ВНИМАНИЕ! Движение поездов по направлению г.Владивосток восстановлено. Отгрузки будут производиться в обычном режиме.

О транспортных агентах в еженедельной колонке логиста | CleverTransport

Немного о транспортных агентах

Еженедельная колонка логиста

Сегодня хотелось бы приподнять завесу тайны над тем, кто такие «транспортные агенты».
Зачастую покупатели товара отлично разбираются в его применении, продаже, переработке и так далее, а их зарубежные поставщики отлично знают как этот товар изготовить, продать, каким требованиям он должен отвечать; но тонкости организации перевозки этого груза ни той, ни другой стороне не известны. И для того, чтобы максимально освободить и продавцов, и покупателей от ненужной в их повседневной жизни информации, сделав процесс доставки груза максимально комфортным для обеих сторон существуют Экспедиторские компании.
Экспедитор, какой бы большой компанией он ни был, не сможет открыть по офису в каждом порту, городе или хотя бы в каждой стране, где может осуществлять свою деятельность.
Для того, чтобы представлять интересы Экспедитора «на местах» существуют транспортные агенты. Это компании, которые за небольшую комиссию осуществляют транспортные, стивидорные или складские операции на вверенном им участке (порту, железнодорожной станции, складе, контейнером терминале и т.д.).
Для заказчиков перевозки наиболее заметна и интересна работа иностранного агента в стране отправления товара, т.к. именно под ответственность этого агента попадает груз сразу от продавца.

После размещения заявки экспедитору, первое, что он сообщает своему заказчику, это контакты своего иностранного агента. В обязанности агента входит организация всех формальностей по отправке груза.

Перечень этих формальностей довольно велик, к ним в частности относится:
✔ консолидация грузов на складе с целью формирования сборного контейнера;
✔ доставка груза от фабрики производителя до склада консолидации;
✔ получение релиза на выделение контейнера из стока контейнерного оператора;
✔ подача порожнего контейнера под загрузку;
✔ размещение букировки в морской линии;
✔ подготовка и согласование с линией и экспедитором комплекта коносаментов;
✔ оплата локальных портовых сборов;
✔ информационная поддержка отправителя.

Обычно у экспедитора есть несколько агентов в регионе из которого отправляется товар. Связано это в первую очередь с тем, что у каждого агента есть свои сильные и слабые стороны. Кто-то предлагает самые низкие ставки на локальные транспортные операции, но решительно ничего не понимает в экспортном таможенном оформлении; у кого-то ставки выше, но он знает как правильно оформить на экспорт даже купленный на рынке товар; третий умеет и то, и другое, но наотрез отказывается работать с опасными грузами.
Поэтому, в зависимости от нюансов каждого конкретного заказа, для его выполнения выбирается тот агент, который наилучшим образом с ним справится.

Все эти и другие мои статьи из мира логистики вы также можете найти в наших социальных сетях, а рассчитать доставку или отправить заявку можно на главной странице нашего сайта: https://clevertransport.ru
____________________
Виталий Белогородцев,
логист “Клевер Транспорт Групп”
#экспедиторскаякомпания #клевертранспорт #clevertransport #clevertransportgroup #колонкалогиста #сборныегрузы #сборныегрузыизкитая #сборныегрузыизазии #международныегрузоперевозки #логистика #грузоперевозки

SUNZHI NANCY
transport agent in China

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Объём: куб.м.
Вес брутто кг
Порт отгрузки:Shenzhen
Ставка на условиях FOB
Пункт доставки:Москва (в пределах МКАД)

Shenzhen — Vladivostok — Moscow
*Для расчета таможенной стоимости расходы до границы составляют 350 USD Транзитное время с момента выхода контейнера из порта: 35-37 дней Срок действия ставки – при отгрузке до 31 декабря 2018 г. Ставка действительна для габаритных и неопасных грузов.
В ставку включено:
- агентирование в порту отгрузки;
- морской фрахт;
- свободное время хранения под таможенным оформлением в порту Владивосток: 7 дней;
- погрузочно-разгрузочные работы в на СВХ;
- отгрузка на железную дорогу;
- охрана на железной дороге;
- стоимость железнодорожной перевозки по маршруту Москва-Владивосток;
- вывоз со станции в пределах МКАД;
- экспедиторское вознаграждение;
Содействие в таможенном оформлении при необходимости возможно при заключении дополнительного договора на оказание брокерских услуг.
Расходы не включенные в базовую ставку:
хранение груза в порту Владивосток свыше 7 (14 дней);
- хранение 6 дней бесплатно, с момента размещения на складе;
- хранение с 7-х суток – 180 руб/куб;
- хранение с 21-х суток – 350 руб/куб;
- таможенный досмотр 1000 руб — 1 место;
- взвешивание товарной партии в порту прибытия;
- фитосанитарный контроль в порту;
- радиационный контроль в порту;
- доставка получателю за пределы МКАД;
- выпуск дополнительного коносамента – 150 USD;
- коррекция коносамента по требованию заказчика – 150 USD;
*Для грузовых мест весом более 1500 кг требуется дополнительно согласование.
С уважением,
Генеральный директор
Лобанов Ф.С