Уважаемые заказчики, обязательно уточняйте стоимость фрахта у менеджеров, ставки изменены. Связь с менеджерами по телефону офиса, мобильным телефонам или через электронную почту.

Москва, проспект Вернадского, 39

Запросить стоимость

Новости на главной | CLEVER TRANSPORT GROUP

Изменения в графиках работы в связи с Китайским Новым Годом

2021 — Год Белого Металлического Быка

⛩Чуньцзе, «Праздник весны» или Китайский Новый Год в 2021-м году наступит 12 февраля. Официальные выходные в стране – с 11 по 17 февраля 2021 г.

Это самое важное событие в году как обычно скажется на работе всех производств и транспортных агентов. Поэтому отгрузки нужно планировать заранее и с учётом обстоятельств.

Приблизительно график отпусков в Китае в 2021 году будет таким:

    🎆 На Китайский (Лунный) Новый Год:
  • 🎊 Производства и фабрики не будут работать с 7 февраля по 20 февраля 2021 г.
  • 🎊Транспортные агенты с 11 февраля по 17 февраля 2021 (первый рабочий день - 18 февраля 2021)
  • 🍀 Прочитать статью, посвящённую особенностям празднования Китайского Нового Года и причинах перерывов в работе производств в Китае, можно здесь:

В продолжении темы

Дефицит контейнеров в Китае как индикатор неравномерного характера восстановления мировой экономики

По данным сервиса Container xChange, порты в Шанхае на неделе, закончившейся 22 ноября, столкнулись с нехваткой 40-футовых контейнеров, невиданной с января 2019 года, сообщает издание Caixin. Индекс доступности контейнеров для региона Шанхая упал до 0,05. Число выше 0,5 указывает на избыток, а число ниже 0,5 - на дефицит таких контейнеров.

Нехватка контейнеров возникла на фоне продолжающегося активного роста экспорта Китая в последние месяцы, который спешит удовлетворить спрос, вызванный приостановкой работы производителей в других странах. Проблема усугубляется слабой динамикой импорта товаров со стороны Китая, в результате чего пустые контейнеры скапливаются в других странах.

Дефицит порожних контейнеров в Китае

Дефицит порожних контейнеров в Китае привел к резкому увеличению стоимости морского фрахта на 200-300% по сравнению с ценами октября 2020 г., когда проблема коснулась только 40’HQ контейнеров. На данный момент дефицит распространяется и 20’ и 40’ стандартные контейнеры, и теперь речь идёт не только о росте стоимости фрахта, но и в принципе о невозможности своевременно получить порожний контейнер под отгрузку. Морские линии уже начали проводить аукционы, отдавая контейнеры тем, кто готов заплатить больше всех.

Причины дефицита.

Пандемия COVID-19 оказала невероятно сильное влияние на экономическую ситуацию в грузоперевозках. В течение 6-ти месяцев сначала произошёл самый сильный спад спроса, а потом самый сильный рост спроса на 40' контейнеры из когда-либо известных.

Это стало причиной дисбаланса грузопотоков по направлению из Китая и обратно в Китай и вызвало дефицит на контейнеры 40'HQ сначала в портах Шанхая и Нинбо, а потом и в других портах Китая.

О нехватке порожних контейнеров сообщают все крупнейшие международные контейнерные перевозчики, такие как CMA CGM GROUP, Hapag-Lloyd AG, Maersk и др.

А Hapag-Lloyd AG назвал эту ситуацию “огромной невидимой проблемой”, т.к. порожних 40-футовых контейнеров в настоящее время не хватает как никогда ранее. Нико Хекер и Кристиан Халгманн из отдела управления контейнерами Хапаг-Ллойд объяснили, почему сейчас особенно важно рассмотреть даже нетрадиционные меры.

Поставки порожних контейнеров находятся под огромным давлением и отражают исторические проблемы, с которыми сталкивается вся отрасль контейнерных грузоперевозок. Беспрецедентная скорость, с которой пандемия COVID-19 повлияла на экономическое развитие, становится очевидной в разговоре с Нико Хекером и Кристианом Халгмэном из Container Steering.

“Мы сидим перед схемой использования контейнеров 40-футового контейнерного флота и видим очень четкую форму "V" в кривой развития. "Начиная с третьего квартала, ситуация действительно начала усложняться", - говорит Нико Хекер, директор Глобальной контейнерной логистики. Хотя спрос во втором квартале был крайне низким, и мы искали стратегические выгодные и дешёвые места для хранения контейнеров, в настоящее время спрос на оборудование резко возрос. Трудно поверить, что в начале июля 600000 ТЕУ из 40 контейнеров были "пустыми на земле" И сегодня? "350000 ТЕУ, действующих на местах, едва покрывают 2 недели глобального объема экспорта - ".

Появление "Черного лебедя"

"В настоящее время в экономике мы наблюдаем «черного лебедя» (теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия, — прим. перев.) и испытываем самое сильное увеличение спроса в 40' контейнерах после одного из самых сильных спадов спроса когда-либо. И то, и другое в течение 6-ти месяцев. Почти З из 4 контейнеров нашего 40-футового флота в настоящее время развернуты в клиентских поставках и поэтому пока недоступны. Контейнеры должны быть возвращены в Китай как можно скорее, чтобы быть оборудованы для ожидаемого мощного четвертого квартала", объясняет Хекер.

"Учитывая эту огромную и беспрецедентную нагрузку, оптимизация использования и наличия контейнеров является задачей не для одного отдела, а для всей компании", - продолжает он. "Мы все должны обмениваться идеями и решать, какой бизнес мы хотим в первую очередь продвигать." Хотим ли мы намеренно перевозить пустые контейнеры вместо груза, чтобы ускорить доставку в Азию? Будут ли наши клиенты принимать его, если мы перевозим их груз в других типах контейнеров? Эта модификация в основном затрагивает стандартный 40-футовый контейнер с высоким кубом. Этот контейнер в основном зарезервирован для потребительских товаров. И сейчас он пользуется более высоким спросом, чем когда-либо.

Hapag-Lloyd начал планировать заранее

"Мы были первой движущей силой в 2020 году, разместив заказ на 91000 новых контейнеров TEU нового бренда HL в январе уже для производства с марта по июль. Кроме того, в марте было арендовано 80000 ТЕУ, хотя ожидаемое увеличение еще не стало очевидным в апреле, поскольку многие страны за пределами Азии были блокированы. При поддержке наших партнеров по лизингу мы отложили доставку контейнеров до З-го квартала, создав конкурентное преимущество", говорит Кристиан Хэлманн, директор по контейнерным закупкам. "Эти самые контейнеры очень помогли нам в третьем квартале, когда дело дошло до смягчения текущей спешки на рынке", - говорит Нико Хекер.

С возвращением к нормальной жизни в третьем квартале бизнес развивался особенно позитивно. Но корабли, покидающие Китай, не возвращаются в то же время. "Рынок лизинга для новых и бывших в употреблении контейнеров в Азии, Европе и других районах спроса практически пуст," продолжает Halgmann. "В настоящее время спрос на новые контейнеры значительно превышает производственные мощности, в результате чего сроки изготовления новых контейнеров достигают конца первого квартала 2021 года. Это относится как к собственному производству, так и к арендуемым контейнерам. К счастью, в сентябре мы могли бы обеспечить некоторый объем лизинга для доставки до китайского Нового 2021 года для поддержки наших клиентов."

Переосмысление и сохранение гибкости: что сейчас имеет решающее значение?

Нынешняя ситуация со всей очевидностью свидетельствует о том, что нехватка порожнего оборудования уже сегодня ощущается во всех районах. Как только контейнеры опустеют, их нужно наполнить как можно быстрее. В настоящее время Hapag-Lloyd уже делает это на 25% быстрее, чем обычно. Как никогда требуется слаженная работа и нетрадиционные решения для клиентов. Например, Hapag-Lloyd свои 40-футовые контейнеры-рефрижераторы, которые были отключены (так называемые неэксплуатируемые-рефрижераторы), заполняют сухими товарами, такими, как текстиль, обувь или электроника, в районах спроса Рифера. 20-футовые контейнеры и 45-футовые контейнеры, вероятно, будут следующими типами, предлагаемыми в качестве замены 40-футовых контейнеров, с тем чтобы воспользоваться всеми имеющимися в наличии контейнерами.

Hapag-Lloyd. 44 судна развернуты для перевозки порожних контейнеров.

Будь то Высокий Куб или Рифер: Объединение пустых контейнеров и открытого пространства на наших кораблях в Азию является одним из решающих факторов успеха. Группа по управлению контейнерными перевозками и автоматами во всех регионах работает в тесном сотрудничестве, с тем чтобы убедиться в том, что ни один слот не остается неиспользованным. "30000 ТЕУ пустых контейнеров поднимаются в Азию еженедельно, с сильным толчком к большему", говорит Нико Хекер. "Когда мы не сможем удовлетворить потребности в эвакуации, мы зафрахтуем дополнительные корабли, чтобы доставить пустые контейнеры к месту назначения. Это недешево и в данный момент является ограниченным вариантом, поскольку чартерные суда также крайне скудны." С начала этого года мы перевезли 164000 ТЕУ порожних контейнеров на 44 судна, которые были развернуты для порожних рейсов погрузчиков.

Переход на другие виды доставки

Вслед за морским фрахтом железнодорожные операторы также поднимают тарифы на перевозку. Так что железнодорожный вид доставки не гарантирует успешной перевозки в данной ситуации. Можно получить контейнер под погрузку, но при доставке на железнодорожную станцию отправления он встанет в очередь на формирование состава. Без гарантии, что его удастся отгрузить в ближайшем контейнерном поезде. Кроме того контейнер может встать в очередь на погран переходе в ожидании российских платформ для отправки по территории РФ, а также иметь сложности с расформированием состава на станции назначения из-за очередей на выгрузку.

Частично проблему можно решить с помощью букингов, но лишь частично, потому что морские линии ограничивают срок букинга определёнными периодами до планируемой даты выхода судна. К тому же букинг не гарантирует наличие мест на судне, транспортного оборудования и не фиксирует стоимость морского фрахта.

В статье частично использованы материалы с официального сайта Hapag-Lloyd .

Тайфун «Майсак» во Владивостоке

В результате сильнейшего тайфуна «Майсак» во Владивосток пришёл один из самых сильных ураганов, рекордный за последные 50 лет. По данным гидрометцентра порывы ветра составляют 40-43 метра в секунду, в городе объявлено штормовое предупреждение. Нарушены пути сообщения, возможны задержки с выгрузкой судна.

Подобной силы ураганы до этого приходили в город только в 1931 и 1969 годах. Большая часть города на данный момент уже осталась без света.

Мы вернулись в офис!

Ура! Мы вернулись в офис!

Все системы работают нормально. Телефоны подключены, адрес прежний. За время нашего отсутствия немного подзавяли цветы, но мы их спасём. Ждём всех в гости!

 
+ 7 (499) 753 1650
+ 7 (985) 092 0479

Предварительный расчёт доставки товаров в составе сборных грузов можно сделать на нашем онлайн-калькуляторе.

@UmnayaMasha

С Праздником Великой Победы!

Поздравляем всех с Праздником Великой Победы!

И пусть единственными звуками разрывов в мирном небе будут звуки залпов праздничных салютов!

Счастья нам всем и взаимопонимания!

Очереди на границе Германии и Польши

Введение чрезвычайных мер по ограничению пересечения границ для иностранцев уже спровоцировало длинные очереди. На данный момент очереди фур, стоящих из Германии в сторону польской границы составляют около 30 км и в среднем на то, чтобы пройти границу машине требуются сутки.

15 марта 2020 года Польша 15 марта закрыла границы для иностранцев в связи с активным распространением коронавируса. Исключение из этого правила сделали только для водителей фур. Однако, каждая машина подвергается тщательной санитарной обработке, у водителей проверяют температуру.

Кроме водителей фур вправе пересекать польскую и литовскую границы только граждане этих стран: муж, жена и дети граждан этих стран, дипломаты, владельцы постоянного вида на жительство в Литве или Польше. Но по прохождению границы они должны пройти 14-дневный карантин, сдав все необходимые анализы. В Беларуси на данный момент никаких особых мер, связанных с пересечением границы иностранцами, не принимают.

Каким образом эпидемия в Китае может отразиться на международных перевозках

Эпидемия коронавируса в Китае может отразиться на международных перевозках

Ситуация, связанная с новым вирусом, распространившимся в Китае, не может не отразиться на международной торговле. Новости из Уханя могут заставит серьёзно задуматься, и многие участники рынка таможенно-логистических услуг ожидают распространения ситуации и того, как она отразится на перевозках.

Новый тип коронавируса –2019-nCoV — пневмонии неизвестного происхождения — был зафиксирован в конце декабря 2019 года властями Китая в городе Ухань (провинция Хубэй). На данный момент известно о 14 тыс. заболевших, из которых 305 человека скончались. Случаи заражения зафиксированы не только в Китае, но также и в Японии, Тайланде, Вьетнаме, Южной Корее, США, Канаде, Сингапуре, Непале, Франции, Австралии, Малайзии, Камбодже и Германии. Появились и сообщения о том, что вирус зафиксирован и в России.

Что будет с перевозками?

С 25 января по 10 февраля в Китае проходят новогодние праздники, из-за этого активность в крупных городах невысокая – люди уезжают, чтобы встретить Новый год со своими семьями. Изначально празднование должно было закончиться 31 января, но на государственном уровне принято решение о переносе окончания выходных на 3 февраля, а в отдельных регионах, например, в Шанхае, — на 9 февраля. А это значит, что сроки отгрузок в Россию сместятся, т.к. значительное количество заводов и фабрик, поставляющих товары, начнут работать позже.

Пассажирские перевозки

1 февраля 2020 года, Москва. На основании решения штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России с 1 февраля 2020 г. временно приостановлено осуществление российскими и китайскими авиакомпаниями регулярных пассажирских воздушных перевозок (в том числе коммерческих) граждан с территории Российской Федерации на территорию Китая и в обратном направлении, за исключением регулярных рейсов, которые выполнялись на воздушных линиях Москва –Пекин и обратно, Москва –Шанхай и обратно, Москва –Гуанчжоу и обратно, Москва –Гонконг и обратно.

При этом ПАО «Аэрофлот» сохранит рейсы из Москвы по вышеперечисленным маршрутам. Авиакомпания продолжает выполнение собственной регулярной программы в прежних объемах по центральному расписанию.

Источник:

Изнутри

Наши соотечественники, проживающие в Китае, описывают ситуацию изнутри так: «В связи с эпидемией и новогодними каникулами закрыты все торговые  центры, кинотеатры, большинство магазинов и кафе; проблем с продовольствием нет, так как часть заведений общепита работает, некоторые круглосуточно, можно заказать доставку из супермаркета , если не хочется выходить лишний раз на улицу (что я и делаю, так как несколько дней дождливая погода), стоимость доставки 50 рублей. У ж/д вокзала , на автостанциях , в крупных магазинах осуществляется температурная проверка. Большинство людей на улицах в масках. С сегодняшнего дня закрыты автомобильные въезды и выезды города. К примеру, мои друзья, которые уехали к родителям на праздники загород,  не могут вернуться. Когда откроются пока неизвестно. Паники нет, абсолютно, люди понимают серьёзность происходящего, но жалуются  в основном только на то , что скучно , потому что Новый Год , и все они планировали провести его по-другому. Городские службы провели обработку с воздуха  улиц,  где были выявлены заболевшие, предварительно оповестив о времени, чтобы люди не выходили из дома и закрыли окна. Обьявили, что  если это не поможет , будет проводится обработка всех жилых и нежилых помещений.»

Источник:

В Китае есть всё. В том числе и снег!

Привезти?

Раз в Москве этой зимой снега нет, мы можем привезти вам его из Китая. А можем привезти что-нибудь другое, что вам и вашим клиентам будет тут гораздо нужнее!

С новыми силами в новый год!

Первый наш сборный контейнер в 2020 году вышел 1 января из Шанхая. С Новым годом! Пусть в нём будет только хорошее, светлое и радостное!

В то время, как наши транспортные агенты, партнёры и поставщики в Китае только начинают готовиться отмечать самый главный праздник года, мы уже вовсю собираем и отправляем грузы для вас. И до их праздников ещё вполне можно успеть!