ВНИМАНИЕ! Движение поездов по направлению г.Владивосток восстановлено. Отгрузки будут производиться в обычном режиме.

Байка про вешалки от нашего логиста | CLEVER TRANSPORT GROUP

Еженедельная колонка логиста

Экспедиторские байки из лихих 90-х

Вешалки

В первый день весны трудно быть серьёзным, поэтому рассказываю вам экспедиторскую байку из лихих 90-х. Все имена, как водится, изменены, события — вымышлены, и любое совпадение с действительностью — чистая случайность.

Поехали.
_______________________________________

🚛 Дело было в конце 90-х годов. Времена, как известно, были лихие: бизнес вёлся не по законам, а по понятиям, экспедирование, как вид бизнеса, в России только-только становился на ноги, а у его руля стояли настоящие рок-н-рольщики.
🚛 В те времена я и начинал свой путь в перевозках и работал мальчиком-помогайчиком в одной фирме, назовём её ООО «КонтрабасТранс». Работа была простая: заполнить эту табличку, отредактировать другую, отсканировать документ и т.п. Рабочее место моё было в одном кабинете с менеджерами по работе с клиентами, ну или «кастомерами» — кому как меньше режет ухо.
🚛 И вот одним прекрасным летним днём у моего коллеги Вадима раздался телефонный звонок. Звонил брокер с таможенного поста, куда накануне пришёл на оформление контейнер с импортными вешалками (типа «плечики») для одежды. Копеечные «вешалки», разумеется, там были только по документам, по факту контейнер был загружен ни разу не копеечной мебельной фурнитурой. Из разговора с брокером следовало, что на пост приехала проверка и, если завтра на этом посту не окажется контейнера с вешалками (натуральными вешалками, которые можно подержать в руках, повесить на них куртку или брюки) то мальчики в чёрных масках и велосипедных перчатках сделают с брокером что-то противоестественное, а потом поедут к нам.
Перспективка открывалась так себе.
Созвали консилиум для обсуждения классического вопроса «Что делать?». Вариантов было немного, поэтому остановились на таком: в срочном порядке отправлять машину с порожним контейнером на Черкизовский рынок, скупать там все вешалки и грузить в контейнер и отправлять на терминал. Черкизовский рынок место знаковое. Там можно было найти всё что угодно, включая «чёрта лысого»… Ну, или точнее так: местные «лысые черти» могли найти всё что угодно, только плати. За пару часов контейнер был загружен под завязку вешалками самых разных размеров, цветов и форм. И уже поздним вечером машина заехала на терминал.
🚛 Следующим утром Вадим, хитро ухмыляясь, с чувством выполненного долга пил кофе и ждал звонка брокера. В начале десятого раздался звонок, Вадим снял трубку, поздоровался и включил громкую связь, дабы все причастные к происходящему узнали новости, что называется, «из первых рук».
— Как там наши вешалки? Всё ли в порядке? - всё ещё хитро щурясь спросил Вадим
— Ребята, вы молодцы, - раздался уставший голос брокера, - Вот, честное слово, молодцы! Раздобыли за полдня вешалки, пригнали контейнер, всё хорошо, но есть одно НО. Вешалки вы привезли пластиковые, а по документам они все ДЕРЕВЯННЫЕ!!!
Немая сцена. Занавес.

_______________________________________

Всем хорошего настроения и отличного дня!

Виталий Белогородцев.
#логистика #экспедиторскаякомпания #байкилогиста #клевертранспорт #clevertransportgroup #clevertransport

Bayka pro veshalki

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Объём: куб.м.
Вес брутто кг
Порт отгрузки:Shenzhen
Ставка на условиях FOB
Пункт доставки:Москва (в пределах МКАД)

Shenzhen — Vladivostok — Moscow
*Для расчета таможенной стоимости расходы до границы составляют 350 USD Транзитное время с момента выхода контейнера из порта: 35-37 дней Срок действия ставки – при отгрузке до 31 декабря 2018 г. Ставка действительна для габаритных и неопасных грузов.
В ставку включено:
- агентирование в порту отгрузки;
- морской фрахт;
- свободное время хранения под таможенным оформлением в порту Владивосток: 7 дней;
- погрузочно-разгрузочные работы в на СВХ;
- отгрузка на железную дорогу;
- охрана на железной дороге;
- стоимость железнодорожной перевозки по маршруту Москва-Владивосток;
- вывоз со станции в пределах МКАД;
- экспедиторское вознаграждение;
Содействие в таможенном оформлении при необходимости возможно при заключении дополнительного договора на оказание брокерских услуг.
Расходы не включенные в базовую ставку:
хранение груза в порту Владивосток свыше 7 (14 дней);
- хранение 6 дней бесплатно, с момента размещения на складе;
- хранение с 7-х суток – 180 руб/куб;
- хранение с 21-х суток – 350 руб/куб;
- таможенный досмотр 1000 руб — 1 место;
- взвешивание товарной партии в порту прибытия;
- фитосанитарный контроль в порту;
- радиационный контроль в порту;
- доставка получателю за пределы МКАД;
- выпуск дополнительного коносамента – 150 USD;
- коррекция коносамента по требованию заказчика – 150 USD;
*Для грузовых мест весом более 1500 кг требуется дополнительно согласование.
С уважением,
Генеральный директор
Лобанов Ф.С