ВНИМАНИЕ! Движение поездов по направлению г.Владивосток восстановлено. Отгрузки будут производиться в обычном режиме.

АСЕР, современный метод контроля контейнеров | CleverTransportGroup

(Approved Continues Examination Program, АСЕР)

Программа непрерывного освидетельствования

Approved Continues Examination Program, АСЕР

Мы с детства помним, что «усы, лапы и хвост» за документы не считаются, и уже давно привыкли, что у любой вещи есть или инструкция, или паспорт безопасности, или сертификат, или ещё какой угодно документ, подтверждающий происхождение и качество вещи. А есть ли такой документ у крупнотоннажных контейнеров? И можно ли быть уверенным в качестве контейнера?!

Да, документ такой есть – это табличка КБК (Конвенция по Безопасным Контейнерам). Эта табличка крепится на левую дверь каждого контейнера. На ней указывается информация о том, когда произведён кнтр, кто производитель, тип контейнера, владелец контейнера и информация о грузоподъёмности.

Современный метод контроля технического состояния контейнеров – программа непрерывного освидетельствования (Approved Continues Examination Program, АСЕР) подразумевает, что контейнеровладелец самостоятельно либо с привлечением компетентной независимой сюрвейерской компании осуществляет текущий осмотр контейнеров в процессе эксплуатации. Сроки осмотра ограничены пятью годами с момента постройки контейнера и 30 месяцами после первых пяти лет. На практике такой контроль реализован таким образом: после каждой перевозки при сдаче порожнего контейнера в сток линии производится его осмотр и, в случае выявления повреждений, выполняется ремонт. О том, что контейнер освидетельствован и находится под контролем программы ACEPT, свидетельствует клеймо (либо наклейка) в правом нижнем углу таблички КБК.

Тем не менее, не смотря на то, что контейнеры проходят регулярные освидетельствования, не стоит терять бдительность и перед загрузкой товара в контейнер рекомендуется осмотреть его на предмет повреждений. Вы имеете право отказаться от предоставленного вам под загрузку контейнера в случаях, если имеются сквозные трещины и дыры в любом элементе кнтра, либо трещины фитингов или несущих балок, либо если имеются вмятины на бортах контейнера, которые более чем на 50 мм изменяют его внутренние габариты.

Интересные факты:

✔ Раньше некоторые производители контейнеров ставили на свои кнтры таблички КБК из дуралюмина и некоторые несознательные граждане снимали эти таблички и сдавали на металлолом.

✔ В случае утраты таблички можно сделать и прикрепить на контейнер её «дубликат». Дубликаты делаются по инструкциям владельца контейнера, а вот заказывают изготовление табличек… в мастерских при кладбищах!

✔ До введения программы ACEPT действовала программа регулярного освидетельствования контейнеров и в соответствии с правилами программы было нужно ставить клеймо или наклейку с датой следующего освидетельствования.

Переход на программу ACEPT некоторые несознательные граждане использовали с целью личного обогащения: отказываясь принимать к перевозке по железной дороге контейнеры, которые не успели перейти на программу ACEPT… но тут же прям на станции можно было найти «сюрвейера», который без выгрузки мог освидетельствовать контейнер и промаркировать табличку КБК всего за какие-то 150USD.

В случае, если вас интересует расчёт ставки для перевозки сборных грузов, его можно сделать самостоятельно на нашем онлайн калькуляторе, или связавшись с менеджером по телефону или электронной почте.

Табличка АСЕР

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Объём: куб.м.
Вес брутто кг
Порт отгрузки:Shenzhen
Ставка на условиях FOB
Пункт доставки:Москва (в пределах МКАД)

Shenzhen — Vladivostok — Moscow
*Для расчета таможенной стоимости расходы до границы составляют 350 USD Транзитное время с момента выхода контейнера из порта: 35-37 дней Срок действия ставки – при отгрузке до 31 декабря 2018 г. Ставка действительна для габаритных и неопасных грузов.
В ставку включено:
- агентирование в порту отгрузки;
- морской фрахт;
- свободное время хранения под таможенным оформлением в порту Владивосток: 7 дней;
- погрузочно-разгрузочные работы в на СВХ;
- отгрузка на железную дорогу;
- охрана на железной дороге;
- стоимость железнодорожной перевозки по маршруту Москва-Владивосток;
- вывоз со станции в пределах МКАД;
- экспедиторское вознаграждение;
Содействие в таможенном оформлении при необходимости возможно при заключении дополнительного договора на оказание брокерских услуг.
Расходы не включенные в базовую ставку:
хранение груза в порту Владивосток свыше 7 (14 дней);
- хранение 6 дней бесплатно, с момента размещения на складе;
- хранение с 7-х суток – 180 руб/куб;
- хранение с 21-х суток – 350 руб/куб;
- таможенный досмотр 1000 руб — 1 место;
- взвешивание товарной партии в порту прибытия;
- фитосанитарный контроль в порту;
- радиационный контроль в порту;
- доставка получателю за пределы МКАД;
- выпуск дополнительного коносамента – 150 USD;
- коррекция коносамента по требованию заказчика – 150 USD;
*Для грузовых мест весом более 1500 кг требуется дополнительно согласование.
С уважением,
Генеральный директор
Лобанов Ф.С