Перевозка грузов морским транспортом | CLEVER TRANSPORT GROUP

Простые решения доступны

Морская перевозка

Морская перевозка – один из основных этапов почти всех мультимодальных перевозок. Перевозка контейнеров морем – это самый дешевый вариант из всех типов транспорта, когда речь идет о больших расстояниях. Этот этап начинается с того момента, когда контейнер погрузился на борт судна, а судоходная линия выставила экспедитору счет. Обычный счет за морскую перевозку включает в себя морской фрахт, бункерную, валютную (на случай изменения курса валют течении перевозки), страховую и ледокольную надбавки, сборы за оформление океанских и фидерных коносаментов, телексных разрешений. Отдельно стоит выделить такую статью расходов как корректировку коносамента в пути следования контейнера. Иногда происходит так, что поставщик не может передать коммерческие документы до выхода контейнера из порта, и в таком случае экспедитору приходится подтверждать коносамент без сравнения его с отгрузочными документами. Если после выхода контейнера выяснится, что данные по грузу или получателю не совпадают с заявленными, приходится корректировать морскую накладную. За эту работу линия также выставляет счет. Клиенту также стоит обратить внимание на зависимость морских перевозок от погоды и от ситуации в порту прибытия: во время тайфунов, которые достаточно часто встречаются в южных широтах, выходы как правило откладываются на несколько дней, а в случае если порт прибытия загружен полностью и не может принять судно, оно как правило остается на рейде на два – три дня.
Пока контейнер в море у экспедитора есть время заняться оформлением документов для таможни.
Также, к моменту прибытия контейнера в порт назначения, экспедитор обязан предоставить все разрешительные документы на груз в порт (ветеринарные сертификаты, свидетельства о государственной регистрации, санитарно-эпидемиологические заключения), и подать заявку на вывоз контейнера по железной дороге (если далее контейнер будет отправлен железной дорогой).
Отдельно обращаем внимание клиентов на необходимость урегулирования всех финансовых вопросов с поставщиком (если у того остались оригиналы коносамента) до прибытия контейнера в порт. Если коносаменты не будут сданы до принятия контейнера портом, судоходная линия не выдаст контейнеры для последующих операций с ними (таможенное оформление, вывоз из порта).

Объём: куб.м.
Вес бруттокг
Порт отгрузки:Shenzhen
Ставка на условиях FOB
Пункт доставки:Москва (в пределах МКАД)

Shenzhen — Vladivostok — Moscow
*Для расчета таможенной стоимости расходы до границы составляют 350 USD Транзитное время с момента выхода контейнера из порта: 35-37 дней Срок действия ставки – при отгрузке до 31 декабря 2018 г. Ставка действительна для габаритных и неопасных грузов.
В ставку включено:
- агентирование в порту отгрузки;
- морской фрахт;
- свободное время хранения под таможенным оформлением в порту Владивосток: 7 дней;
- погрузочно-разгрузочные работы в на СВХ;
- отгрузка на железную дорогу;
- охрана на железной дороге;
- стоимость железнодорожной перевозки по маршруту Москва-Владивосток;
- вывоз со станции в пределах МКАД;
- экспедиторское вознаграждение;
Содействие в таможенном оформлении при необходимости возможно при заключении дополнительного договора на оказание брокерских услуг.
Расходы не включенные в базовую ставку:
хранение груза в порту Владивосток свыше 7 (14 дней);
- хранение 6 дней бесплатно, с момента размещения на складе;
- хранение с 7-х суток – 180 руб/куб;
- хранение с 21-х суток – 350 руб/куб;
- таможенный досмотр 1000 руб — 1 место;
- взвешивание товарной партии в порту прибытия;
- фитосанитарный контроль в порту;
- радиационный контроль в порту;
- доставка получателю за пределы МКАД;
- выпуск дополнительного коносамента – 150 USD;
- коррекция коносамента по требованию заказчика – 150 USD;
*Для грузовых мест весом более 1500 кг требуется дополнительно согласование.
С уважением,
Генеральный директор
Лобанов Ф.С