Новые автомобильные маршруты через Забайкальск, срок доставки 20 дней. Ждём ваших запросов на просчёт стоимости!

Доставка | CLEVER TRANSPORT GROUP

На сайте заработала онлайн система отслеживания грузов

Трекинг заказов доступен по ID клиента

Рады сообщить, что с сегодняшнего дня для наших заказчиков на доступен онлайн трекинг грузов. Система отслеживания заказов работает для всех наших клиентов. Теперь по ID-клиента можно мгновенно узнать о статусах своих грузов, при этом не создавая для этого личный кабинет. Идентификатор клиента вы можете получить, связавшись с вашим менеджером, или лично в офисе компании.

Вы можете проследить по датам все стадии прохождения груза и увидеть в каком статусе он находится на данный момент.

1.

Дата поступления груза на склад в Китае. 
Статус: груз принят.

2.

Дата выхода контейнера из порта.
Статус: море.

3.

Ожидаемая дата прихода на границу/в порт прибытия.

4.

Фактическая дата прибытия в порт назначения/на границу.
Статус: таможенное оформление.

5.

Сдан на жд — дата отправки.
Статус: железнодорожная перевозка.

7.

Ожидаемая дата прибытия в Москву на склад выдачи.
Статус: груз готов к выдаче.

За подробностями и для получения личного идентификатора свяжитесь с нами, пожалуйста, удобным вам способом.

 
(495) 788 7951
Понедельник-Пятница с 900 до 1800
@UmnayaMasha

Стоимость морских перевозок из Китая выросла с марта на 50%

Очередной грузовой кризис спровоцировала вспышка коронавируса в провинции Гуандун - центре контейнерной торговли, что привело к частичному закрытию терминала Яньтянь в Шэньчжэне и перераспределению грузов в пользу близлежащих терминалов. Сложившаяся ситуация вызвала заторы и сбои в работе портов, увеличению сроков и росту стоимости доставки грузов.С марта стоимость доставки товаров из Китая выросла на 50%.

Стоимость морских перевозок из Китая с марта выросла на 50%. Так, грузы, которые доставляются из Поднебесной в июне обходятся на 30% дороже, чем это было в марте-апреле. Сейчас поставщики фрахтуют контейнеры на июль, доставка которых в Россию выросла еще на 20%, сообщили "Российской газете" в первом российском международном логистическом альянсе АСЕХ.

Рынок грузоперевозок из Китая штормит с конца 2020 года. Сначала произошел дефицит грузовых контейнеров, который привел к сбоям в доставке грузов во многих странах мира. В конце марта контейнеровоз сел на мель в Суэцком канале, заблокировав основной морской путь из Европы в Азию. "Будет ли текущая вспышка вируса более болезненной для рынка грузоперевозок, чем авария в Суэцком канале, сказать сложно. Скорее всего - да, поскольку количество задержанных контейнеров будет больше", - считает Мирослав Золотарев, руководитель Альянса АСЕХ.

Уже сейчас срок доставки грузов из Китая увеличился вдвое - до 65-85 дней. В результате многие поставщики начали искать альтернативные пути. К примеру, железнодорожный транспорт позволяет сократить срок перевозки грузов в Россию до 35-45 дней. Правда, за скорость приходится платить дополнительную надбавку. С нынешними ценами на доставку грузов морем альтернативой может стать даже перевозка товаров авиатранспортом, говорит генеральный директор INFOLine Иван Федяков. Конечно, не для всех грузов. Чаще всего на такую меру идут покупатели промышленного оборудования, высокотехнологичной техники и комплектующих к ней.

Всплеска цен на товары из Китая эксперты не ожидают. Поставщики заложили свои риски в стоимость готовой продукции еще в конце 2020 года, когда сложности с грузоперевозками только начались, отмечает Иван Федяков.

Сейчас рынок вошел в стадию изменения каналов поставки продукции. Лучше всего это заметно в легкой промышленности. Российские производители начали очень активно замещать продукцию из азиатского региона. Обувь, одежду, аксессуары и текстиль из Азии поставлять стало долго и дорого. Также идет активный процесс замещения товаров из Китая продукцией, произведенной в странах Таможенного Союза. К сожалению, с некоторыми изменениями потребителям придется смириться. К примеру, с тем, что на российском рынке станет меньше китайских смартфонов, отмечает Иван Федяков.

"В последнее время Китай занял лидирующие позиции по производству промышленного оборудования, электроники, а так же сырьевой продукции пластик, смолы и др. А это используется для последующего производства и изменить эти промышленные цепи не просто", - рассказывает Иван Федяков. Аналогов этой продукции у производителей из других стран нет, поэтому покупателям придется мириться с трудностями доставки.

Сложности с отгрузкой контейнеров из Китая

В начале июня сразу по нескольким ключевым маршрутам отгрузки контейнеров из Китая возникли сложности разного характера.

1. Deep Sea (транзитом через порт Котка/Питер до Москвы)

На данный момент срок предоставления контейнера по Deep Sea с момента размещения букинга составляет три недели, т.е. при букировке 1 июня мы получали контейнер с выходом 23 июня.

 

2. Железнодорожная перевозка Забайкальск-Москва также затруднена.

 

На территории Китая снимаются с рейсов целые составы с отгрузками. Ожидание выхода контейнеров из Китая на данный момент составляет до 4 недель.

 

3. Транзит через Владивосток.

 

Неоднозначна также ситуация в порту Владивосток, где задержка с погрузкой на железку составляет всего лишь 12 дней после выпуска. Проблема не означает коллапса всего порта Владивосток в целом, и на фоне проблем на остальных маршрутах выглядит менее значительной. При этом коллапс во Владивостоке не массовый, а локальный: он затрагивает не все линии и касается не всех контрагентов, т.к. некоторые линии сдают контейнера в приемлемые сроки (7-8 дней), но с некоторым элементом случайности.

 

Размеры контейнеров

СТАНДАРТНЫЙ (DRY CONTAINER)
20’DC

[tabby title=»Размеры»]

Внешние
Д: 20’ = 6096 мм
Ш: 7’ 9.25” = 2370 мм
В: 8’6 = 2591 мм
Внутренние
Д: 19’ 5.75” = 5935 мм
Ш: 7’ 8” = 2335 мм
В: 7’ 9.75” = 2383 мм
Двери
Ш: 7’ 8” = 2335 мм
В: 7’ 8” = 2335 мм

[tabby title=»Вес»]

Макс. вес брутто
52910 lbs = 24000 кг
Объём
33.2 м куб
Тара
2220 кг
Макс. Загрузка
48325 lbs = 21920 кг

[tabbyending]

(далее…)

Контейнерные перевозки

Грузовые контейнерные перевозки

— наиболее универсальный и технологичный способ доставки грузов с использованием нескольких видов транспорта.
Контейнерные перевозки грузов универсальны и подходят для транспортировки большинства существующих товаров. Мы осуществляем перевозку, как сборных грузов, так и целых контейнеров. На протяжении всего существования компании, мы возим контейнеры через порты России (порты Санкт-Петербурга, порт Восточный), а также используя Финский порт Котка.
Транзитное время доставки контейнеров из Китая в Россию составляет около 35-55 дней в зависимости от выбранной схемы перевозки. Поставщик связывается с одним из наших представителей в Китае и после согласования маршрута мы отгружаем контейнер из порта Китая в порт России. По прибытию в порт России груз проходит таможенную очистку и далее доставляется нашему клиенту.
В зависимости от особенностей перевозимых грузов мы подберем оптимальные виды транспорта, на которых будет осуществляться контейнерная перевозка. Наши представители работают во всех портах Китая.
Для того чтобы заказать контейнерную перевозку, Вы можете позвонить нам по телефону +7(499)753 16 50, написать письмо на rates@clevertransport.com или сделать запрос в телеграмм @UmnayaMasha

Отследить заказ

Найти

Проверьте правильность итендификатора. Если все правильно, но вы не видете результат, возможно данных еще нет, попробуйте зайти позже.

Объём: куб.м.
Вес брутто кг
Порт отгрузки:Shenzhen
Ставка на условиях FOB
Пункт доставки:Москва (в пределах МКАД)

Shenzhen — Vladivostok — Moscow
*Для расчета таможенной стоимости расходы до границы составляют 350 USD Транзитное время с момента выхода контейнера из порта: 35-37 дней Внимание! Ставки изменены, уточняйте стоимость у вашего менеджера!
В ставку включено:
- агентирование в порту отгрузки;
- морской фрахт;
- свободное время хранения под таможенным оформлением в порту Владивосток: 7 дней;
- погрузочно-разгрузочные работы в на СВХ;
- отгрузка на железную дорогу;
- охрана на железной дороге;
- стоимость железнодорожной перевозки по маршруту Москва-Владивосток;
- вывоз со станции в пределах МКАД;
- экспедиторское вознаграждение;
Содействие в таможенном оформлении при необходимости возможно при заключении дополнительного договора на оказание брокерских услуг.
Расходы не включенные в базовую ставку:
хранение груза в порту Владивосток свыше 7 (14 дней);
- хранение 6 дней бесплатно, с момента размещения на складе;
- хранение с 7-х суток – 180 руб/куб;
- хранение с 21-х суток – 350 руб/куб;
- таможенный досмотр 1000 руб — 1 место;
- взвешивание товарной партии в порту прибытия;
- фитосанитарный контроль в порту;
- радиационный контроль в порту;
- доставка получателю за пределы МКАД;
- выпуск дополнительного коносамента – 150 USD;
- коррекция коносамента по требованию заказчика – 150 USD;
*Для грузовых мест весом более 1500 кг требуется дополнительно согласование.
С уважением,
Генеральный директор
Григорьева М.В.