ВНИМАНИЮ ЗАКАЗЧИКОВ! В связи с продлением новогодних праздников в Китае возможно смещение сроков отгрузки! Подробности уточняйте у менеджеров.

Каким образом эпидемия в Китае может отразиться на международных перевозках | CLEVER TRANSPORT GROUP

Каким образом эпидемия в Китае может отразиться на международных перевозках

Эпидемия коронавируса в Китае может отразиться на международных перевозках

Ситуация, связанная с новым вирусом, распространившимся в Китае, не может не отразиться на международной торговле. Новости из Уханя могут заставит серьёзно задуматься, и многие участники рынка таможенно-логистических услуг ожидают распространения ситуации и того, как она отразится на перевозках.

Новый тип коронавируса –2019-nCoV — пневмонии неизвестного происхождения — был зафиксирован в конце декабря 2019 года властями Китая в городе Ухань (провинция Хубэй). На данный момент известно о 14 тыс. заболевших, из которых 305 человека скончались. Случаи заражения зафиксированы не только в Китае, но также и в Японии, Тайланде, Вьетнаме, Южной Корее, США, Канаде, Сингапуре, Непале, Франции, Австралии, Малайзии, Камбодже и Германии. Появились и сообщения о том, что вирус зафиксирован и в России.

Что будет с перевозками?

С 25 января по 10 февраля в Китае проходят новогодние праздники, из-за этого активность в крупных городах невысокая – люди уезжают, чтобы встретить Новый год со своими семьями. Изначально празднование должно было закончиться 31 января, но на государственном уровне принято решение о переносе окончания выходных на 3 февраля, а в отдельных регионах, например, в Шанхае, — на 9 февраля. А это значит, что сроки отгрузок в Россию сместятся, т.к. значительное количество заводов и фабрик, поставляющих товары, начнут работать позже.

Пассажирские перевозки

1 февраля 2020 года, Москва. На основании решения штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России с 1 февраля 2020 г. временно приостановлено осуществление российскими и китайскими авиакомпаниями регулярных пассажирских воздушных перевозок (в том числе коммерческих) граждан с территории Российской Федерации на территорию Китая и в обратном направлении, за исключением регулярных рейсов, которые выполнялись на воздушных линиях Москва –Пекин и обратно, Москва –Шанхай и обратно, Москва –Гуанчжоу и обратно, Москва –Гонконг и обратно.

При этом ПАО «Аэрофлот» сохранит рейсы из Москвы по вышеперечисленным маршрутам. Авиакомпания продолжает выполнение собственной регулярной программы в прежних объемах по центральному расписанию.

Источник:

Изнутри

Наши соотечественники, проживающие в Китае, описывают ситуацию изнутри так: «В связи с эпидемией и новогодними каникулами закрыты все торговые  центры, кинотеатры, большинство магазинов и кафе; проблем с продовольствием нет, так как часть заведений общепита работает, некоторые круглосуточно, можно заказать доставку из супермаркета , если не хочется выходить лишний раз на улицу (что я и делаю, так как несколько дней дождливая погода), стоимость доставки 50 рублей. У ж/д вокзала , на автостанциях , в крупных магазинах осуществляется температурная проверка. Большинство людей на улицах в масках. С сегодняшнего дня закрыты автомобильные въезды и выезды города. К примеру, мои друзья, которые уехали к родителям на праздники загород,  не могут вернуться. Когда откроются пока неизвестно. Паники нет, абсолютно, люди понимают серьёзность происходящего, но жалуются  в основном только на то , что скучно , потому что Новый Год , и все они планировали провести его по-другому. Городские службы провели обработку с воздуха  улиц,  где были выявлены заболевшие, предварительно оповестив о времени, чтобы люди не выходили из дома и закрыли окна. Обьявили, что  если это не поможет , будет проводится обработка всех жилых и нежилых помещений.»

Источник:

Короновирус в Китае и логистика

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Объём: куб.м.
Вес брутто кг
Порт отгрузки:Shenzhen
Ставка на условиях FOB
Пункт доставки:Москва (в пределах МКАД)

Shenzhen — Vladivostok — Moscow
*Для расчета таможенной стоимости расходы до границы составляют 350 USD Транзитное время с момента выхода контейнера из порта: 35-37 дней Срок действия ставки – при отгрузке до 31 декабря 2019 г. Ставка действительна для габаритных и неопасных грузов.
В ставку включено:
- агентирование в порту отгрузки;
- морской фрахт;
- свободное время хранения под таможенным оформлением в порту Владивосток: 7 дней;
- погрузочно-разгрузочные работы в на СВХ;
- отгрузка на железную дорогу;
- охрана на железной дороге;
- стоимость железнодорожной перевозки по маршруту Москва-Владивосток;
- вывоз со станции в пределах МКАД;
- экспедиторское вознаграждение;
Содействие в таможенном оформлении при необходимости возможно при заключении дополнительного договора на оказание брокерских услуг.
Расходы не включенные в базовую ставку:
хранение груза в порту Владивосток свыше 7 (14 дней);
- хранение 6 дней бесплатно, с момента размещения на складе;
- хранение с 7-х суток – 180 руб/куб;
- хранение с 21-х суток – 350 руб/куб;
- таможенный досмотр 1000 руб — 1 место;
- взвешивание товарной партии в порту прибытия;
- фитосанитарный контроль в порту;
- радиационный контроль в порту;
- доставка получателю за пределы МКАД;
- выпуск дополнительного коносамента – 150 USD;
- коррекция коносамента по требованию заказчика – 150 USD;
*Для грузовых мест весом более 1500 кг требуется дополнительно согласование.
С уважением,
Генеральный директор
Лобанов Ф.С