ВНИМАНИЕ! В данный момент все сборные контейнеры выходят по плану.

Москва, проспект Вернадского, 39

Запросить стоимость

Новости на главной | CLEVER TRANSPORT GROUP

Что с контейнерами? Ситуация на рынке на апрель 2022 г.

Что происходит на рынке?

Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, мы продолжаем вести поставки грузов из Китая и стран ЮВА. Уход с рынка зарубежных компаний-игроков не привёл к повышению стоимости фрахта. Сроки фрахта с момента празднования Киатайского Нового Года постепенно уменьшаются и процесс приходит в норму.

Что с деньгами?

Система международных банковских переводов SWIFT в России заблокирована, но это не значит, что отправить деньги в Китай нельзя. Большое число банков не попали под санкции. Также стоит учитывать китайский аналог SWIFT — систему CIPS.

Что в будущем?

Повышения стоимости доставки не ожидается. Скачкообразные колебания курса доллара должны постепенно утихнуть и курс застынет в определённом коридоре. Что в целом уже произошло.

Насколько безопасно, планировать ли заказы?

Планировать и делать. Ситуация стабильная, а пустое ожидание более стабильного времени для заказа приведёт к недостатку товара и выходу на рынок конкурентов.

Даты выхода последнего предпраздничного контейнера

В 2022 г. официальные праздники и выходные в Китае пройдут с 31 января по 6 февраля 2022 г.

Последний сборный контейнер перед Китайским Новым годом загружается в Шанхае 25 января 2022г. Выход контейнера из порта: 29.01.2022 г.

Ставка 300 USD за куб.м.

Загрузка первого контейнера после праздников состоится только 15 февраля 2022 года, выход из порта 17.02.2022 г.

Учитывайте праздники в планах своих отгрузок!

Китайский Новый Год 2022

История Праздника Весны — Китайского Нового Года — насчитывает более 4000 лет. Это древняя и очень почитаемая традиция, соблюдение которой отражается на всех отраслях жизни Китая, в том числе и на транспортных перевозках. Производственная жизнь замирает, а значит замирают и отгрузки, которые, в связи с этим, лучше планировать заранее.

По китайскому календарю 2022 год — это год Тигра, Китайский Новый год наступит 1 февраля 2022г. Официальные праздники и выходные в стране -

с 31 января по 6 февраля 2022 г.

Традиционно праздничные гуляния длятся 16 дней. В 2022 году Китайский Новый Год продлится с 31 января, так называемый Канун Нового Года, по 15 февраля — Праздник Фонарей.

Празднование всегда проходит по одинаковой схеме, в этом году по датам это можно разделить так:

17 - 30 января 2022г. Канун Китайского Нового Года. Украшение дверей парными надписями на красной бумаге с пожеланиями добра и счастья («парные куплеты»), развешивание красных фонариков, новогодний ужин воссоединения семьи, запуск фейерверков, красные конверты хунбао, поздний просмотр Новогоднего гала-концерта на телеканале CCTV. Большинство магазинов закрываются во второй половине дня.

1 февраля 2022г. 1-й день Китайского Нового Года. В полночь на всей территории Китая раздаётся оглушительный грохот фейерверков и петард, запускаемый миллионами китайских семей. Их продолжают взрывать и утром, и поздним вечером перед ужином. Детям дарят красные конверты с деньгами хунбао, семьи отдыхают дома или гуляют на природе. Банки, производственные и государственные учреждения закрыты. Открыты лишь крупные торговые центры.

2 февраля 2022г. 2-й день Китайского Нового Года. Посещение друзей и родственников, взрывают петарды, чтобы поприветствовать гостей, а также перед ужином. Все учреждения кроме крупных торговых центров закрыты.

3 февраля 2022г. 3-й день Китайского Нового Года. Посещение друзей и родственников, проживающих в соседнем городе или деревне. Некоторые банки и государственные учреждения открыты, но частные компании работают по сокращенному графику. Только некоторые крупные торговые центры открыты.

4-5 февраля 2022г. 4-й и 5-й день Китайского Нового Года. Официальные нерабочие выходные подошли к концу. Транспортные агенты возвращаются на работу.

6 февраля 2022г. 6-й день Китайского Нового Года. Транспорт невероятно загружен. Некоторые магазины, компании и офисы начинают работать в этот день, так как число 6 считается счастливым в китайской культуре.

7-14 февраля 2022г. Возвращение из поездок. Транспорт перегружен. Некоторые компании и магазины открываются на 8 день (12 февраля), так как 8 – это тоже счастливое число. Те, кто не верит в приметы, начинает работать в 7 день (11 февраля).

15 февраля 2022г. Праздник Фонарей «Дэнцзе». Начинается в ночь на 15-е число первой луны. В эту ночь весь Китай залит огнями разноцветных фонарей. Чем искуснее сделан фонарь, тем выше престиж семьи, которая его изготовила.

В последующие дни жизнь возвращается к прежнему режиму до следующего Нового Года.

Для статьи использованы материалы с сайта chinahighlights.ru

Осень 2021. Что влияет на состояние грузоперевозок сейчас.

За последний месяц произошёл ряд событий, которые либо уже существенно повлияли на транспортные цепочки на маршрутах ЮВА – Дальний Восток – Россия, либо окажут существенное влияние на них в ближайшем будущем.

1.

В конце сентября - начале октября Владивосток Торговый ограничил судозаход для линий MCC, KMTC, Sinokor и т.д. Решение было мотивировано тем, что у этих линий скопилось большое количество контейнеров в Торговом порту, что усложняет работу порта и увеличивает время обработки судов и время перевалки контейнеров. Ожидаемо это привело к тому, что грузопотоки перераспределились на и без того перегруженные терминалы и порты: Владивосток Рыбный порт, Дальзавод, Терминал Соллерс, Восточный порт, Порт Находка.

2.

В октябре порт Нингбо ввёл ограничения на приём «некоторых типов судов». Это привело к изменениям в расписании морских линий. В частности линия САСКО была вынуждена снять с захода в Нингбо один из своих контейнеровозов. Как долго будет действовать это ограничение — пока неизвестно.

3.

ФЕСКО приняло в состав флота новый контейнеровоз FESCO Sofia, вместимостью порядка 3000 TEU (1500x40HC или 21 контейнерный поезд). Судно выходит в первый рейс 27 октября 2021 г. из порта Янтянь. Для сравнения: из Торгового порта ФЕСКО еженедельно отправляет 20-22 контейнерных поезда по России.

4.

С 20 октября 2021 года ФЕСКО прекратило судозаход в порт Восточный из-за его высокой загруженности и большого времени обработки судов.

5.

Август и сентябрь, традиционно, были сложными месяцами для Дальневосточной ЖД, т.к. в это время активно осуществлялись поставки угля в Китай. Обычно в октябре эта ситуация стабилизируется и приходит в норму. Однако, в этом году из-за энергетического кризиса Китай продолжает закупки угля и поставки продолжаются, увеличивая загруженность железной дороги.

6.

22 октября 2021 возле станции Ледяная на переезде произошло столкновение контейнерного поезда и грузовика. В результате 14 платформ сошли с рельс и повредили 200 метров путей и контактной сети. Этот инцидент ограничил пропускную работу Транссиба на 2 дня и привёл к сбою в курсировании контейнерных поездов.

7.

В сентябре-октябре с близлежащих станций небольшими собственниками подвижного состава были запущены дополнительные контейнерные поезда. Поезда отправлялись со станций Первая Речка, Артём Приморский и Уссурийск. Отправление контейнеров в этих поездах позволяло ускорить отправку контейнеров из Владивостока. Однако большое количество желающих «ускориться» привело к тому, что на сегодняшний день места в этих поездах расписаны на 3 недели вперёд. Свободных мест нет вплоть до 18/11/2021.

Все эти события в комплексе крайне негативно влияют на транспортную обстановку в Азии и на Дальнем Востоке. В сухом остатке мы имеем:

  • ожидание порожнего контейнера в Китае под загрузку сейчас составляет от 3 до 6 недель в зависимости от линии;
  • все контейнеры идущие транзитом через Бусан попадают в очередь на перегрузку и отправку в РФ. Срок ожидания перегрузки в Бусане может составлять до 2 месяцев. При этом заранее линии об этом не уведомляют и во всех расписаниях можно найти ожидаемое транзитное время Китай – Владивосток 7~14 дней, что не соответствует действительности;
  • в портах Дальнего Востока суда попадают в очередь на выгрузку и проводят на рейде от 5 до 14 дней;
  • очередь на отгрузку по ЖД с ряда терминалов  сейчас превышает месяц (пример: ВМРП – 30-35 дней, Дальзавод 37-45 дней);
  • из-за вспышек коронавируса в автотранспортных предприятиях в Москве ощущается острый дефицит автотранспорта. Очередь на вывоз контейнера со станций в Москве может доходить до 5 рабочих дней;
  • нужно особенно отметить, что свободные сроки использования контейнеров (25-35 дней в зависимости от собственника) в импортном сообщении сейчас меньше чем фактическое транзитное время. При котировании ставок экспедиторами в целом, и нами в частности, закладывается только свободное время использования. Т.е. расходы за сверхнормативное использование кнтра после доставки груза, в той или иной мере будем вынуждены перевыставить в качестве доп расхода.

Просим Вас учитывать все эти особенности современной логистики при планировании поставок. Со своей стороны, не смотря на все сложности, мы стараемся минимизировать временные и финансовые затраты по доставке Ваших грузов.

За счёт индивидуального подхода к каждому заказу, наши специалисты готовы предложить вариант, который будет оптимален именно для Вас. Надеемся на Ваше понимание и плодотворное сотрудничество!

Перебои в корейском транзитном порту Пусан затормозили грузы на Дальнем Востоке России

Скопление большого количества грузов в корейском транзитном порту Пусан затормозило и грузы на Дальнем Востоке России. В отрасли опасаются, что перебои с перевалкой приведут к росту цен на контейнерные перевозки.

Как сообщают «Ведомости» с начала октября датская компания Maersk (крупнейший оператор морских контейнерных линий) сообщила своим партнерам, что на неопределённый период приостанавливает приём заявок (букинг) на перевозку грузов из портов Дальнего Востока России в японские порты Ниигата, Тояма, Фукуяма и Оита («Ведомости» ознакомились с письмом). Причина – скопление большого количества грузов в корейском транзитном порту Пусан. Ранее размещённые букинги будут погружены, пишет Maersk.

О заторах в Пусане в конце сентября уведомила клиентов и «Медитерранеан шиппинг компани русь» (агент крупного оператора MSC в России). Компания сообщила об увеличении времени ожидания на погрузку из Пусана во Владивосток и порт Восточный. В очереди на отправку находится груз с прибытием в Пусан от 3 августа для Восточного и от 30 августа для рыбного порта.

Пусан входит в десятку крупнейших контейнерных портов мира. Грузооборот по итогам 2020 г. – почти 22,7 млн TEU. Через него работает большинство крупных контейнерных компаний: Maersk, MSC, Sinokor, KMTC, HMM, ONE, ZIM. Практически 70% японских грузов в дальневосточные порты РФ идет через Пусан, поясняет источник в одном из российских контейнерных операторов.

Задержки в Пусане начались в конце августа из-за тайфуна «Омаис» и усилились в сентябре из-за тайфуна «Чанту». Ситуацию усугубил трехдневный корейский праздник урожая (с 4 по 6 октября).

По данным логистических компаний, в сентябре практически все линии в Пусане оказались в ситуации овербукинга, в ожидании отправки на Владивосток там скопилось около 35 000 TEU. Как рассказала «Ведомостям» руководитель отдела интермодальных перевозок Itella (принадлежит Itella Logistics, которая входит в финский госхолдинг Posti) в России Юлия Никитина, в Пусане катастрофическая ситуация: задержки в среднем составляют 30 дней, а по некоторым отгрузкам – до двух месяцев (ранее сроки доставки не превышали 14–21 суток). Практически у всех линий там скопилось от 800 до 1000 TEU, добавляет она. Представитель компании Kuehne + Nagel в России добавил, что контейнерный терминал в Пусане работает при загрузке в 95%.

По словам источника «Ведомостей» в контейнерной компании, из России на Японию через Дальний Восток перевозится около 45 000 TEU в год. «Вывозятся пиломатериалы, целлюлоза, алюминий, в меньшей степени зерно», – говорит он. Maersk начала сокращать количество портов захода на линиях Восток – Запад – Восток для ускорения оборота контейнеров еще в конце сентября, отмечает собеседник газеты, аргументировав это тем, что даже увеличение контейнерного парка за последние месяцы оказалось недостаточным для удовлетворения спроса. Источник считает, что сейчас рушится вся логистическая цепочка. «Из-за того что Maersk вводит ограничения, увеличивается нагрузка на других перевозчиков, у которых тоже полная загрузка. Это приведет к росту ставок», – добавил он.

Представитель Maersk говорит, что сокращение числа портов захода ускорит оборачиваемость контейнеров в преддверии пикового сезона перевозок (до Рождества и Нового года).

Этот период станет «одним из самых напряженных в истории отрасли», считает он. Причиной задержек он назвал рост спроса на морские перевозки, усиление карантинных мер, снижение производительности терминалов и сбои в расписаниях маршрутов. Среди крупных портов, где суда простаивают более трех суток, собеседник «Ведомостей» назвал также китайские Шанхай, Нинбо, Янтянь, нидерландские Антверпен и Роттердам, ряд крупных портов США, Канады, Африки. Только пять портов в конце сентября принимали суда с задержкой менее суток: Сямынь и Циндао в КНР, Танджунг-Пелепас в Малайзии, американский Чарльстон и камерунский Ломе. В MSC и других крупных операторах линий «Ведомостям» не ответили. По оценкам экспертов Maersk, рост мирового рынка контейнерных перевозок составит в 2021 г. 6–8%. Рост спроса, по их мнению, будет сопровождаться продолжающимися перебоями в работе портов и морских линий (наиболее напряженная ситуация прогнозируется на маршрутах между Европой и Азией).

Проблему с заторами в Пусане 5 октября подтвердил журналистам и президент «Трансконтейнера» Александр Исурин. «Они повлияют на всех, кто ждет груз из Кореи», – считает он. «LG пропадет с полок, Samsung. Samsung много мы везем через Дальний Восток. Когда нарушается одна цепочка поставок, ты не можешь одну заместить на другую очень быстро», – цитирует Исурина «Интерфакс».

По словам ведущего специалиста по интермодальным перевозкам логистической компании «Даксер» Владимира Френтия, спрос на логистику через порты Дальнего Востока подстегивает также начавшийся период предпраздничных отгрузок. Но, по его словам, теперь грузоотправители переключаются на другие виды транспорта. Никитина из Itella добавила, что это вызвало ажиотажный спрос на железнодорожные и автомобильные перевозки из Китая. Директор международной транспортной компании RTSB-RUS Александр Баскаков отметил, что в небольших портах таких очередей, как в Пусане, нет, но они не могут обрабатывать большие контейнеровозы.

По словам управляющего директора сектора транспорта аналитического управления «Открытие Research» Александра Полыгалова, еще в 2019 г. и в первой половине 2020 г. средняя стоимость морской перевозки между Европой и Юго-Восточной Азией 40-футового контейнера (FEU, равен 2 TEU) по индексу WCI Drewry была почти вдвое меньше стоимости железнодорожной перевозки (индекс ERAI). Но в октябре 2020 г. графики этих индексов пересеклись, после чего WCI Drewry стал все больше отрываться от ERAI. Сейчас, по словам эксперта, разрыв достиг почти четырехкратного размера: ERAI остается на уровне $2700 за FEU, тогда как WCI Drewry на конец сентября составил $10 400 за FEU. «На отдельных направлениях стоимость евроазиатских морских перевозок достигает $15 000 за FEU и выше», – пояснил Полыгалов. По данным РЖД, контейнерный транзит из Японии и в Японию за 9 месяцев 2021 г. вырос на 35% до 43 200 TEU, в сентябре – на 37% до 5200 TEU. Опрошенные «Ведомостями» эксперты и участники перевозок не смогли оценить денежные потери, которые понесут грузоотправители, портовые и другие компании отрасли от сложившейся ситуации. Улучшение ситуации в южнокорейском порту, по их прогнозам, произойдет не раньше весны 2022 г.

В Минтрансе, Росморпорте, дальневосточных портах не ответили на вопросы «Ведомостей».

Рост ставок на фрахт по направлению: Шанхай – Владивосток – Москва с авг. 2020 по окт. 2021 г.

В октябре прошло года впервые прозвучали слова: «В Китае не хватает контейнеров, из-за этого фрахты будут расти». Эти слова сперва звучали обыденно и воспринимались как повод приподнять ставки в преддверии предновогоднего ажиотажа. Тогда, год назад, никто не верил, что стоимость фрахта из Шанхая во Владивосток может подняться до 10 000$/40HC; чем-то выходящим за грань здравого смысла выглядело ожидание порожнего контейнера по месяцу и более; никому и в страшном сне не мог присниться дроп в Москве на уровне 1500$/40HC.

Однако всё это стало нашей повседневной реальностью. Уже без ярких эмоций воспринимаются четырёхнедельные простои в портах в ожидании отгрузки на железную дорогу, и совсем никого не шокирует очередное повышение ставки фрахта/дропа/железнодорожного тарифа/тарифа на предоставление платформ/пользование контейнером (нужное подчеркнуть).

Сегодня мы предлагаем оглянуться назад и взглянуть на ретроспективу динамики роста ставок на одном из самых популярных направлений: Шанхай – Владивосток – Москва.

Первым идёт график роста фрахта для контейнеров 20DC.

Рост фрахта по направлению FOB Shanghai - Владивосток - DOOR Москва - 20DC

За ним — график роста фрахта для сороковок, контейнеров 40HC.

График роста стоимости фрахта контейнеров 40HC

Как видно из графиков, цены подскочили в 8-10 раз. При этом сроки выделения контейнеров отчётливо застыли на отметке 40 дней. Продолжаем наблюдения.

Сроки выделения контейнеров

Автоматизация контейнерных терминалов в Китае

Китай совершенствует автоматизацию контейнерных терминалов для создания "умных" портов. К 2020 году в Китае завершено создание 9-ти автоматизированных контейнерных терминалов, ещё 7 в настоящее время находятся на стадии строительства.

Первый в Китае полностью автоматизированный терминал появился в порту Циндао провинции Шаньдун в 2017 году. Официально он был запущен 5 ноября 2017 года, ежегодная ёмкость составила 5,2 млн. TEU. Терминал способен принимать контейнеровозы вместительностью более 20 000 TEU, его рабочая производительность составляет 40 контейнеров в час.

Согласно докладу Министерства транспорта КНР, контейнерооборот китайских портов по итогам 2020 года уже составил 260 млн TEU, увеличившись на 1,2% по сравнению с предыдущим годом, а грузооборот портов вырос на 4,3% в годовом исчислении до 14,55 млрд.т.

Численный состав морского флота Китая продолжает расти. К концу 2020 года общий дедвейт китайского торгового флота составил 310 млн тонн, обеспечив стране второе место в мире по данному показателю.

В статье использованы материалы с сайта: Синьхуа Новости

Международный порт Яньтянь в Шэньчжэне полностью восстановил свою работу

Крупный внешнеторговый порт в городе Шэньчжэнь — Яньтянь, сегодня восстановил свою работу на 100%. После четрырёхнедельного кризиса эпидемиологическая ситуация в районе порта была взята под эффективный контроль. Но теперь понадобится несколько недель, чтобы устранить отставание в обработке контейнеров, которое создало дополнительную нагрузку на глобальные цепочки поставок. На данный момент вновь заработали все 20 причалов в центральной и западной частях порта, а общий грузооборот достиг 33 тыс TEU, сообщили в компании Yantian International Container Terminals. Сегодня утром в порту пришвартовались суда, прибывшие по 13 международным маршрутам.

Порт Яньтянь сократил количество работающих причалов с 20 до 5 после того, как 21 мая в международной погрузочно-разгрузочной зоне был выявлен бессимптомный носитель COVID-19. Источник: Синьхуа Новости

Очередная вспышка Сovid-19 в портах Китая может оказать существенное влияние на экономику

На данный момент сроки ожидания судов уже увеличились до 16 дней. Как считают эксперты CNBC, эта проблема может стать серьёзнее блокировки Суэцкого канала.

В конце мая вспышка Covid-19 на южном побережье Китая — в провинции Гуандун — привела к перебоям в работе крупных китайских портов и, как следствие, к росту транспортных расходов. В целом на порты Гуандун приходится около 24% всего китайского экспорта. Порт Яньтянь в Шэньчжэне был закрыт с 25 по 31 мая, из-за этого грузы перераспределили на ближайшие терминалы — Шэкоу в Шэньчжэне и Наньша в Гуанчжоу, но они не справляются с нагрузкой. Это привело к большому скоплению грузов как в порту, так и за его пределами. Часть Яньтяня открыли, но порт работает лишь на 30% от прежней мощности. Время ожидания судов выросло с 12 часов до 16 дней.

По оценке гендиректора консалтинговой компании Vespucci Maritime Ларса Йенсена, среднесуточный объем необрабатываемых в порту Яньтянь грузов составляет 25 500 TEU. «Блокировка Суэца затронула 55 000 TEU в сутки. Но это продолжалось «всего» шесть дней. А в Яньтяне речь идет уже о 14 днях, причем ситуация развивается и распространяется на Наньша и Шэкоу», — сказал Йенсен. По мнению экспертов CNBC, заторы и задержки судов продлятся ещё две недели. Вице-президент транспортно-логистической компании Kuehne + Nagel в России и странах СНГ по морским перевозкам Марио Врлжичак отметил, что как только порты возобновят нормальную работу, ещё около двух-пяти недель понадобится на устранение возникшего затора пишет vc.ru.

Стоимость морских перевозок из Китая выросла с марта на 50%

Очередной грузовой кризис спровоцировала вспышка коронавируса в провинции Гуандун - центре контейнерной торговли, что привело к частичному закрытию терминала Яньтянь в Шэньчжэне и перераспределению грузов в пользу близлежащих терминалов. Сложившаяся ситуация вызвала заторы и сбои в работе портов, увеличению сроков и росту стоимости доставки грузов.С марта стоимость доставки товаров из Китая выросла на 50%.

Стоимость морских перевозок из Китая с марта выросла на 50%. Так, грузы, которые доставляются из Поднебесной в июне обходятся на 30% дороже, чем это было в марте-апреле. Сейчас поставщики фрахтуют контейнеры на июль, доставка которых в Россию выросла еще на 20%, сообщили "Российской газете" в первом российском международном логистическом альянсе АСЕХ.

Рынок грузоперевозок из Китая штормит с конца 2020 года. Сначала произошел дефицит грузовых контейнеров, который привел к сбоям в доставке грузов во многих странах мира. В конце марта контейнеровоз сел на мель в Суэцком канале, заблокировав основной морской путь из Европы в Азию. "Будет ли текущая вспышка вируса более болезненной для рынка грузоперевозок, чем авария в Суэцком канале, сказать сложно. Скорее всего - да, поскольку количество задержанных контейнеров будет больше", - считает Мирослав Золотарев, руководитель Альянса АСЕХ.

Уже сейчас срок доставки грузов из Китая увеличился вдвое - до 65-85 дней. В результате многие поставщики начали искать альтернативные пути. К примеру, железнодорожный транспорт позволяет сократить срок перевозки грузов в Россию до 35-45 дней. Правда, за скорость приходится платить дополнительную надбавку. С нынешними ценами на доставку грузов морем альтернативой может стать даже перевозка товаров авиатранспортом, говорит генеральный директор INFOLine Иван Федяков. Конечно, не для всех грузов. Чаще всего на такую меру идут покупатели промышленного оборудования, высокотехнологичной техники и комплектующих к ней.

Всплеска цен на товары из Китая эксперты не ожидают. Поставщики заложили свои риски в стоимость готовой продукции еще в конце 2020 года, когда сложности с грузоперевозками только начались, отмечает Иван Федяков.

Сейчас рынок вошел в стадию изменения каналов поставки продукции. Лучше всего это заметно в легкой промышленности. Российские производители начали очень активно замещать продукцию из азиатского региона. Обувь, одежду, аксессуары и текстиль из Азии поставлять стало долго и дорого. Также идет активный процесс замещения товаров из Китая продукцией, произведенной в странах Таможенного Союза. К сожалению, с некоторыми изменениями потребителям придется смириться. К примеру, с тем, что на российском рынке станет меньше китайских смартфонов, отмечает Иван Федяков.

"В последнее время Китай занял лидирующие позиции по производству промышленного оборудования, электроники, а так же сырьевой продукции пластик, смолы и др. А это используется для последующего производства и изменить эти промышленные цепи не просто", - рассказывает Иван Федяков. Аналогов этой продукции у производителей из других стран нет, поэтому покупателям придется мириться с трудностями доставки.

Объём: куб.м.
Вес брутто кг
Порт отгрузки:Shenzhen
Ставка на условиях FOB
Пункт доставки:Москва (в пределах МКАД)

Shenzhen — Vladivostok — Moscow
*Для расчета таможенной стоимости расходы до границы составляют 350 USD Транзитное время с момента выхода контейнера из порта: 35-37 дней Внимание! Ставки изменены, уточняйте стоимость у вашего менеджера!
В ставку включено:
- агентирование в порту отгрузки;
- морской фрахт;
- свободное время хранения под таможенным оформлением в порту Владивосток: 7 дней;
- погрузочно-разгрузочные работы в на СВХ;
- отгрузка на железную дорогу;
- охрана на железной дороге;
- стоимость железнодорожной перевозки по маршруту Москва-Владивосток;
- вывоз со станции в пределах МКАД;
- экспедиторское вознаграждение;
Содействие в таможенном оформлении при необходимости возможно при заключении дополнительного договора на оказание брокерских услуг.
Расходы не включенные в базовую ставку:
хранение груза в порту Владивосток свыше 7 (14 дней);
- хранение 6 дней бесплатно, с момента размещения на складе;
- хранение с 7-х суток – 180 руб/куб;
- хранение с 21-х суток – 350 руб/куб;
- таможенный досмотр 1000 руб — 1 место;
- взвешивание товарной партии в порту прибытия;
- фитосанитарный контроль в порту;
- радиационный контроль в порту;
- доставка получателю за пределы МКАД;
- выпуск дополнительного коносамента – 150 USD;
- коррекция коносамента по требованию заказчика – 150 USD;
*Для грузовых мест весом более 1500 кг требуется дополнительно согласование.
С уважением,
Генеральный директор
Лобанов Ф.С