Новые автомобильные маршруты через Забайкальск, срок доставки 20 дней. Ждём ваших запросов на просчёт стоимости!

Блог | CLEVER TRANSPORT GROUP

И в праздники и после!

Ждём вас на загрузку!

Двери наших контейнеров всегда открыты для вас — для наших лучших клиентов!

Двери наших контейнеров всегда открыты для наших лучших клиентов — для вас! И в праздники и после!

Китайский Новый Год 2024

На новогодние праздники 2024 года канцелярия Госсовета КНР в официальном производственном календаре опубликовала следующие даты выходных:

  • Календарный Новый 2024 год: 1 января. В Китае официально назначено три выходных дня: с 30 декабря 2023 по 1 января 2024 года. В России мы отдыхаем по нашему производственному календарю, т.е. полностью нерабочими днями на складе будут дни
    с 30 декабря 2023 по 9 января 2024 года
  • Праздник весны Чуньцзе (Китайский новый год): 10 февраля. Официально это 8 выходных дней с 10 по 17 февраля. Рабочие дни — 4 февраля (воскресенье) и 18 февраля (воскресенье).
    Но традиционно праздничные гуляния длятся 16 дней, т.е. начнутся в действительности за неделю до официальной даты, т.е. загрузок и отгрузок по контейнерам не будет со 2-го по 17 февраля 2024 года.

Праздник Весны Чуньцзе — Китайский Новый Год — отмечается в стране уже более 4000 лет. И соблюдение этой традиции отражается на всех отраслях жизни, в том числе и на транспортных перевозках. Производственная жизнь останавливается, все отдыхают, а значит останавливаются и отгрузки которые, в связи с этим, лучше планировать заранее.

Символом 2024 года станет Зеленый Деревянный Дракон. Для жителей Китая дракон — повелитель стихии, рек и дождей, а также символ императорской власти, олицетворяющий мудрость и могущество. Это добродушное существо, любящее веселье и приносящее удачу.

Празднование всегда проходит по одинаковой схеме, в этом году по датам это можно разделить так:

1 - 9 февраля 2024г. Канун Китайского Нового Года. Украшение дверей парными надписями на красной бумаге с пожеланиями добра и счастья («парные куплеты»), развешивание красных фонариков, новогодний ужин воссоединения семьи, запуск фейерверков, красные конверты хунбао, поздний просмотр Новогоднего гала-концерта на телеканале CCTV. Большинство магазинов закрываются во второй половине дня.

10 февраля 2024г. 1-й день Китайского Нового Года. В полночь миллионы китайский семей одновременно запускают десятки миллионов фейерверков и петард. Грохот длится всю ночь и продолжается и утром и днём и вечером перед ужином. Детям дарят красные конверты с деньгами хунбао, воссоединившиеся к этому моменту семьи отдыхают и гуляют. Банки, производственные и государственные учреждения закрыты. Открытыми остаются только очень крупные торговые центры.

11 февраля 2024г. 2-й день Китайского Нового Года. Посещение друзей и родственников, взрывают петарды, чтобы поприветствовать гостей, а также перед ужином. Все учреждения кроме крупных торговых центров закрыты.

12 февраля 2024г. 3-й день Китайского Нового Года. Посещение друзей и родственников, проживающих в соседнем городе или деревне. Некоторые банки и государственные учреждения открыты, но частные компании работают по сокращенному графику. Только некоторые крупные торговые центры открыты.

13-14 февраля 2024г. 4-й и 5-й день Китайского Нового Года. Празднование продолжается.

15 февраля 2024г. 6-й день Китайского Нового Года. Некоторые магазины, компании и офисы начинают работать в этот день, так как число 6 считается счастливым в китайской культуре. Люди начинают разъезжаться по домам, в стране невероятно загружен весь транспорт.

16-17 февраля 2024г. Возвращение из поездок. Транспорт перегружен. Некоторые компании и магазины открываются на 8 день (17 февраля), так как 8 – это тоже счастливое число. Те, кто не верит в приметы, начинает работать в 7 день (16 февраля).

18 февраля 2024г. Праздник Фонарей «Дэнцзе». Начинается в ночь на 15-е число первой луны. В эту ночь весь Китай залит огнями разноцветных фонарей. Семьи соревнуются в искусстве изготовления фонарей. Чем сложнее и интереснее сделан фонарь, тем выше престиж семьи, которая его изготовила.

В последующие дни жизнь возвращается к прежнему режиму до следующего Нового Года.

Чжунцюцзе. Праздник середины осени.

В пятнадцатый день восьмого лунного месяца по китайскому календарю отмечается праздник середины осени Чжунцюцзе́ (中秋节 Zhōngqiū jié) – один из самых главных традиционных праздников Китая. Он всегда выпадает на полнолуние и широко празднуется в ряде стран Юго-Восточной Азии, а в Китае и Тайване является официальным выходным. Считается, что в этот день полная луна самая круглая и яркая в году.

Истоки традиции. Как появился праздник.

Изначально Чжунцюцзе был праздником урожая: именно в этот период подходила к концу уборочная страда, наступало спокойное время, и можно было отдохнуть. В 2008 году Чжунцюцзе признали официальным государственным праздником и объявили в его выходным днем. Сегодня суть праздника — в единении семьи. По традиции китайцы собираются всей семьей за одним столом на трапезу воссоединения Туаньюаньфань (团圆饭 tuányuán fàn), общаются с родными и близкими и любуются полной луной, ставшей символом гармонии и семейного счастья.

Существует немало легенд, рассказывающих о появлении праздника, в большинстве из них фигурирует имя героя по имени герой по имени Хоу И (后羿 Hòu Yì) и его прекрасной жены Чанъэ (嫦娥 Cháng’é).

Легенда первая.

В одной из версий Хоу И был легендарным лучником. За его заслуги император Китая даровал ему эликсир жизни, но предупредил, что выпить его можно будет лишь через год, после особой подготовки. Однако Чаньэ, жена Хоуи, выпила эликсир в отсутствие мужа и в результате поднялась в воздух и улетела на луну. А Хоуи после смерти вознесся на солнце. Супруги встречаются лишь раз в году, в 15-й день 8-го месяца, потому и луна в этот день особенно красива.

Легенда вторая.

В другой версии говорится, что когда-то в мире существовало десять солнц. Они уничтожали все земельные посевы и заставляли людей голодать. И тогда лучник Хоу И поднялся на вершину горы и сбил девять солнц, оставив висеть в небе лишь одно. И именно за этот подвиг император наградил его эликсиром бессмертия, который Хоу И спрятал у себя дома. Но один из учеников Хоу И решил украсть редкое лекарство и напал на его жену, прекрасную Чанъэ, которой пришлось спасаясь от нападения, выпить этот напиток и улететь на луну. А убитый горем Хоу И велел установить в саду столик для курильниц под благовония и поставить на него сладости и фрукты, которые так сильно любила его жена. С тех пор, чтобы почтить память Чанъэ, каждый год люди поклоняются небесному светилу, молятся о счастье и безопасности

Легенда третья.

В третьей версии Хоу И наоборот, сам был жестоким императором. Однажды он получил эликсир бессмертия. Чтобы спасти людей от его бесконечного правления, его жена Чанъэ тайно выпила волшебное лекарство и улетела в лунный дворец, где была обречена на одиночество и несчастье.

Легенда четвёртая.

По еще одной легенде, возникновение праздника связано с историей пастуха, который много лет работал на своего хозяина и в результате так и не успел завести семью. Однажды он сильно заболел и не смог больше выполнять свои обязанности. Хозяину пришлось выгнать пастуха, но идти ему было некуда. Тогда он лег под деревом и начал любоваться луной. Неожиданно с небес к нему спустилась девушка. Узнав о несчастье, она взмахнула рукой и рядом сразу же появился небольшой дом, где пастух смог обрабатывать землю и выращивать урожай. С этого дня люди начали приносить подношения Луне и надеяться на исполнение желаний.

Лунный Кролик

Ещё одна важная легенда Чжунцюцзе — легенда о Лунном Кролике. Однажды таинственный правитель небес — Нефритовый император — переоделся голодным старцем и обратился за помощью к лисе, обезьяне и кролику. Лиса поймала для него рыбу, обезьяна принесла фрукты, а кролик бросился в огонь, предлагая себя в качестве мяса. В благодарность Нефритовый император воскресил кролика и отправил его на луну, где он встретился с Чанъэ и стал ее компаньоном.

В китае очень любят и чтят легенды Праздника середины осени, имена Чанъэ и лунного кролика даже использованы в названии космических аппаратов, задействованных в миссии на Луну. Так, серия «Чанъэ» — это исследовательские аппараты, а «Юйту» (玉兔 Yùtù) — луноход.

Лунные пряники

Самый распространенный подарок на Праздник середины осени — лунные пряники юэбины (月饼 yuèbǐng). Юэбин представляет собой круглое печенье обычно не более 10 см в диаметре и 5 см в толщину. Юэбины могут наполняться любой начинкой, и сладкой и солёной: от мороженого до жареной свинины. Но известны лунные пряники прежде всего благодаря своим красочным упаковкам и оригинальному дизайну, нежели вкусовым качествам. Это ритуальная пища и знаковый подарок.

Обычно на юэбин сверху печатью наносят иероглифы «долголетие» или «гармония», а также название кондитерской и тип начинки. Помимо них верх украшают цветами, орнаментами, изображениями богини Луны и кроликов. Юэбины считаются деликатесом, а из-за сложности приготовления их обычно покупают в магазинах, лавках и ресторанах. Очень редко юэбины подаются варёными на пару́ или пожаренными.

Каникулы и выходные

На Чжунцюцзе в Китае обычно отдыхают несколько дней: часто нерабочий день совмещают с выходными в конце недели. Благодаря этому китайцы устраивают себе мини-отпуск и едут путешествовать, как по стране, так и за границу. Многие уезжают к родственникам в маленькие города и деревни, и в мегаполисах становится значительно просторнее. Вскоре после (а иногда и до) Праздника середины осени Китай отмечает День основания КНР — 1 октября.

В статье использована информация с портала ЭКД.

В логистической сфере это может отразиться на сроках доставки грузов. По всем вопросам можно получить консультацию у наших менеджеров.

 
+7 (495) 788 7951
Понедельник-Пятница с 900 до 1800
@UmnayaMasha

Китайский Новый Год 2022

История Праздника Весны — Китайского Нового Года — насчитывает более 4000 лет. Это древняя и очень почитаемая традиция, соблюдение которой отражается на всех отраслях жизни Китая, в том числе и на транспортных перевозках. Производственная жизнь замирает, а значит замирают и отгрузки, которые, в связи с этим, лучше планировать заранее.

По китайскому календарю 2022 год — это год Тигра, Китайский Новый год наступит 1 февраля 2022г. Официальные праздники и выходные в стране -

с 31 января по 6 февраля 2022 г.

Традиционно праздничные гуляния длятся 16 дней. В 2022 году Китайский Новый Год продлится с 31 января, так называемый Канун Нового Года, по 15 февраля — Праздник Фонарей.

Празднование всегда проходит по одинаковой схеме, в этом году по датам это можно разделить так:

17 - 30 января 2022г. Канун Китайского Нового Года. Украшение дверей парными надписями на красной бумаге с пожеланиями добра и счастья («парные куплеты»), развешивание красных фонариков, новогодний ужин воссоединения семьи, запуск фейерверков, красные конверты хунбао, поздний просмотр Новогоднего гала-концерта на телеканале CCTV. Большинство магазинов закрываются во второй половине дня.

1 февраля 2022г. 1-й день Китайского Нового Года. В полночь на всей территории Китая раздаётся оглушительный грохот фейерверков и петард, запускаемый миллионами китайских семей. Их продолжают взрывать и утром, и поздним вечером перед ужином. Детям дарят красные конверты с деньгами хунбао, семьи отдыхают дома или гуляют на природе. Банки, производственные и государственные учреждения закрыты. Открыты лишь крупные торговые центры.

2 февраля 2022г. 2-й день Китайского Нового Года. Посещение друзей и родственников, взрывают петарды, чтобы поприветствовать гостей, а также перед ужином. Все учреждения кроме крупных торговых центров закрыты.

3 февраля 2022г. 3-й день Китайского Нового Года. Посещение друзей и родственников, проживающих в соседнем городе или деревне. Некоторые банки и государственные учреждения открыты, но частные компании работают по сокращенному графику. Только некоторые крупные торговые центры открыты.

4-5 февраля 2022г. 4-й и 5-й день Китайского Нового Года. Официальные нерабочие выходные подошли к концу. Транспортные агенты возвращаются на работу.

6 февраля 2022г. 6-й день Китайского Нового Года. Транспорт невероятно загружен. Некоторые магазины, компании и офисы начинают работать в этот день, так как число 6 считается счастливым в китайской культуре.

7-14 февраля 2022г. Возвращение из поездок. Транспорт перегружен. Некоторые компании и магазины открываются на 8 день (12 февраля), так как 8 – это тоже счастливое число. Те, кто не верит в приметы, начинает работать в 7 день (11 февраля).

15 февраля 2022г. Праздник Фонарей «Дэнцзе». Начинается в ночь на 15-е число первой луны. В эту ночь весь Китай залит огнями разноцветных фонарей. Чем искуснее сделан фонарь, тем выше престиж семьи, которая его изготовила.

В последующие дни жизнь возвращается к прежнему режиму до следующего Нового Года.

Для статьи использованы материалы с сайта chinahighlights.ru

Осень 2021. Что влияет на состояние грузоперевозок сейчас.

За последний месяц произошёл ряд событий, которые либо уже существенно повлияли на транспортные цепочки на маршрутах ЮВА – Дальний Восток – Россия, либо окажут существенное влияние на них в ближайшем будущем.

1.

В конце сентября - начале октября Владивосток Торговый ограничил судозаход для линий MCC, KMTC, Sinokor и т.д. Решение было мотивировано тем, что у этих линий скопилось большое количество контейнеров в Торговом порту, что усложняет работу порта и увеличивает время обработки судов и время перевалки контейнеров. Ожидаемо это привело к тому, что грузопотоки перераспределились на и без того перегруженные терминалы и порты: Владивосток Рыбный порт, Дальзавод, Терминал Соллерс, Восточный порт, Порт Находка.

2.

В октябре порт Нингбо ввёл ограничения на приём «некоторых типов судов». Это привело к изменениям в расписании морских линий. В частности линия САСКО была вынуждена снять с захода в Нингбо один из своих контейнеровозов. Как долго будет действовать это ограничение — пока неизвестно.

3.

ФЕСКО приняло в состав флота новый контейнеровоз FESCO Sofia, вместимостью порядка 3000 TEU (1500x40HC или 21 контейнерный поезд). Судно выходит в первый рейс 27 октября 2021 г. из порта Янтянь. Для сравнения: из Торгового порта ФЕСКО еженедельно отправляет 20-22 контейнерных поезда по России.

4.

С 20 октября 2021 года ФЕСКО прекратило судозаход в порт Восточный из-за его высокой загруженности и большого времени обработки судов.

5.

Август и сентябрь, традиционно, были сложными месяцами для Дальневосточной ЖД, т.к. в это время активно осуществлялись поставки угля в Китай. Обычно в октябре эта ситуация стабилизируется и приходит в норму. Однако, в этом году из-за энергетического кризиса Китай продолжает закупки угля и поставки продолжаются, увеличивая загруженность железной дороги.

6.

22 октября 2021 возле станции Ледяная на переезде произошло столкновение контейнерного поезда и грузовика. В результате 14 платформ сошли с рельс и повредили 200 метров путей и контактной сети. Этот инцидент ограничил пропускную работу Транссиба на 2 дня и привёл к сбою в курсировании контейнерных поездов.

7.

В сентябре-октябре с близлежащих станций небольшими собственниками подвижного состава были запущены дополнительные контейнерные поезда. Поезда отправлялись со станций Первая Речка, Артём Приморский и Уссурийск. Отправление контейнеров в этих поездах позволяло ускорить отправку контейнеров из Владивостока. Однако большое количество желающих «ускориться» привело к тому, что на сегодняшний день места в этих поездах расписаны на 3 недели вперёд. Свободных мест нет вплоть до 18/11/2021.

Все эти события в комплексе крайне негативно влияют на транспортную обстановку в Азии и на Дальнем Востоке. В сухом остатке мы имеем:

  • ожидание порожнего контейнера в Китае под загрузку сейчас составляет от 3 до 6 недель в зависимости от линии;
  • все контейнеры идущие транзитом через Бусан попадают в очередь на перегрузку и отправку в РФ. Срок ожидания перегрузки в Бусане может составлять до 2 месяцев. При этом заранее линии об этом не уведомляют и во всех расписаниях можно найти ожидаемое транзитное время Китай – Владивосток 7~14 дней, что не соответствует действительности;
  • в портах Дальнего Востока суда попадают в очередь на выгрузку и проводят на рейде от 5 до 14 дней;
  • очередь на отгрузку по ЖД с ряда терминалов  сейчас превышает месяц (пример: ВМРП – 30-35 дней, Дальзавод 37-45 дней);
  • из-за вспышек коронавируса в автотранспортных предприятиях в Москве ощущается острый дефицит автотранспорта. Очередь на вывоз контейнера со станций в Москве может доходить до 5 рабочих дней;
  • нужно особенно отметить, что свободные сроки использования контейнеров (25-35 дней в зависимости от собственника) в импортном сообщении сейчас меньше чем фактическое транзитное время. При котировании ставок экспедиторами в целом, и нами в частности, закладывается только свободное время использования. Т.е. расходы за сверхнормативное использование кнтра после доставки груза, в той или иной мере будем вынуждены перевыставить в качестве доп расхода.

Просим Вас учитывать все эти особенности современной логистики при планировании поставок. Со своей стороны, не смотря на все сложности, мы стараемся минимизировать временные и финансовые затраты по доставке Ваших грузов.

За счёт индивидуального подхода к каждому заказу, наши специалисты готовы предложить вариант, который будет оптимален именно для Вас. Надеемся на Ваше понимание и плодотворное сотрудничество!

Рост ставок на фрахт по направлению: Шанхай – Владивосток – Москва с авг. 2020 по окт. 2021 г.

В октябре прошло года впервые прозвучали слова: «В Китае не хватает контейнеров, из-за этого фрахты будут расти». Эти слова сперва звучали обыденно и воспринимались как повод приподнять ставки в преддверии предновогоднего ажиотажа. Тогда, год назад, никто не верил, что стоимость фрахта из Шанхая во Владивосток может подняться до 10 000$/40HC; чем-то выходящим за грань здравого смысла выглядело ожидание порожнего контейнера по месяцу и более; никому и в страшном сне не мог присниться дроп в Москве на уровне 1500$/40HC.

Однако всё это стало нашей повседневной реальностью. Уже без ярких эмоций воспринимаются четырёхнедельные простои в портах в ожидании отгрузки на железную дорогу, и совсем никого не шокирует очередное повышение ставки фрахта/дропа/железнодорожного тарифа/тарифа на предоставление платформ/пользование контейнером (нужное подчеркнуть).

Сегодня мы предлагаем оглянуться назад и взглянуть на ретроспективу динамики роста ставок на одном из самых популярных направлений: Шанхай – Владивосток – Москва.

Первым идёт график роста фрахта для контейнеров 20DC.

Deprecated: Функция wp_get_loading_attr_default с версии 6.3.0 считается устаревшей! Используйте wp_get_loading_optimization_attributes(). in /home/c/ctgroup/clevertransport.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6031
Рост фрахта по направлению FOB Shanghai - Владивосток - DOOR Москва - 20DC

За ним — график роста фрахта для сороковок, контейнеров 40HC.

Deprecated: Функция wp_get_loading_attr_default с версии 6.3.0 считается устаревшей! Используйте wp_get_loading_optimization_attributes(). in /home/c/ctgroup/clevertransport.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6031
График роста стоимости фрахта контейнеров 40HC

Как видно из графиков, цены подскочили в 8-10 раз. При этом сроки выделения контейнеров отчётливо застыли на отметке 40 дней. Продолжаем наблюдения.

Deprecated: Функция wp_get_loading_attr_default с версии 6.3.0 считается устаревшей! Используйте wp_get_loading_optimization_attributes(). in /home/c/ctgroup/clevertransport.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6031
Сроки выделения контейнеров

Автоматизация контейнерных терминалов в Китае

Китай совершенствует автоматизацию контейнерных терминалов для создания "умных" портов. К 2020 году в Китае завершено создание 9-ти автоматизированных контейнерных терминалов, ещё 7 в настоящее время находятся на стадии строительства.

Первый в Китае полностью автоматизированный терминал появился в порту Циндао провинции Шаньдун в 2017 году. Официально он был запущен 5 ноября 2017 года, ежегодная ёмкость составила 5,2 млн. TEU. Терминал способен принимать контейнеровозы вместительностью более 20 000 TEU, его рабочая производительность составляет 40 контейнеров в час.

Согласно докладу Министерства транспорта КНР, контейнерооборот китайских портов по итогам 2020 года уже составил 260 млн TEU, увеличившись на 1,2% по сравнению с предыдущим годом, а грузооборот портов вырос на 4,3% в годовом исчислении до 14,55 млрд.т.

Численный состав морского флота Китая продолжает расти. К концу 2020 года общий дедвейт китайского торгового флота составил 310 млн тонн, обеспечив стране второе место в мире по данному показателю.

В статье использованы материалы с сайта: Синьхуа Новости

Международный порт Яньтянь в Шэньчжэне полностью восстановил свою работу

Крупный внешнеторговый порт в городе Шэньчжэнь — Яньтянь, сегодня восстановил свою работу на 100%. После четрырёхнедельного кризиса эпидемиологическая ситуация в районе порта была взята под эффективный контроль. Но теперь понадобится несколько недель, чтобы устранить отставание в обработке контейнеров, которое создало дополнительную нагрузку на глобальные цепочки поставок. На данный момент вновь заработали все 20 причалов в центральной и западной частях порта, а общий грузооборот достиг 33 тыс TEU, сообщили в компании Yantian International Container Terminals. Сегодня утром в порту пришвартовались суда, прибывшие по 13 международным маршрутам.

Порт Яньтянь сократил количество работающих причалов с 20 до 5 после того, как 21 мая в международной погрузочно-разгрузочной зоне был выявлен бессимптомный носитель COVID-19. Источник: Синьхуа Новости

Очередная вспышка Сovid-19 в портах Китая может оказать существенное влияние на экономику

На данный момент сроки ожидания судов уже увеличились до 16 дней. Как считают эксперты CNBC, эта проблема может стать серьёзнее блокировки Суэцкого канала.

В конце мая вспышка Covid-19 на южном побережье Китая — в провинции Гуандун — привела к перебоям в работе крупных китайских портов и, как следствие, к росту транспортных расходов. В целом на порты Гуандун приходится около 24% всего китайского экспорта. Порт Яньтянь в Шэньчжэне был закрыт с 25 по 31 мая, из-за этого грузы перераспределили на ближайшие терминалы — Шэкоу в Шэньчжэне и Наньша в Гуанчжоу, но они не справляются с нагрузкой. Это привело к большому скоплению грузов как в порту, так и за его пределами. Часть Яньтяня открыли, но порт работает лишь на 30% от прежней мощности. Время ожидания судов выросло с 12 часов до 16 дней.

По оценке гендиректора консалтинговой компании Vespucci Maritime Ларса Йенсена, среднесуточный объем необрабатываемых в порту Яньтянь грузов составляет 25 500 TEU. «Блокировка Суэца затронула 55 000 TEU в сутки. Но это продолжалось «всего» шесть дней. А в Яньтяне речь идет уже о 14 днях, причем ситуация развивается и распространяется на Наньша и Шэкоу», — сказал Йенсен. По мнению экспертов CNBC, заторы и задержки судов продлятся ещё две недели. Вице-президент транспортно-логистической компании Kuehne + Nagel в России и странах СНГ по морским перевозкам Марио Врлжичак отметил, что как только порты возобновят нормальную работу, ещё около двух-пяти недель понадобится на устранение возникшего затора пишет vc.ru.

Сложности с отгрузкой контейнеров из Китая

В начале июня сразу по нескольким ключевым маршрутам отгрузки контейнеров из Китая возникли сложности разного характера.

1. Deep Sea (транзитом через порт Котка/Питер до Москвы)

На данный момент срок предоставления контейнера по Deep Sea с момента размещения букинга составляет три недели, т.е. при букировке 1 июня мы получали контейнер с выходом 23 июня.

 

2. Железнодорожная перевозка Забайкальск-Москва также затруднена.

 

На территории Китая снимаются с рейсов целые составы с отгрузками. Ожидание выхода контейнеров из Китая на данный момент составляет до 4 недель.

 

3. Транзит через Владивосток.

 

Неоднозначна также ситуация в порту Владивосток, где задержка с погрузкой на железку составляет всего лишь 12 дней после выпуска. Проблема не означает коллапса всего порта Владивосток в целом, и на фоне проблем на остальных маршрутах выглядит менее значительной. При этом коллапс во Владивостоке не массовый, а локальный: он затрагивает не все линии и касается не всех контрагентов, т.к. некоторые линии сдают контейнера в приемлемые сроки (7-8 дней), но с некоторым элементом случайности.

 

Отследить заказ

Найти

Проверьте правильность итендификатора. Если все правильно, но вы не видете результат, возможно данных еще нет, попробуйте зайти позже.

Объём: куб.м.
Вес брутто кг
Порт отгрузки:Shenzhen
Ставка на условиях FOB
Пункт доставки:Москва (в пределах МКАД)

Shenzhen — Vladivostok — Moscow
*Для расчета таможенной стоимости расходы до границы составляют 350 USD Транзитное время с момента выхода контейнера из порта: 35-37 дней Внимание! Ставки изменены, уточняйте стоимость у вашего менеджера!
В ставку включено:
- агентирование в порту отгрузки;
- морской фрахт;
- свободное время хранения под таможенным оформлением в порту Владивосток: 7 дней;
- погрузочно-разгрузочные работы в на СВХ;
- отгрузка на железную дорогу;
- охрана на железной дороге;
- стоимость железнодорожной перевозки по маршруту Москва-Владивосток;
- вывоз со станции в пределах МКАД;
- экспедиторское вознаграждение;
Содействие в таможенном оформлении при необходимости возможно при заключении дополнительного договора на оказание брокерских услуг.
Расходы не включенные в базовую ставку:
хранение груза в порту Владивосток свыше 7 (14 дней);
- хранение 6 дней бесплатно, с момента размещения на складе;
- хранение с 7-х суток – 180 руб/куб;
- хранение с 21-х суток – 350 руб/куб;
- таможенный досмотр 1000 руб — 1 место;
- взвешивание товарной партии в порту прибытия;
- фитосанитарный контроль в порту;
- радиационный контроль в порту;
- доставка получателю за пределы МКАД;
- выпуск дополнительного коносамента – 150 USD;
- коррекция коносамента по требованию заказчика – 150 USD;
*Для грузовых мест весом более 1500 кг требуется дополнительно согласование.
С уважением,
Генеральный директор
Григорьева М.В.