Уважаемые заказчики, в преддверие новогодних праздников внимательно планируйте свои отгрузки.

Москва, проспект Вернадского, 39

Запросить стоимость

АСЕР, современный метод контроля контейнеров | CleverTransportGroup

(Approved Continues Examination Program, АСЕР)

Программа непрерывного освидетельствования

Approved Continues Examination Program, АСЕР

Мы с детства помним, что «усы, лапы и хвост» за документы не считаются, и уже давно привыкли, что у любой вещи есть или инструкция, или паспорт безопасности, или сертификат, или ещё какой угодно документ, подтверждающий происхождение и качество вещи. А есть ли такой документ у крупнотоннажных контейнеров? И можно ли быть уверенным в качестве контейнера?!

Да, документ такой есть – это табличка КБК (Конвенция по Безопасным Контейнерам). Эта табличка крепится на левую дверь каждого контейнера. На ней указывается информация о том, когда произведён кнтр, кто производитель, тип контейнера, владелец контейнера и информация о грузоподъёмности.

Современный метод контроля технического состояния контейнеров – программа непрерывного освидетельствования (Approved Continues Examination Program, АСЕР) подразумевает, что контейнеровладелец самостоятельно либо с привлечением компетентной независимой сюрвейерской компании осуществляет текущий осмотр контейнеров в процессе эксплуатации. Сроки осмотра ограничены пятью годами с момента постройки контейнера и 30 месяцами после первых пяти лет. На практике такой контроль реализован таким образом: после каждой перевозки при сдаче порожнего контейнера в сток линии производится его осмотр и, в случае выявления повреждений, выполняется ремонт. О том, что контейнер освидетельствован и находится под контролем программы ACEPT, свидетельствует клеймо (либо наклейка) в правом нижнем углу таблички КБК.

Тем не менее, не смотря на то, что контейнеры проходят регулярные освидетельствования, не стоит терять бдительность и перед загрузкой товара в контейнер рекомендуется осмотреть его на предмет повреждений. Вы имеете право отказаться от предоставленного вам под загрузку контейнера в случаях, если имеются сквозные трещины и дыры в любом элементе кнтра, либо трещины фитингов или несущих балок, либо если имеются вмятины на бортах контейнера, которые более чем на 50 мм изменяют его внутренние габариты.

Интересные факты:

✔ Раньше некоторые производители контейнеров ставили на свои кнтры таблички КБК из дуралюмина и некоторые несознательные граждане снимали эти таблички и сдавали на металлолом.

✔ В случае утраты таблички можно сделать и прикрепить на контейнер её «дубликат». Дубликаты делаются по инструкциям владельца контейнера, а вот заказывают изготовление табличек… в мастерских при кладбищах!

✔ До введения программы ACEPT действовала программа регулярного освидетельствования контейнеров и в соответствии с правилами программы было нужно ставить клеймо или наклейку с датой следующего освидетельствования.

Переход на программу ACEPT некоторые несознательные граждане использовали с целью личного обогащения: отказываясь принимать к перевозке по железной дороге контейнеры, которые не успели перейти на программу ACEPT… но тут же прям на станции можно было найти «сюрвейера», который без выгрузки мог освидетельствовать контейнер и промаркировать табличку КБК всего за какие-то 150USD.

В случае, если вас интересует расчёт ставки для перевозки сборных грузов, его можно сделать самостоятельно на нашем онлайн калькуляторе, или связавшись с менеджером по телефону или электронной почте.

Табличка АСЕР

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *