Новые автомобильные маршруты через Забайкальск, срок доставки 20 дней. Ждём ваших запросов на просчёт стоимости!

Полезная информация | CLEVER TRANSPORT GROUP

Правила Инкотермс 2018

Incoterms – это международные правила толкования терминов, широко используемых во внешней частной торговле. Изложены они в форме словаря и касаются в первую очередь места передачи ответственности покупателю от продавца (франко). Благодаря Инкотермс обеспечивается однозначность трактовки терминов. Эти правила признаны как правительственными органами, так и частными лицами. Они применяются при заключении стандартных договоров купли-продажи международного характера, предусмотренных документами, которые получили признание на мировом уровне. В качестве примера можно привести разработанный Международной торговой палатой типовой контракт.Первые правила получили название Incoterms-1936. Они были опубликованы Международной торговой палатой в 1936 году. В последствие новая редакция Инкотермс появлялась раз в десятилетие, начиная с 50-х годов прошлого века. Актуальный на сегодня текст правил был опубликован в 2010 году.
[tabby title=»Инкотермс (Incoterms)»]

Сфера применения

Incoterms регламентирует такие аспекты международной торговой деятельности.

  • Дата осуществления поставки объекта договора. С целью определения факта выполнения обязательств по своевременной поставке или их нарушения определяется момент, когда происходит передача товара заказчику лично или через посредника, например, через организацию, осуществляющую транспортировку.
  • Момент, когда риски переходят от продавца к покупателю, то есть наступают обстоятельства, при которых товар повреждается или полностью разрушается, и создаются финансовые последствия для одной из сторон договора.
  • Распределение затрат по транспортировке товара между сторонами, а именно определение момента, с наступлением которого расходы ложатся на покупателя.

Не распространяется действие правил Incoterms на следующие элементы международной частной торговой деятельности, которые регулируются нормами Венской конвенцией или положениями применимого права. Это санкции за нарушение сторонами договорных обязательств, условия освобождения их от ответственности и правила, по которым осуществляется передача права собственности.
[tabbyending]

(далее…)

Размеры контейнеров

СТАНДАРТНЫЙ (DRY CONTAINER)
20’DC

[tabby title=»Размеры»]

Внешние
Д: 20’ = 6096 мм
Ш: 7’ 9.25” = 2370 мм
В: 8’6 = 2591 мм
Внутренние
Д: 19’ 5.75” = 5935 мм
Ш: 7’ 8” = 2335 мм
В: 7’ 9.75” = 2383 мм
Двери
Ш: 7’ 8” = 2335 мм
В: 7’ 8” = 2335 мм

[tabby title=»Вес»]

Макс. вес брутто
52910 lbs = 24000 кг
Объём
33.2 м куб
Тара
2220 кг
Макс. Загрузка
48325 lbs = 21920 кг

[tabbyending]

(далее…)

Список документов для таможенного оформления товарной партии

Документы необходимые для таможенного оформления:

  • Упаковочный лист ( PackingList) и описание товара в объеме доставточном для определения кода ТНВЭД;
  • Коносамент (Ocean Bill of Loading);
  • Внешнеторговый контракт в формате WORD;
  • Спецификация или дополнения к контракту;
  • Invoice (Инвойс), возможно потребуется оригинал, заверенный торгово-промышленной палатой страны отправителя;
  • Паспорт сделки ( УНК – уникальный номер контракта) , если сумма контракта свыше 50000 USD;
  • Разрешительные документы (ДС, СС ТР ТС);

Транспортные документы при поставке на условиях FOB, требуемые для оформления:

  • Договор на оказание транспортных услуг;
  • Счет за фхахт;
  • Платежка, подтверждающая оплату фрахта;

Учредительные документы компании ( если участник ВЭД впервые подается на этом таможенном посту):

  • Устав в WORD;
  • ОГРН скан;
  • ИНН скан;
  • Приказ о назначении директора в WORD;
  • Решение о назначении Директора в WORD;

Таможня имеет право запросить любые документы, касающиеся самой поставки или деятельности фирмы.

 

+7 (495) 788 7951
Понедельник-Пятница с 900 до 1800
@UmnayaMasha

Список документов для регистрации участника ВЭД на таможенном посту

  • Устав со всеми изменениями к нему (копия, заверенная нотариально);
  • Учредительный Договор/Решение о создании (копия, заверенная нотариально);
  • Справка из банка об открытых компанией счетах (оригинал, не старше одного месяца);
  • Справка из Комитета по статистике о присвоении кодов статистики (не старше 6 месяцев, копия, заверенная нотариально);
  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) (копия, заверенная нотариально);
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) (копия, заверенная нотариально);
  • Выписка ЕГРЮЛ и свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ заверенная нотариально.

Если импортер оформляется в зоне действия таможни первый раз:

  • Приказ о назначении руководителя предприятия и главного бухгалтера (оригинал);
  • Копия паспорта руководителя и главного бухгалтера (копия, заверенная печатью импортера);
  • Баланс предприятия за последний отчетный период (может быть заменен копией, заверенной печатью импортера, с приложением почтового уведомления об отправке баланса в налоговый орган);
  • Копию договора об аренде помещения по юр. Адресу либо документы на право собственности на помещение;
  • Копии платежных поручений по оплате аренды помещения (юр. адрес) за последние три месяца;
  • Печать импортера;
  • Офисный телефон импортера;
  • Иные документы по требованию таможенных органов.

 

+7 (495) 788 7951
Понедельник-Пятница с 900 до 1800
@UmnayaMasha

Сертификация

Нетарифное регулирование

— методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности, применяемые, в частности, путем квотирования и лицензирования внешнеторговой деятельности.

Сертификация

— мера нетарифного регулирования, относящаяся к административной и таможенной формальности. В соответствии с Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования в Российской Федерации, под сертификацией товаров и услуг понимают форму обязательного подтверждения соответствия органом по сертификации (оценке/подтверждению соответствия) выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза. Т.е. все ввозимые на таможенную территорию ТС товары должны соответствовать техническим, фармакологическим, санитарным, ветеринарным и экологическим стандартам и требованиям, установленным на территории ТС. Ввоз товаров, не соответствующих требованиям и стандартам определенными странами-членами Таможенного союза запрещен.

Многие товары подлежат сертификации, декларированию либо государственной регистрации при пересечении таможенной границы Российской Федерации и определяются разнообразными постановлениями о нетарифном регулировании. Необходимо это или нет для конкретного груза определяется при подборе кода ТНВЭД товара. Наша компания имеет надежных партнеров из числа аккредитованных компаний и лабораторий. Наш опыт работы с широким спектром товаров, включая специальное оборудование, детали, одежду, косметику, игрушки, инструменты и многое другое, позволяет обеспечить своевременное и правильное таможенное оформление.
 

Сделать предварительный расчёт для перевозки груза можно на нашем калькуляторе, или связавшись с менеджером.

 

(495) 788 7951
Понедельник-Пятница с 900 до 1800
@UmnayaMasha
Мы отвечаем на запросы в течении суток.

Классификатор опасных грузов

Опасным грузом считается согласно «Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом» от 15 апреля 2011 г. N 272, вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.
(далее…)

Термины Инкотермс 2018

[tabby title=»Категория E (Отгрузка)»]

EXW Франко Завод (Название места)

Термин «Франко завод» означает, что продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке, когда он предоставит товар в распоряжение покупателя на своем предприятии или в другом названном месте (например: на заводе, фабрике, складе и т.п.). Продавец не отвечает за погрузку товара на транспортное средство, а также за таможенную очистку товара для экспорта.Данный термин возлагает, таким образом, минимальные обязанности на продавца, и покупатель должен нести все расходы и риски в связи с перевозкой товара от предприятия продавца к месту назначения. Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя обязанности по погрузке товара на месте отправки и нес все риски и расходы за такую отгрузку, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи. Этот термин не может применяться, когда покупатель не в состоянии выполнить прямо или косвенно экспортные формальности. В этом случае должен использоваться термин FCA, при условии, что продавец согласится нести расходы и риски за отгрузку товара.

[tabbyending]
(далее…)

Отследить заказ

Найти

Проверьте правильность итендификатора. Если все правильно, но вы не видете результат, возможно данных еще нет, попробуйте зайти позже.

Объём: куб.м.
Вес брутто кг
Порт отгрузки:Shenzhen
Ставка на условиях FOB
Пункт доставки:Москва (в пределах МКАД)

Shenzhen — Vladivostok — Moscow
*Для расчета таможенной стоимости расходы до границы составляют 350 USD Транзитное время с момента выхода контейнера из порта: 35-37 дней Внимание! Ставки изменены, уточняйте стоимость у вашего менеджера!
В ставку включено:
- агентирование в порту отгрузки;
- морской фрахт;
- свободное время хранения под таможенным оформлением в порту Владивосток: 7 дней;
- погрузочно-разгрузочные работы в на СВХ;
- отгрузка на железную дорогу;
- охрана на железной дороге;
- стоимость железнодорожной перевозки по маршруту Москва-Владивосток;
- вывоз со станции в пределах МКАД;
- экспедиторское вознаграждение;
Содействие в таможенном оформлении при необходимости возможно при заключении дополнительного договора на оказание брокерских услуг.
Расходы не включенные в базовую ставку:
хранение груза в порту Владивосток свыше 7 (14 дней);
- хранение 6 дней бесплатно, с момента размещения на складе;
- хранение с 7-х суток – 180 руб/куб;
- хранение с 21-х суток – 350 руб/куб;
- таможенный досмотр 1000 руб — 1 место;
- взвешивание товарной партии в порту прибытия;
- фитосанитарный контроль в порту;
- радиационный контроль в порту;
- доставка получателю за пределы МКАД;
- выпуск дополнительного коносамента – 150 USD;
- коррекция коносамента по требованию заказчика – 150 USD;
*Для грузовых мест весом более 1500 кг требуется дополнительно согласование.
С уважением,
Генеральный директор
Григорьева М.В.