Доставка груза на склад заказчика
Друзья, мы открываем новую, еженедельную рубрику "Колонка нашего логиста", где наш специалист Виталий будет рассказывать о работе компании "Клевер Транспорт Групп", делиться секретами и лайф-хаками из жизни международных перевозок и на деле показывать, что наш девиз "Простые решения доступны" — это не просто девиз, а простые решения действительно доступны, если за дело берутся профессионалы.
Слово предоставляется Виталию:
Любой сложный вопрос или задачу можно решить, разбив его на несколько маленьких вопросов попроще, в науке это называется «системный подход», а в разговорное речи «есть слона по частям».
И вот об этих частях слона мы я и буду рассказывать.
Начну, пожалуй, с самого приятного момента перевозки — это «развоз», т.е. доставка груза на склад заказчика.
Пару дней назад, 19 января, состоялся «развоз» очередного сборного контейнера, который мы с коллегой Ольгой встретили на складе.
Так как же это происходит процесс развоза?
- к назначенному времени (около 9 утра) на склад заезжает контейнеровоз, который доставляет с железнодорожной станции груженый контейнер.
- наш представитель должен встретить его на складе, проводить до пандуса, осмотреть на предмет внешних повреждений, сверить номера контейнера и пломбы;
- после вскрытия контейнера производится выгрузка товара с пересчётом грузовых мест, контролем целостности упаковки и фотографированием;
- грузы разных заказчиков сортируются и складываются на паллеты;
- по окончании выгрузки контейнеровоз увозит порожний контейнер для сдачи на терминал, а место у пандуса занимают машины типа ГАЗель – они то и доставят до дверей груз каждого из заказчиков. Обычно одна машина доставляет товар для двух или трёх заказчиков по очереди.
Как видно процедура расконсолидации и доставки действительно несложна, самое главное — правильная координация всех участников этого действа: водителей, грузчиков, кладовщиков, диспетчеров, — но это тема для отдельного поста, так что до новых встреч.
Виталий Белогородцев.
Продолжение следует!