Порт назначения | CLEVER TRANSPORT GROUP

<

Порт назначения

Так как мы описываем нашу перевозку на примере маршрута через порт Восточный, мы покажем специфику перевалки груза через порт и дальнейшей отправкой его по железной дороге. Как мы уже писали, перед приходом контейнера в порт, нам надо предоставить разрешительную документацию (ветеринарные сертификаты, свидетельства о государственной регистрации, санитарно-эпидемиологические заключения), и подать заявку на вывоз контейнера по железной дороге.

СОБЫТИЯ ПО ПОРЯДКУ

  • до принятия контейнера портом наш экспедитор принимает решение в том, через какой терминал будет осуществляться отправка контейнера. Это связанно с тем, что терминалы имеют разную загруженность в разное время, и грамотный прогноз позволит нам избежать дополнительных затрат на хранение контейнера в порту и сократит срок отгрузки;
  • экспедитор в порту оформляет вывоз контейнера на терминал и оформляет заявку на отгрузку по ЖД;
  • судно встает под разгрузку в порту;
  • обычно на следующий день после прибытия по расписанию оно разгружается. Наш контейнер принимается портом. Появляется тальманская расписка о принятии контейнера;
  • коносаменты передаются на таможню. Таможня ставит отметку о ввозе товара и далее передает коносаменты в судоходную линию;
  • судоходная линия уведомляет получателей груза (а также компании, которые стоят в графе notify party) о прибытии груза в порт;
  • наши представители в порту забирают оригиналы коносаментов и передают их нашему декларанту;
  • судоходная линия выставляет счет за морскую перевозку (если оплата производится по прибытию в порт) и стоимость возврата контейнера из города сдачи порожним в порт (термины drop off или flat fee);
  • декларант (таможенный представитель) осуществляет выпуск груза в свободное обращение;
  • декларант передает документы экспедитору;
  • экспедитор ставит контейнер в очередь на отгрузку. Если отправка будет через сторонний терминал, то экспедитор осуществляет автомобильную перевозку до терминала и дальнейшую отправку по железной дороге.

Обращаем внимание клиентов на особенности выставления счетов судоходной линией: линия выставляет окончательные счета после сдачи порожних контейнеров в городе назначения. Это может произойти более чем через 30 дней после вывоза контейнера из порта. Таким образом, счета фактур, экспедитор, который находится на упрощенной системе налогообложения сможет оформить только после сдачи порожних контейнеров в линию.

Объём: куб.м.
Вес бруттокг
Порт отгрузки:Shenzhen
Ставка на условиях FOB
Пункт доставки:Москва (в пределах МКАД)

Shenzhen — Vladivostok — Moscow
*Для расчета таможенной стоимости расходы до границы составляют 350 USD Транзитное время с момента выхода контейнера из порта: 35-37 дней Срок действия ставки – при отгрузке до 30 сентября 2018 г. Ставка действительна для габаритных и неопасных грузов.
В ставку включено:
- агентирование в порту отгрузки;
- морской фрахт;
- свободное время хранения под таможенным оформлением в порту Владивосток: 7 дней;
- погрузочно-разгрузочные работы в на СВХ;
- отгрузка на железную дорогу;
- охрана на железной дороге;
- стоимость железнодорожной перевозки по маршруту Москва-Владивосток;
- вывоз со станции в пределах МКАД;
- экспедиторское вознаграждение;
Содействие в таможенном оформлении при необходимости возможно при заключении дополнительного договора на оказание брокерских услуг.
Расходы не включенные в базовую ставку:
хранение груза в порту Владивосток свыше 7 (14 дней);
- хранение 6 дней бесплатно, с момента размещения на складе;
- хранение с 7-х суток – 180 руб/куб;
- хранение с 21-х суток – 350 руб/куб;
- таможенный досмотр 1000 руб — 1 место;
- взвешивание товарной партии в порту прибытия;
- фитосанитарный контроль в порту;
- радиационный контроль в порту;
- доставка получателю за пределы МКАД;
- выпуск дополнительного коносамента – 150 USD;
- коррекция коносамента по требованию заказчика – 150 USD;
*Для грузовых мест весом более 1500 кг требуется дополнительно согласование.
С уважением,
Генеральный директор
Лобанов Ф.С