СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Горящий тур SHANGHAI — МОСКВА. Ставка 120 USD за 1 куб. Дата загрузки в контейнер: 18/05/2019

Экспедиторские байки. Подарок и сюрприз. | CLEVER TRANSPORT GROUP

Экспедиторские байки. Еженедельная колонка логиста

«Подарок» и «сюрприз» — почувствуйте разницу!

Экспедиторские байки. Еженедельная колонка логиста.

Сегодня хочу рассказать несколько коротких историй из своей экспедиторской практики, разумеется, с глубокой моралью и смыслом, о том какие сюрпризо-подарки порой случаются.

Если верить Википедии, то «подарок — это вещь, которую даритель по собственному желанию безвозмездно преподносит в полное владение с целью доставить удовольствие и пользу получателю». Согласно тому же источнику «сюрприз — нежданный подарок или неожиданное событие (обстоятельство)». Как можно догадаться, между этими понятиями далеко не всегда можно поставить знак равенства. «Сюрприз» может оказаться «подарком», а «подарок» — «сюрпризом», притом далеко не всегда приятным.

Итак, история первая, трагическая.

Однажды погожим летним днём в офисе раздался звонок от нашего станционного агента в Забайкальске. Из его слов следовало, что два дня назад на станцию для перегрузки на российскую платформу из Китая прибыл наш контейнер с грузом одежды. Контейнер распространял по округе очень резкий и весьма неприятный запах, никак не характерный ни для одежды, ни для любого другого уважающего себя груза. Пограничники конечно же не могли не заметить этого обстоятельства и решили провести досмотр груза. В качестве дополнительной меры контроля на мероприятие была приглашена специально обученная собака. После того как открыли контейнер, оказалось, что у дверей лежала туша свиньи… Напомню, что дело происходило летом, в забайкальских степях. Температура в тёмно-синем железном ящике под солнцем запросто может подняться до + 50°C, а с момента загрузки кнтра прошло никак не меньше 10 дней. Говорят, что подурнело даже собаке. Тушу из контейнера выкинули, досмотр закрыли, а контейнер с глаз долой отправили первым же составом. Как свинья оказалась в контейнере? Кто и зачем ей в этом помог? Был ли в этом тайный смысл? Всё это так и осталось тайной.

История вторая, лирическая.

Был у меня клиент, который раза в две недели отправлял из Шанхая 20DC гружёный полиэтиленом в гранулах. Всё шло как по маслу: все процедуры отработаны, документы всегда в порядке, так что контейнеры доезжали до Москвы за 30 дней. Но однажды, то ли от большой признательности к своему заказчику, то ли ещё с каким-то умыслом, но в очередной контейнер китайский отправитель догрузил две коробки с каталогами своей продукции и коробку с кружками. По всем законам жанра именно этот контейнер таможня и решила выставить на ИДК. Разумеется увидели «подозрительные коробки», разумеется сделали досмотр, разумеется каталоги и кружки изъяли, а импортёра оштрафовали. Но самое досадное другое: импортёр попал в «чёрный список», и ещё полгода после этого происшествия каждый контейнер этого клиента попадал то на ИДК, то на взвешивание, то на осмотр груза… Но каждый раз в контейнерах ничего кроме мешков с полиэтиленом не оказывалось, а клиент регулярно попадал на дополнительные портовые расходы.

История третья, комическая.

Этот случай пусть и не связан с внешнеэкономической деятельностью, но всё же хорошо попадает в тему. Однажды поступил заказ на перевозку из Москвы в город Н макаронных изделий в количестве 10 тонн. В назначенный день мы подали на склад 20DC, где заказчик своими силами загрузил контейнер, мы же сдали его на станцию и стали ждать, когда для нашей двадцатки найдётся пара. Поскольку в город Н грузы шли редко, то пару ждали долго. На дворе была ранняя весна: ночью был ещё «минус», а днём пригревало солнышко. На второй неделе ожидания нашим диспетчерам пришла официальная телеграмма со станции, в которой почти дословно было сказано: «Просим в кратчайшие сроки осуществить вывоз контейнера FEAU755**** с территории станции. Ваш контейнер с грузом «Макароны» течёт и плохо пахнет». Как выяснилось, в контейнер под видом макарон была загружена колбаса. Вот так желание сэкономить на специализированном транспорте обернулось практически полной потерей груза.

Что же общего и поучительного во всех этих историях? Общее то, что во всех трёх ситуациях имела место быть попытка провести незаявленный к перевозке груз. Кто-то хотел сэкономить, кто-то хотел сделать подарок, а в результате получился весьма затратный «сюрприз»! 😉

Так что желаю вам побольше приятных подарков и поменьше неприятных сюрпризов!

Виталий Белогородцев, логист “Клевер Транспорт Групп”

"Подарок" и "сюрприз" — почувствуйте разницу! -

Посмотреть возможные маршруты доставки контейнеров из Азии, составить свой или прикинуть на калькуляторе предварительную ставку вы можете: тут, или связавшись с менеджером.

 
(499) 795 9519
Понедельник-Пятница с 900 до 1800

#экспедиторскаякомпания #клевертранспорт #clevertransport #clevertransportgroup #колонкалогиста #сборныегрузы #сборныегрузыизкитая #сборныегрузыизазии #международныегрузоперевозки #логистика #грузоперевозки

Сюрприз и подарок. Экспедиторские байки.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Объём: куб.м.
Вес брутто кг
Порт отгрузки:Shenzhen
Ставка на условиях FOB
Пункт доставки:Москва (в пределах МКАД)

Shenzhen — Vladivostok — Moscow
*Для расчета таможенной стоимости расходы до границы составляют 350 USD Транзитное время с момента выхода контейнера из порта: 35-37 дней Срок действия ставки – при отгрузке до 31 декабря 2018 г. Ставка действительна для габаритных и неопасных грузов.
В ставку включено:
- агентирование в порту отгрузки;
- морской фрахт;
- свободное время хранения под таможенным оформлением в порту Владивосток: 7 дней;
- погрузочно-разгрузочные работы в на СВХ;
- отгрузка на железную дорогу;
- охрана на железной дороге;
- стоимость железнодорожной перевозки по маршруту Москва-Владивосток;
- вывоз со станции в пределах МКАД;
- экспедиторское вознаграждение;
Содействие в таможенном оформлении при необходимости возможно при заключении дополнительного договора на оказание брокерских услуг.
Расходы не включенные в базовую ставку:
хранение груза в порту Владивосток свыше 7 (14 дней);
- хранение 6 дней бесплатно, с момента размещения на складе;
- хранение с 7-х суток – 180 руб/куб;
- хранение с 21-х суток – 350 руб/куб;
- таможенный досмотр 1000 руб — 1 место;
- взвешивание товарной партии в порту прибытия;
- фитосанитарный контроль в порту;
- радиационный контроль в порту;
- доставка получателю за пределы МКАД;
- выпуск дополнительного коносамента – 150 USD;
- коррекция коносамента по требованию заказчика – 150 USD;
*Для грузовых мест весом более 1500 кг требуется дополнительно согласование.
С уважением,
Генеральный директор
Лобанов Ф.С