ВНИМАНИЕ! В данный момент все сборные контейнеры выходят по плану.

Москва, проспект Вернадского, 39

Запросить стоимость

Суэцкий канал освобождён | CLEVER TRANSPORT GROUP

Очевидцы сняли на видео первые кадры движения контейнеровоза Ever Green

Суэцкий канал освобождён

В Сети появились первые кадры с начавшим движение гигантским контейнеровозом Ever Given, заблокировавшим на несколько дней проход через Суэцкий канал более чем для четырёхсот судов.

Перед этим в очередном раунде манёвров для снятия судна с мели, о котором сообщил глава управления Усама Рабиа, в стягивании были задействованы 17 буксиров, в том числе пришедший из Нидерландов в воскресенье вечером гигантский буксир ALP GUARD с тягой 285 тонн. В результате нос судна начал двигаться, специалистам удалось привести в движение судовой руль и запустить гребной винт.

Суэцкий канал соединяет Средиземное и Красное моря и позволяет водному транспорту проходить в обе стороны между Европой и Азией без огибания Африки. В сутки через него проходит около 50 судов — это один из самых загруженных морских торговых путей в мире. Длина Суэцкого канала составляет 160 километров, ширина — до 250 метров, глубина — до 20 метров. По данным Блумберг, блокировка канала стоила мировой экономике почти 10 миллиардов долларов в день.

Также, отмечает агентство Блумберг, что пока не ясно, как скоро канал откроют для движения, т.к. на данный момент в очереди, как передает агентство, находятся более 450 различных судов.

Долгосрочные последствия блокировки Суэцкого канала контейнеровозом будут минимальным, но цены на нефть могут вырасти в краткосрочной перспективе, как заявил РИА Новости бывший член Федеральной комиссии США по энергорегулированию (FERC) Бранко Терзич.

Ever Given starts moving
Объём: куб.м.
Вес брутто кг
Порт отгрузки:Shenzhen
Ставка на условиях FOB
Пункт доставки:Москва (в пределах МКАД)

Shenzhen — Vladivostok — Moscow
*Для расчета таможенной стоимости расходы до границы составляют 350 USD Транзитное время с момента выхода контейнера из порта: 35-37 дней Внимание! Ставки изменены, уточняйте стоимость у вашего менеджера!
В ставку включено:
- агентирование в порту отгрузки;
- морской фрахт;
- свободное время хранения под таможенным оформлением в порту Владивосток: 7 дней;
- погрузочно-разгрузочные работы в на СВХ;
- отгрузка на железную дорогу;
- охрана на железной дороге;
- стоимость железнодорожной перевозки по маршруту Москва-Владивосток;
- вывоз со станции в пределах МКАД;
- экспедиторское вознаграждение;
Содействие в таможенном оформлении при необходимости возможно при заключении дополнительного договора на оказание брокерских услуг.
Расходы не включенные в базовую ставку:
хранение груза в порту Владивосток свыше 7 (14 дней);
- хранение 6 дней бесплатно, с момента размещения на складе;
- хранение с 7-х суток – 180 руб/куб;
- хранение с 21-х суток – 350 руб/куб;
- таможенный досмотр 1000 руб — 1 место;
- взвешивание товарной партии в порту прибытия;
- фитосанитарный контроль в порту;
- радиационный контроль в порту;
- доставка получателю за пределы МКАД;
- выпуск дополнительного коносамента – 150 USD;
- коррекция коносамента по требованию заказчика – 150 USD;
*Для грузовых мест весом более 1500 кг требуется дополнительно согласование.
С уважением,
Генеральный директор
Лобанов Ф.С