ВНИМАНИЕ! Движение поездов по направлению г.Владивосток восстановлено. Отгрузки будут производиться в обычном режиме.

Порт Нинбо-Чжоушань | CLEVER TRANSPORT GROUP

Самый крупный китайский порт

Порт Нинбо-Чжоушань

Порт Нинбо-Чжоушань (двойное название появилось в 2006 году после слияния портов Нинбо и Чжоушань) — это самый крупный порт в Китае. Этот расположенный на побережье Восточно-Китайского моря на северо-востоке провинции Чжэцзян порт является одним из старейших китайских портов. Он был основан в 738 году во время правления династии Тан во времена древнего Китая, и продолжает развиваться до сих пор. В состав порта Нинбо-Чжоушань входит несколько портов: морской порт Бейлунь, порт устья Чжэньхай и внутренний речной порт, старый порт Нинбо. Чжоушань находится к Северо-Востоку от Нинбо, из разделяет пролив, через который налажено паромное сообщение.

На данный момент порт Нинбо-Чжоушань самый крупный мире по грузообороту, он занял первое место в рейтинге грузовых портов мира в 2015 году, переправив 888,96 млн. тонн грузов.

В Нинбо есть международный аэропорт Лише и 2 крупных железнодорожных вокзала — Главный и Восточный, а в порту Бэйлунь начинается железнодорожная ветка, соединяющая Нинбо с Ханчжоу и Шанхаем. Всё это позволяет компании Клевер Транспорт Групп совершать отправки сборных грузов через порт Нинбо в короткие сроки и самыми разными видами транспорта, используя индивидуальные удобные маршруты грузоперевозок, учитывающие специфику груза и потребности наших заказчиков.

Рассчитать стоимость доставки сборного груза из Китая можно на нашем калькуляторе.
Или любым другим удобным вам способом.

 

(499) 795 9519
Понедельник-Пятница с 900 до 1800
@UmnayaMasha

 

Port of Ningbo

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Объём: куб.м.
Вес брутто кг
Порт отгрузки:Shenzhen
Ставка на условиях FOB
Пункт доставки:Москва (в пределах МКАД)

Shenzhen — Vladivostok — Moscow
*Для расчета таможенной стоимости расходы до границы составляют 350 USD Транзитное время с момента выхода контейнера из порта: 35-37 дней Срок действия ставки – при отгрузке до 31 декабря 2018 г. Ставка действительна для габаритных и неопасных грузов.
В ставку включено:
- агентирование в порту отгрузки;
- морской фрахт;
- свободное время хранения под таможенным оформлением в порту Владивосток: 7 дней;
- погрузочно-разгрузочные работы в на СВХ;
- отгрузка на железную дорогу;
- охрана на железной дороге;
- стоимость железнодорожной перевозки по маршруту Москва-Владивосток;
- вывоз со станции в пределах МКАД;
- экспедиторское вознаграждение;
Содействие в таможенном оформлении при необходимости возможно при заключении дополнительного договора на оказание брокерских услуг.
Расходы не включенные в базовую ставку:
хранение груза в порту Владивосток свыше 7 (14 дней);
- хранение 6 дней бесплатно, с момента размещения на складе;
- хранение с 7-х суток – 180 руб/куб;
- хранение с 21-х суток – 350 руб/куб;
- таможенный досмотр 1000 руб — 1 место;
- взвешивание товарной партии в порту прибытия;
- фитосанитарный контроль в порту;
- радиационный контроль в порту;
- доставка получателю за пределы МКАД;
- выпуск дополнительного коносамента – 150 USD;
- коррекция коносамента по требованию заказчика – 150 USD;
*Для грузовых мест весом более 1500 кг требуется дополнительно согласование.
С уважением,
Генеральный директор
Лобанов Ф.С