Новые автомобильные маршруты через Забайкальск, срок доставки 20 дней. Ждём ваших запросов на просчёт стоимости!

Команда | CLEVER TRANSPORT GROUP

Рост ставок на фрахт по направлению: Шанхай – Владивосток – Москва с авг. 2020 по окт. 2021 г.

В октябре прошло года впервые прозвучали слова: «В Китае не хватает контейнеров, из-за этого фрахты будут расти». Эти слова сперва звучали обыденно и воспринимались как повод приподнять ставки в преддверии предновогоднего ажиотажа. Тогда, год назад, никто не верил, что стоимость фрахта из Шанхая во Владивосток может подняться до 10 000$/40HC; чем-то выходящим за грань здравого смысла выглядело ожидание порожнего контейнера по месяцу и более; никому и в страшном сне не мог присниться дроп в Москве на уровне 1500$/40HC.

Однако всё это стало нашей повседневной реальностью. Уже без ярких эмоций воспринимаются четырёхнедельные простои в портах в ожидании отгрузки на железную дорогу, и совсем никого не шокирует очередное повышение ставки фрахта/дропа/железнодорожного тарифа/тарифа на предоставление платформ/пользование контейнером (нужное подчеркнуть).

Сегодня мы предлагаем оглянуться назад и взглянуть на ретроспективу динамики роста ставок на одном из самых популярных направлений: Шанхай – Владивосток – Москва.

Первым идёт график роста фрахта для контейнеров 20DC.

Deprecated: Функция wp_get_loading_attr_default с версии 6.3.0 считается устаревшей! Используйте wp_get_loading_optimization_attributes(). in /home/c/ctgroup/clevertransport.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6031
Рост фрахта по направлению FOB Shanghai - Владивосток - DOOR Москва - 20DC

За ним — график роста фрахта для сороковок, контейнеров 40HC.

Deprecated: Функция wp_get_loading_attr_default с версии 6.3.0 считается устаревшей! Используйте wp_get_loading_optimization_attributes(). in /home/c/ctgroup/clevertransport.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6031
График роста стоимости фрахта контейнеров 40HC

Как видно из графиков, цены подскочили в 8-10 раз. При этом сроки выделения контейнеров отчётливо застыли на отметке 40 дней. Продолжаем наблюдения.

Deprecated: Функция wp_get_loading_attr_default с версии 6.3.0 считается устаревшей! Используйте wp_get_loading_optimization_attributes(). in /home/c/ctgroup/clevertransport.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6031
Сроки выделения контейнеров

Виталий Белогородцев, логист “Клевер Транспорт Групп”

Всем привет! Пришло время представиться.
Меня зовут Белогородцев Виталий. Вот уже более трёх лет я тружусь логистом в компании "Клевер Транспорт Групп".
Моя основная задача — организовать транспортную составляющую доставки груза, т.е. обеспечить непосредственное физическое перемещение груза от пункта отправления до пункта назначения по оптимальным ценам.
Так сложилось, что несколько поколений моей семьи так или иначе связаны с перевозками, поэтому, в определённом смысле, я "транспортник" в пятом поколении.
Мой прапрадед участвовал в стройке Китайской-Восточной железной дороги и был начальником станции в Харбине. Позднее, по традициям того времени, был расстрелян, а его семью переселили в Белгородскую область, где уже мои дед и прадед работали на Юго-Восточной Железной дороге. Отец после окончания МИИТа (ныне Российский Университет Транспорта), недолго поработав машинистом и диспетчером, перешёл на работу в одну из первых в России экспедиторских компаний — TSES.
Так что не смотря на все мои попытки стать врачом, а позднее инженером-конструктором автомобильных двигателей, мне было суждено возить грузы по тем дорогам, которые строили мои деды.
Общий мой трудовой стаж в экспедировании — без малого 15 лет. За это время я успел поработать в компаниях, которые принято называть "лидерами отрасли" (FETrans, Совмортранс, FESCO, Global Container Logistics), где моими учителями были мэтры отечественного транспортного бизнеса.
Мне так же удалось поработать и в компаниях-грузовладельцах, иными словами, в компаниях-потребителях экспедиторских услуг. Поэтому все процедуры от заказа товара у поставщика за рубежом до оприходования его бухгалтерией в России мне известны, а это в свою очередь помогает лучше понимать, а иногда и предугадывать, потребности своих клиентов.
В юности я успел побыть металлистом, панком и готом, поэтому не удивляйтесь, что я не в костюме — склад характера не принимает такую форму одежды, а нынешнее руководство, к счастью, на дресс-коде не настаивает.
В свободное от переживаний за судьбы грузов время увлекаюсь спортом (ЗОЖ, ПП и прочие модные веяния) и авиацией (почитать, посмотреть, сфотографировать, а при случае и полетать), являюсь счастливым обладателем двух кошек и дачного участка — надо же как-то снимать стресс 😉.
Помимо всего перечисленного, я веду свою колонку в аккаунтах Клевер Групп в соцсетях, поэтому буду рад вашим комментариям, вопросам, лайкам и особенно буду рад вашим новым заказам на перевозки!
Всем желаю отличного настроения!
Искренне ваш, Виталий Белогородцев.

Отследить заказ

Найти

Проверьте правильность итендификатора. Если все правильно, но вы не видете результат, возможно данных еще нет, попробуйте зайти позже.

Объём: куб.м.
Вес брутто кг
Порт отгрузки:Shenzhen
Ставка на условиях FOB
Пункт доставки:Москва (в пределах МКАД)

Shenzhen — Vladivostok — Moscow
*Для расчета таможенной стоимости расходы до границы составляют 350 USD Транзитное время с момента выхода контейнера из порта: 35-37 дней Внимание! Ставки изменены, уточняйте стоимость у вашего менеджера!
В ставку включено:
- агентирование в порту отгрузки;
- морской фрахт;
- свободное время хранения под таможенным оформлением в порту Владивосток: 7 дней;
- погрузочно-разгрузочные работы в на СВХ;
- отгрузка на железную дорогу;
- охрана на железной дороге;
- стоимость железнодорожной перевозки по маршруту Москва-Владивосток;
- вывоз со станции в пределах МКАД;
- экспедиторское вознаграждение;
Содействие в таможенном оформлении при необходимости возможно при заключении дополнительного договора на оказание брокерских услуг.
Расходы не включенные в базовую ставку:
хранение груза в порту Владивосток свыше 7 (14 дней);
- хранение 6 дней бесплатно, с момента размещения на складе;
- хранение с 7-х суток – 180 руб/куб;
- хранение с 21-х суток – 350 руб/куб;
- таможенный досмотр 1000 руб — 1 место;
- взвешивание товарной партии в порту прибытия;
- фитосанитарный контроль в порту;
- радиационный контроль в порту;
- доставка получателю за пределы МКАД;
- выпуск дополнительного коносамента – 150 USD;
- коррекция коносамента по требованию заказчика – 150 USD;
*Для грузовых мест весом более 1500 кг требуется дополнительно согласование.
С уважением,
Генеральный директор
Григорьева М.В.