Внимание! В связи с изменениями в Налоговом Кодексе РФ с 1 июля 2024 года произойдет повышение транспортных тарифов на все транспортные услуги. За подробностями обращайтесь к вашему менеджеру.

Принесёт ли экономические риски смена схемы уплаты НДС | CleverTransport

Таможня увидела риски экономической безопасности от изменения уплаты НДС

Сбор налога на добавленную стоимость (НДС) с импортных товаров следует поэтапно передать от Федеральной таможенной службы (ФТС) Федеральной налоговой службе (ФНС). Такое предложение содержится в плане «Трансформация делового климата», который разработало Минэкономразвития совместно с экспертами и бизнесом.

Минэкономразвития предлагает изменить схему уплаты НДС при импорте товаров в Россию и передать его сбор Налоговой службе. По оценке министерства, такая мера снизит давление на бизнес, но она вызвала возражения таможни.
Перенос срока уплаты НДС на импортные товары ударит по бюджету и создаст риски для экономики страны, заявил первый замглавы таможни Руслан Давыдов. Такая мера обсуждалась в рамках плана по улучшению бизнес-климата.

Перенос уплаты НДС на импортные товары на период налоговой отчетности приведет к потерям бюджета и создаст преимущества для иностранных производителей, считает первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы России (ФТС) Руслан Давыдов. Так чиновник прокомментировал журналистам на Международном таможенном форуме инициативу изменить срок уплаты импортного НДС, которая стояла в плане Минэкономразвития «Трансформация делового климата».

Как уже писалось, министерство включило в план по улучшению делового климата предложение бизнеса изменить схему уплаты НДС при импорте, чтобы платить налог по итогам квартала, а не во время таможенных процедур. По мнению бизнесменов, это позволит избежать «перекладывания денег из кармана в карман», когда импортер сначала платит НДС, а по итогам квартала возмещает налог за нереализованный товар. По оценке Минэкономразвития, мера снизит давление на бизнес, ускорит выпуск товаров и снизит серый и фиктивный импорт, сведя на нет использование схем оптимизации НДС.

Подробнее на РБК.

Conteiners

Отследить заказ

Найти

Проверьте правильность итендификатора. Если все правильно, но вы не видете результат, возможно данных еще нет, попробуйте зайти позже.

Объём: куб.м.
Вес брутто кг
Порт отгрузки:Shenzhen
Ставка на условиях FOB
Пункт доставки:Москва (в пределах МКАД)

Shenzhen — Vladivostok — Moscow
*Для расчета таможенной стоимости расходы до границы составляют 350 USD Транзитное время с момента выхода контейнера из порта: 35-37 дней Внимание! Ставки изменены, уточняйте стоимость у вашего менеджера!
В ставку включено:
- агентирование в порту отгрузки;
- морской фрахт;
- свободное время хранения под таможенным оформлением в порту Владивосток: 7 дней;
- погрузочно-разгрузочные работы в на СВХ;
- отгрузка на железную дорогу;
- охрана на железной дороге;
- стоимость железнодорожной перевозки по маршруту Москва-Владивосток;
- вывоз со станции в пределах МКАД;
- экспедиторское вознаграждение;
Содействие в таможенном оформлении при необходимости возможно при заключении дополнительного договора на оказание брокерских услуг.
Расходы не включенные в базовую ставку:
хранение груза в порту Владивосток свыше 7 (14 дней);
- хранение 6 дней бесплатно, с момента размещения на складе;
- хранение с 7-х суток – 180 руб/куб;
- хранение с 21-х суток – 350 руб/куб;
- таможенный досмотр 1000 руб — 1 место;
- взвешивание товарной партии в порту прибытия;
- фитосанитарный контроль в порту;
- радиационный контроль в порту;
- доставка получателю за пределы МКАД;
- выпуск дополнительного коносамента – 150 USD;
- коррекция коносамента по требованию заказчика – 150 USD;
*Для грузовых мест весом более 1500 кг требуется дополнительно согласование.
С уважением,
Генеральный директор
Григорьева М.В.