ВНИМАНИЕ! Движение поездов по направлению г.Владивосток восстановлено. Отгрузки будут производиться в обычном режиме.

Как правильно оформлять заявку на перевозку | CleverTransportGroup

Еженедельная колонка логиста

«Выражайте чётче свои выражения!»

Продолжаем переписку с экспедитором - 2

«Выражайте чётче свои выражения», — вздыхал мой учитель русского языка и литературы, проверяя очередную письменную работу.
Казалось бы, какая связь творческих письменных школьных работ и перевозок? А всё дело в том, что сегодня мы поговорим о заявках на перевозку, а по моему мнению, именно этот этап и является ключевым и определяющим, насколько успешно пойдёт дальнейшая работа.
Начать нужно с того, что у каждого экспедитора есть своя форма заявки на перевозку. В большинстве случаев используется форма на бумажном носителе, но встречаются особенно передовые компании, которые предлагают заполнять заявки в электронном виде через личный кабинет клиента на сайте компании.

У заявок на перевозку есть три ключевые функции:
✔ Во-первых, это документ бухгалтерской отчётности. Бухгалтерия предоставляет в налоговую инспекцию заявки (либо в виде скан-копий, либо в виде оригиналов) в составе пакета документов при закрытии отчётного периода.
✔ Во-вторых, именно в заявке заказчик должен сформулировать своё «задание» экспедитору или перевозчику, предоставить необходимую информацию для организации перевозки и высказать свои особые пожелания.
✔ В-третьих, это способ самоконтроля для заказчика, чтобы убедиться, что по всем ключевым вопросам у него есть хотя общее понимание того, что будет происходить.

К сожалению, в большинстве случаев, к оформлению заявки на перевозку подходят весьма формально, зачастую экспедиторам и транспортным компаниям приходится самостоятельно заполнять такие заявки и передавать заказчикам на подпись, что является в корне неправильным.
К наиболее часто встречающимся пунктам в типовых Заявках на перевозку относятся:

1. Желаемые сроки отгрузки.
2. Пункт отправления.
3. Конечный пункт назначения.
4. Порт назначения, либо место пограничного перехода.
5. Условия перевозки (CY-FOR; FOR-FOR; FOB-FOOR и т.д.).
6. Количество и тип подвижного состава, который планируется использовать при перевозке.
7. Данные для заполнения коносамента, либо иной транспортной накладной (графы: Отправитель, Получатель, Уведомляемая сторона).
8. Информация о грузе (наименование, количество грузовых мест, вес, объём)
9. Адрес доставки и конечный получатель груза.
10. Согласованная ставка.
11. Особые требования или условия.

Ещё раз отмечу, что это наиболее часто встречающие графы, в зависимости от маршрута и от особенностей стиля работы конкретного экспедитора (или перевозчика) этот список может меняться.
В любом случае, мы настоятельно рекомендуем не подходить к заявкам с точки зрения формальной рутинной необходимости. В первую очередь заявка должна быть чётко сформулированным и понятным «заданием» для вашего экспедитора или перевозчика, это станет залогом дальнейшей спокойной работы без уточняющих вопросов и малоприятных неожиданностей.

Предварительный расчёт ставки можно сделать на нашем онлайн калькуляторе.

А в следующий раз мы поговорим о том как от слов перейти к делу и правильно разместить заявку на перевозку.

____________________________________
Виталий Белогородцев, логист
"Клевер Транспорт Групп"

#колонкалогиста #сборныегрузы #сборныегрузыизкитая #сборныегрузыизазии #международныегрузоперевозки #логистика #грузоперевозки

telefpn-iz-banok

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Объём: куб.м.
Вес брутто кг
Порт отгрузки:Shenzhen
Ставка на условиях FOB
Пункт доставки:Москва (в пределах МКАД)

Shenzhen — Vladivostok — Moscow
*Для расчета таможенной стоимости расходы до границы составляют 350 USD Транзитное время с момента выхода контейнера из порта: 35-37 дней Срок действия ставки – при отгрузке до 31 декабря 2018 г. Ставка действительна для габаритных и неопасных грузов.
В ставку включено:
- агентирование в порту отгрузки;
- морской фрахт;
- свободное время хранения под таможенным оформлением в порту Владивосток: 7 дней;
- погрузочно-разгрузочные работы в на СВХ;
- отгрузка на железную дорогу;
- охрана на железной дороге;
- стоимость железнодорожной перевозки по маршруту Москва-Владивосток;
- вывоз со станции в пределах МКАД;
- экспедиторское вознаграждение;
Содействие в таможенном оформлении при необходимости возможно при заключении дополнительного договора на оказание брокерских услуг.
Расходы не включенные в базовую ставку:
хранение груза в порту Владивосток свыше 7 (14 дней);
- хранение 6 дней бесплатно, с момента размещения на складе;
- хранение с 7-х суток – 180 руб/куб;
- хранение с 21-х суток – 350 руб/куб;
- таможенный досмотр 1000 руб — 1 место;
- взвешивание товарной партии в порту прибытия;
- фитосанитарный контроль в порту;
- радиационный контроль в порту;
- доставка получателю за пределы МКАД;
- выпуск дополнительного коносамента – 150 USD;
- коррекция коносамента по требованию заказчика – 150 USD;
*Для грузовых мест весом более 1500 кг требуется дополнительно согласование.
С уважением,
Генеральный директор
Лобанов Ф.С