все ДЕРЕВЯННЫЕ!!!
Немая сцена. Занавес.

_______________________________________

Всем хорошего настроения и отличного дня!

Виталий Белогородцев.
#логистика #экспедиторскаякомпания #байкилогиста #клевертранспорт #clevertransportgroup #clevertransport

Объём: куб.м.
Вес брутто кг
Порт отгрузки:Shenzhen
Ставка на условиях FOB
Пункт доставки:Москва (в пределах МКАД)

Shenzhen — Vladivostok — Moscow
*Для расчета таможенной стоимости расходы до границы составляют 350 USD Транзитное время с момента выхода контейнера из порта: 35-37 дней Срок действия ставки – при отгрузке до 31 декабря 2018 г. Ставка действительна для габаритных и неопасных грузов.
В ставку включено:
- агентирование в порту отгрузки;
- морской фрахт;
- свободное время хранения под таможенным оформлением в порту Владивосток: 7 дней;
- погрузочно-разгрузочные работы в на СВХ;
- отгрузка на железную дорогу;
- охрана на железной дороге;
- стоимость железнодорожной перевозки по маршруту Москва-Владивосток;
- вывоз со станции в пределах МКАД;
- экспедиторское вознаграждение;
Содействие в таможенном оформлении при необходимости возможно при заключении дополнительного договора на оказание брокерских услуг.
Расходы не включенные в базовую ставку:
хранение груза в порту Владивосток свыше 7 (14 дней);
- хранение 6 дней бесплатно, с момента размещения на складе;
- хранение с 7-х суток – 180 руб/куб;
- хранение с 21-х суток – 350 руб/куб;
- таможенный досмотр 1000 руб — 1 место;
- взвешивание товарной партии в порту прибытия;
- фитосанитарный контроль в порту;
- радиационный контроль в порту;
- доставка получателю за пределы МКАД;
- выпуск дополнительного коносамента – 150 USD;
- коррекция коносамента по требованию заказчика – 150 USD;
*Для грузовых мест весом более 1500 кг требуется дополнительно согласование.
С уважением,
Генеральный директор
Лобанов Ф.С