Новые автомобильные маршруты через Забайкальск, срок доставки 20 дней. Ждём ваших запросов на просчёт стоимости!

Автоматизация терминалов в Китае | CLEVER TRANSPORT GROUP

Автоматизация контейнерных терминалов в Китае

Китай совершенствует автоматизацию контейнерных терминалов для создания "умных" портов. К 2020 году в Китае завершено создание 9-ти автоматизированных контейнерных терминалов, ещё 7 в настоящее время находятся на стадии строительства.

Первый в Китае полностью автоматизированный терминал появился в порту Циндао провинции Шаньдун в 2017 году. Официально он был запущен 5 ноября 2017 года, ежегодная ёмкость составила 5,2 млн. TEU. Терминал способен принимать контейнеровозы вместительностью более 20 000 TEU, его рабочая производительность составляет 40 контейнеров в час.

Согласно докладу Министерства транспорта КНР, контейнерооборот китайских портов по итогам 2020 года уже составил 260 млн TEU, увеличившись на 1,2% по сравнению с предыдущим годом, а грузооборот портов вырос на 4,3% в годовом исчислении до 14,55 млрд.т.

Численный состав морского флота Китая продолжает расти. К концу 2020 года общий дедвейт китайского торгового флота составил 310 млн тонн, обеспечив стране второе место в мире по данному показателю.

В статье использованы материалы с сайта: Синьхуа Новости

Порт в Циндао

Отследить заказ

Найти

Проверьте правильность итендификатора. Если все правильно, но вы не видете результат, возможно данных еще нет, попробуйте зайти позже.

Объём: куб.м.
Вес брутто кг
Порт отгрузки:Shenzhen
Ставка на условиях FOB
Пункт доставки:Москва (в пределах МКАД)

Shenzhen — Vladivostok — Moscow
*Для расчета таможенной стоимости расходы до границы составляют 350 USD Транзитное время с момента выхода контейнера из порта: 35-37 дней Внимание! Ставки изменены, уточняйте стоимость у вашего менеджера!
В ставку включено:
- агентирование в порту отгрузки;
- морской фрахт;
- свободное время хранения под таможенным оформлением в порту Владивосток: 7 дней;
- погрузочно-разгрузочные работы в на СВХ;
- отгрузка на железную дорогу;
- охрана на железной дороге;
- стоимость железнодорожной перевозки по маршруту Москва-Владивосток;
- вывоз со станции в пределах МКАД;
- экспедиторское вознаграждение;
Содействие в таможенном оформлении при необходимости возможно при заключении дополнительного договора на оказание брокерских услуг.
Расходы не включенные в базовую ставку:
хранение груза в порту Владивосток свыше 7 (14 дней);
- хранение 6 дней бесплатно, с момента размещения на складе;
- хранение с 7-х суток – 180 руб/куб;
- хранение с 21-х суток – 350 руб/куб;
- таможенный досмотр 1000 руб — 1 место;
- взвешивание товарной партии в порту прибытия;
- фитосанитарный контроль в порту;
- радиационный контроль в порту;
- доставка получателю за пределы МКАД;
- выпуск дополнительного коносамента – 150 USD;
- коррекция коносамента по требованию заказчика – 150 USD;
*Для грузовых мест весом более 1500 кг требуется дополнительно согласование.
С уважением,
Генеральный директор
Григорьева М.В.